Обзор игры Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad
Задумка, возможно, в целом была и неплоха, однако реализована чрезмерно слабо. Первая части игры была практически полностью настроена под кооперативное прохождение, тогда как вторая часть оснащена одиночной компанией, включающей целую кучу бездумных забегов, а так же назойливых обучений и пафосных заставок, являющих собой вырезки их военных хроник. Одиночная компания Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad просто ужасает своей слабостью и отсутствием каких-либо стараний во время создания со стороны разработчиков.
Нельзя не упомянуть и про оптимизацию игры в целом. После запуска вы обнаружите, что это один единственный процесс полностью загружает практически весь ресурс вашего компьютера. И это не смотря на тот факт, что текстуры, