warthunder.ru

Обзор игры The Callisto Protocol: глупое, кровавое космическое развлечение

Рубрика: PlayStation, Windows, Xbox, Обзоры

Иногда, когда нам присылают ключ для рецензии на игру, пиарщики говорят, что код для ПК они получат позже, но если мы хотим иметь возможность начать играть в игру раньше, то можем получить код для консоли. Есть много причин, по которым это может произойти, но я буду честен: это не лучший знак. Обычно я довольно спокойно отношусь к случайным сбоям в анимации или заиканию кадров при запуске игры, но в данном случае The Callisto Protocol настолько плохо работает на ПК, что если бы это был мой ребенок, а тренер не выводил его на футбол — даже на замену в последние пять минут, ну, знаете, просто чтобы попробовать, — я бы сказал: «Да, посадите этого сосунка на скамейку запасных, я понял».

Обзор игры The Callisto Protocol: глупое, кровавое космическое развлечение

Заикание и замедление при каждом движении особенно проблематично в хоррорах, где ваше выживание зависит от быстрой реакции на неожиданные угрозы. Поэтому сейчас я не могу рекомендовать вам купить The Callisto Protocol на ПК. Возможно творение Striking Distance когда-нибудь будет работать нормально.

Я тестировал игру на ПК в течение нескольких часов, поэтому приведенные мной скрины (за исключением заголовка) относятся к ранней версии игры. В «Протоколе Каллисто» много всякой всячины в воздухе для создания атмосферы: в разное время будет огонь и дым, снег, пепел, прожекторы, мигающее освещение (примечание: если у вас повышенная светочувствительность, эта игра вас убьет). Мой ПК уже не самый лучший, но отнюдь не ужасный, и игра шла примерно так же плавно, как посадка самолета Ryanair. Графические опции не отличаются изобилием.

Игра, созданная соавтором Dead Space Гленом Шофилдом, представляет собой нечто похожее на «вы застряли в космосе, а там мутировавшие монстры!», с некоторыми изменениями. Ваш герой Джейкоб Ли — пилот грузового корабля, который потерпел крушение на мертвой луне Каллисто. Проблема в том, что Каллисто — планета-тюрьма, и Джейкоба бросают в камеру без всякого разрешения, но с био-технологической вставкой в шее, которая до конца игры будет выполнять функцию запаса здоровья. Вскоре после прибытия Джейкоба начинается бунт — только это не бунт, а какой-то вирус, мутирующий других заключенных в огромных сверкающих плотью монстров, которые официально называются генофагами.

В чем же тут дело? В чем цель террористической группы? А что, собственно, Джейкоб? Откуда взялся этот вирус и как он распространился в тюрьме? Перестанет ли появляться этот мудак-охранник? На все эти и другие вопросы вы получите ответы в той или иной степени, пока будете прокладывать свой путь в тюрьме, в канализации, в ледяном шторме, на старом аванпосте, в еще более старой колонии и так далее. The Callisto Protocol ведет вас по относительно линейному пути через территории, которые успешно маскируются под просторные. Мне особенно понравился кислородный сад, который кажется кивком в сторону очень хорошего космического фильма ужасов «Солнечный свет».

В каждом месте вас будут подстерегать монстры, выскакивающие из пола или стен. Дизайн врагов великолепен, он напоминает Annihilation — слишком много наборов зубов. В то время как вы получаете стандартных парней-уборщиков, парней-танкистов и парней-плевальщиков, здесь также есть, например, парни с головой-моллюском, которые набрасываются на вас на длинной веревке, парни-взрывники и парни со зрением, основанным на слухе, чтобы держать вас в тонусе. Особенно здорово, когда они появляются в разных биомах, например, во время снежной бури, когда ледяная статуя может ожить и перегрызть вам шею.

Джейкоб вооружен дубинкой, множеством 3D-печатных пистолетов, которые можно купить или модернизировать на разбросанных станциях печати, и волшебной антигравитационной перчаткой, чтобы бросать людей в гигантские вентиляторы в коридоре. В игре есть несколько довольно забавных декораций, способствующих этому, а также жуткие убийства (и смерти) с отрыванием рук и/или головы.

Скриншот из игры The Callisto Protocol

Но именно в процессе сражения мы сталкиваемся с двумя проблемами. Мое замечание заключается в том, что я не считаю The Callisto Protocol страшной. Я не настолько увлечен боди-хоррором, как хотелось бы игре, но если сравнить ее с Dead Space (а вы, несомненно, должны это сделать), то время начала игры не так располагает к тому, чтобы пугаться.

В Dead Space Айзек прибыл на необъяснимо пустой корабль и нашел парня, который бьет себя головой об стену, пока не умрет; в The Callisto Protocol вы получаете учебник по бою, где вы бьете монстров металлическим прутом во время беспорядков, где все горит. Вы не можете просто разбросать кровь и конечности на полу повсюду, потому что довольно быстро начинаешь думать: «О, обычная кровь и конечности». К тому моменту, когда игра попросит вас красться в темноте, вы уже выучите ритмы ее дешевых страшилок.

По шкале от Babadook до Dog Soldiers я знаю, куда бы я поставил The Callisto Protocol, вот что я хочу сказать. Можно устроить комнаты, полные опасных лезвий и шипов, которыми нужно заколоть врагов, и заставить игрока собирать добычу, ставя печать на телах, а можно сделать так, чтобы в меню было написано «Новый опыт», а не «Новая игра». Я думаю, что делать и то, и другое — значит создавать непоследовательную атмосферу.

Протокол Каллисто

Большой проблемой является управление в бою. На контроллере нет выделенной кнопки для уклонения или блока. Вместо этого вы тянете левый большой палец влево или вправо, чтобы увернуться, и назад, чтобы блокировать. Для стороннего наблюдателя это выглядит невероятно круто: уклониться влево, уклониться вправо, ударить парня по лицу, а затем достать 3D-печатный дробовик, чтобы отстрелить ему ногу.

Игра утверждает, что в ней нет окон для уклонения, но кажется, что они определенно есть, а в сочетании с ограниченным здоровьем и слишком выносливыми врагами я обнаружил, что с контроллером это слишком легко. Это вызовет разногласия. Если вы часто играете в файтинги, то, возможно, вам она понравится больше, но я ее ненавидел, пока не получил нормальный дробовик, который наносит достаточно урона, чтобы изменить ситуацию в вашу пользу. Мне кажется, что на ПК управление лучше работает с WASD.

На самом деле, возможно, я бы получил больше удовольствия от игры на ПК, чем на консоли. Но дело не только в том, что игра плохо работает. Есть куча мелких раздражителей, которые я отметил на обеих платформах. Враги могут отращивать щупальца в качестве прелюдии к мутации во что-то худшее, и вы должны стрелять или разбивать их, чтобы остановить процесс — только я никогда не мог сказать, когда мне это удавалось.

Разные виды врагов не издают существенно разных звуков, поэтому вы не можете быстро оценить ситуацию, как, например, в Left 4 Dead. Если вы начинаете слишком рано уклоняться, игра по умолчанию возвращается к управлению движением, и вы начинаете перемещаться, что раздражает. Подсказка быстрого убийства просто не появляется, если у вас наготове пистолет, но пистолет — это еще и фонарь, так что он почти всегда наготове. Я с нетерпением ждал The Callisto Protocol, и я хочу, чтобы эта игра безупречно работала. Не думаю, что сейчас это возможно.

Ссылка на игру: Steam

Alex

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!


СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x