warthunder.ru

Обзор игры Wanted: Dead – экшен от третьего лица, который скорее мёртв, чем жив

Рубрика: PlayStation, Windows, Xbox, Обзоры

Думаю, что Wanted: Dead хочет быть однопользовательской игрой с видом от третьего лица с крутыми боёвками и красочной киберпанковской вселенной, которая легко лавирует между мрачностью и глупостью. И я предполагаю, что она хочет, чтобы игроки испытывали радость от уничтожения головорезов, а история рассказывалась через непредсказуемые отрывки караоке и аниме.

С грустью сообщаю, что ничего этого нет. За исключением мельчайших проблесков крутизны, когда комбо собирается вместе, игра явно не знает, чем она хочет быть, а если и знала когда-то, то её первоначальное видение, должно быть, затерялось в куче идей.

Обзор игры Wanted: Dead – экшен от третьего лица, который скорее мёртв, чем жив

Я болел за эту игру, когда впервые увидел её в далеком прошлом, и обрадовался, когда узнал, что её делают разработчики Ninja Gaiden и Dead or Alive, но в итоге получился полнейший беспорядок, который мешает вам на каждом шагу. Если бы я была Деброй Мидон, впервые играющей в эту игру в прямом эфире Dragon’s Den, и кто-то подошёл бы ко мне сзади и приставил катану к моему горлу, я бы все равно аккуратно положил контроллер и сказала: «От меня — не зачёт».

Я буду с вами откровенен: понятия не имею, что происходит в сюжете этой игры. Думаю, речь идёт о войне между людьми и роботами, где вы – представитель полиции, пытающийся раскрыть какой-то корпоративный заговор. Не похоже, что это какая-то адекватная история?

Все кат-сцены – это просто болтовня или непонятные временные переходы. А между каждой миссией вы вынуждены общаться с тремя парнями, двое из которых заставляют мой мозг течь, а один – пинать его, создавая на полу кашеобразные полосы.

Херцог, в частности, резкий женоненавистник, и – как правило – ему есть что сказать. Каждый раз, когда вы располагаетесь в закусочной (они проводят много времени в закусочных), вас заставляют наблюдать за «балаганом» между членами группы, как будто сидеть среди балагана между незнакомцами – верный способ понять историю группы. Все часто говорят друг другу «Заткнись, блядь!». Со временем это просто выматывает.

Wanted: Dead – скриншот из игры

Игра хочет быть причудливой смесью экшена и глупости, как Yakuza (или Like A Dragon) в том, как эти качки переходят от серьёзности к уморительности. После того, как вы вытерпите немного «балагана» после миссии, вас часто бросают в ритм-игры, наподобие караоке в Yakuza или в шутеры с боковым прохождением, многие из которых довольно забавны! Но они быстро исчезают из памяти, потому что не дополняют вселенную, которая представляет собой нечто большее, чем туманный киберпанковский город, с силиконовым блеском, напоминающий множество однообразных симуляторов, которые доминируют в ленте «Новые и модные» в Steam. Резкий переход к ритм-игре про поедание рамена может вызвать смех, но это не может быть чем-то большим, чем пустое хихиканье, потому что не вызывает каких-то ассоциаций. Как такое возможно? Без комментариев.

Геймплей игры Разыскивается: Мёртвым

Можно подумать, что боёвка станет спасительным преимуществом игры, ведь она создана разработчиками Ninja Gaiden и Dead or Alive, и в ней вам предстоит сражаться с помощью комбинации пистолета и катаны. К сожалению, это не так.

Помимо того, что игра излучает сильную энергию демо-диска PS2, что я обожаю, элемент «руби и режь» повторяется бесконечное количество раз и быстро надоедает. Опять же, думаю, что игра хочет, чтобы я почувствовал себя Джоном Уиком, но в итоге я чувствую себя так, будто Джон дал мне пинка под зад. Я упоминаю Уика, потому что Wanted: Dead позволяет парировать удары противника быстрым выстрелом из пистолета и даже делать наглые дополнительные выстрелы, чтобы ошеломить врагов и изменить ваши – по общему признанию, ограниченные – комбо. Неплохо, правда?

Wanted: Dead - это гибрид слешера и шутера от создателей Ninja Gaiden и Dead or Alive

Ну, думаю, с тактичной частью обзора закончили. Миссии непременно сводятся к зачистке волн однотипных головорезов, пока вы не доберётесь до чуть более интересного босса в конце. Серьёзно, это всё, что вы делаете. Я бы смирился с такой установкой, если бы вырезание этих козлов было радостным и сложным занятием. К сожалению, вы используете одно из двух или, может быть, трёх комбо, всё время молясь о том, чтобы избежать мучений, связанных с возвращением к скупому чекпоинту.

Самое печальное в боях игры – это мельчайшие вспышки крутости. В кратчайшие, кратчайшие мгновения вы разрубите чувака пополам и, возможно, всадите пулю в череп какого-нибудь парня вомбо-комбо, которое заставило бы Уму Турман зажмуриться. Однако по большей части игра не знает, как применить ваши навыки.

Вы ввязываетесь в драки с парнями, которые поливают вас огнём из пистолетов, предлагая вам множество укрытий, но редко имея достаточно патронов, чтобы ответить тем же. Поэтому вы тратите большую часть своей энергии на вздохи, прыжки через укрытия и преследование клонов, которые не оказывают сопротивления, когда вы их уничтожаете.

Вы не можете делать элементарные вещи, такие как переключение врага, на которого нацелились, поэтому часто дико размахиваете руками, чтобы попасть в того, на кого игра решила, что вы нацелились. Иногда она действительно хочет быть шутером от третьего лица и слэшером, но при этом активно сопротивляется этим вещам, когда вы пытаетесь их принять.

Wanted: Dead – пример стрельбы в игре

У вас есть три товарища по команде, но все они практически бесполезны в пылу сражения. У Херцога есть свой раздел в дереве навыков, где упоминаются комбо приёмы и тому подобное, но я не представляю, как их можно вызвать (и есть ли вообще такая возможность?). Есть доктор, который воскрешает вас раз в жизни, так что, полагаю, это мило с его стороны.

Только когда вы встречаете в бою своего товарища – воина ниндзя, блоки и парирования в игре не столько «оживают», сколько плавно поднимают руку к небу в отчаянной попытке ухватиться за что-то, хоть за что-нибудь. Если вас не преследуют другие головорезы, поединок один на один может добавить столь необходимого напряжения и наконец-то дать вам возможность использовать свой набор инструментов. Однако это показывает, насколько ограничен набор у всех участников, поскольку поединки превращаются в почти вежливые обмены:

Я подожду немного, а потом телеграфирую, что один приём я делаю довольно часто, и ты придешь после и нанесёшь мне удар.

Я действительно немного расстроен из-за Wanted: Dead. Я очень хотел, чтобы игра была стильным hack n’ slash-боевиком с причудливой киберпанковской изюминкой. В результате, к сожалению, получилось совсем другое. Она не знает, чем хочет быть! И во многих отношениях, это ведро идей и натужное веселье только усиливает ощущение незавершённости и отсутствия направления. Поберегите свои деньги, друзья.

Ссылка на игру: Steam

Victor

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!


СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x