Left 4 Dead 2 — обзор игры
Компания Valve выпустила продолжение отличного шутера под названием Left 4 Dead. Первая часть серии была вполне успешной и обрела огромную армию поклонников, которые не переставали уничтожать живых мертвецов ни на секунду. Множестве часов они проводили в игре, дабы отточить свои навыки до совершенства и пройти все миссии на самом высоком уровне сложности.
В сравнении с первой частью можно сказать, что вирус распространился по всему миру и теперь вирус, переносимый зомби, попал в города, которые полностью вымерли. Команде из четырёх человек теперь предстоит зачищать уже жилые районы, а не безжизненные джунгли. Так же изменились и действующие лица – теперь это журналистка по имени Рошель, тренер из местной школы, механик по имени Эллис и стиляга в красивом белом костюме по имени Ник, который является поклонником азартных игр. Ни характеров, ни харизмы в себе персонажи практически не несут, и в этом вторая часть несколько уступает первой.
Наиболее существенным преимуществом второй части над первой является огромный арсенал оружия, которое позволит уничтожать зомби в ещё больших количествах, чем ранее. Ранее арсенал был действительно скудным и не позволял продемонстрировать разрушительную мощь, а скорее заставлял пользователей демонстрировать свои навыки выживания. Теперь же в вашем распоряжении окажется огромное количество самого разнообразного огнестрельного вооружения, которое разбавлено предметами ближнего боя, к которым можно отнести биты, гитары, весла, японские катаны и пожарные топоры, клюшки для гольфа и, конечно же, бензопилы.
В связи с возникновением холодного оружия, была разработана новая система убийства противников. Теперь вы сможете различными способами покончить с нежелательными элементами. Отрубая различные части тела, вы будете видеть на экране, как руки и ноги разлетаются в стороны. В итоге способов убийства существенно прибавилось в то время, как их отображение стало более красивым и зрелищным.
Стоит отметить, что арсенал, доступный пользователям теперь, вполне себе впечатляющий. В частности это холодное оружие, пистолеты, дробовики, автоматы, УЗИ и снайперские винтовки. Выглядит оружие в ваших руках вполне приемлемо и значительно менее по-детски в сравнении с первой частью игры.
Интересно, что оружие теперь можно найти в нескольких местах каждого сектора, при этом с каждым новым прохождением оно может оказаться отличным от того, которое вы видели в прошлый раз. В итоге вам придётся выбирать его, опираясь исключительно только на ежесекундные потребности, а каким-либо образом спланировать изменение в вооружении по ходу прохождения одной миссии практически невозможно. В итоге пользователи будут более тщательно исследовать уровни в целом, ведь патронов, как правило, не хватает и возникает необходимость в смене оружия или дополнительном боезапасе.
Кроме того игровые сектора так же стали более приметными. Теперь вы не сможете спутать одну миссию с другой, ведь окружающий ландшафт совершенно меняет свой вид. А, кроме того, через все миссии проходит достаточно скромная, однако всё-таки присутствующая, сюжетная линия, которая делает бесконечные зачистки местности немного более осмысленными. Красивые и проработанные сектора позволят засматриваться на открывающиеся пейзажи, на солнце, которое садится за горизонт на закате или лучи света, проникающие на землю сквозь дождевые тучи. Огромное количество мелочей в действительности несут в себе ключ к понимаю атмосферы игрового мира. Пользователи теперь смогут ощутить себя практически в реальном мире, который оккупировали орды зомби, а не в виртуальном, где всё слишком гладко и безжизненно. Нельзя конечно сказать, что дизайн окружающего мира на высоте, однако он выполнен ровно на таком уровне, который позволит не жаловаться на скупость разработчиков и действительно засматриваться на окружающую обстановку. Даже ощущение проливного дождя значительно усиливается, когда зайдя в дом, слышишь, как капли стучат по крыше, и даже возникает желание остаться в помещении и переждать плохую погоду.
Несмотря на тот факт, что каких-либо существенных изменений в игровой процесс внесено не было, в целом виртуальный мир кажется совершенно отличным от того, который можно было наблюдать в первой части Left 4 Dead. И динамично изменяющаяся погода влияет на окружающую вас обстановку, разве что, в одной миссии Hard Rain, где может усиливать ураган, а так же появляться яркие молнии. В целом окружающий мир примерно такой же, как и ранее.
Кроме того игровые противники так же претерпели модернизацию. Это касается их количества и разнообразия, а не средств воздействия или внешнего вида. К вашим основным противникам, помимо рядовых зомби, прибавляется:
- Жокей, способный запрыгнуть на плечи героя и наносить существенные повреждения, пока товарищи по команде его не спасу;
- Громила, наносящий большие повреждения, когда разбегается и сносит одного из игроков, отделяя его от остальной команды;
- Плевальщица, которая орошает землю под вашими ногами едкой желчью, способной нанести существенные повреждения.
Так же существенные изменения претерпели и ключевые моменты в игре, которые теперь заключаются в переключении каких-то чрезмерно сильно лязгающих рычагов или механизмов, вызывающих бурный интерес у окружающих зомби. После нажатия на очередной из которых, вы должны готовиться к настоящему побоищу, которое, безусловно, покажет чего вы стоите.
В целом продукт может конкурировать с другим творением игровой индустрии – Alien swarm, которая так же рассчитана на кооперативное прохождение и приносит немало счастья пользователям от уничтожения неземных форм жизни, ополчившихся на планету. Однако динамика игры в целом и отображающая виртуальный мир камера совершенно отличаются.
В Left 4 Dead 2 вы больше не сможете переждать очередную волну монстров в безопасном и стратегически выгодном укрытии, сражаться вам придётся на открытой местности, постоянно перемещаясь и уворачиваясь от назойливых противников, а иногда просто пробегая мимо, стараясь остаться в живых и сэкономить патронов, которые никогда не бывают лишними.
Нельзя не отметить и новый режим игры – Реализм. После включения которого все радости виртуального мира пропадают и он становится ещё более мрачным и чрезвычайно опасным. Ваши товарищи по несчастью больше не будут подсвечиваться при наведении на них курсора, что существенно осложнит поиски друг друга, а после смерти шансов на воскрешение больше не будет никаких. Выбывших игроков больше нельзя будет отыскать в какой-нибудь закрытой со всех сторон комнате. А кроме того, уничтожение зомби существенно осложняется, благодаря тому, что урона они смогут вынести больше, а перемещаться начинают значительно быстрее. В данном режиме вам придётся существенно изменить подход к прохождению миссий, ведь убивать вас начнут существенно быстрее, и придётся начинать прохождение с самого начала снова и снова.
Такой режим, как “Сражение” тоже окажется весьма обновлённым и симпатичным. Ведь изменение механики ключевых эпизодов и уровней в целом приводит к тому, что динамичность существенно возросла. Теперь зомби имеют значительно больше различных стратегически верных вариантов, которые будут гарантировать неизбежную победу. В частности изначальный выбор героев стал более насыщенным и разнообразным, ведь и монстров стало больше.
Минимальные системные требования:
- Процессор: Pentium 3.0 GHz
- Оперативная память: 1.0 Gb
- Место на жестком диске: 7,5 Gb
- Видеокарта: не ниже NVidia GeForce 6600 / ATi Radeon X9600 128 Mb, Shader Model 2.0
- Ежедневный шифр, комбо и мини-игра в Hamster Kombat (Хомяк) на 16-17 августа 2024 года - 17.08.2024
- Обзор игры Hamster Kombat (Хамстер Комбат): быстрый заработок в Телеграме или скам? - 08.06.2024
- Плюсы и минусы использования робуксов в игровом процессе: как избежать излишних расходов и зависимости от виртуальной валюты - 24.03.2024
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Alien swarm — обзор игры
- F1 2011 — обзор игры
- Heroes of Might and Magic VI — обзор игры
- Обзор игры Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad
- Обзор игры Hard Reset
- Обзор игры Warhammer 40.000: Space Marine
- Crysis — оружие
- Crysis — нанокостюм
- Crysis — геймплей
- Blizzard делится секретами изменения окон интерфейса
Согласен, шутер отличный. Выбор оружия стал гораздо больше, от этого стало только интереснее. Мое любимое — достать катану и на ограниченном пространстве (чтобы не окружили) крошить зомбаков, пока не надоест. А ведь не надоедает, играю в Left 4 Dead 2 пириодически уже в течение 2 лет. Реально крутая игра, жаль, графика слабовата. Но, зато, ничто не тормозит, игрушка идет без проблем.
Во вторую часть еще не играл, но, думаю, что это только вопрос времени. Интересно было бы опробовать новые игровые режимы, заценить оружие, которое появилось во второй части, да и на графику полюбоваться. Дробовик – отличное лекарство от зомби, только, обычно, для него довольно сложно найти патроны. Надеюсь, что Left 4 Dead 2 не будет скупа на патроны для дробовика.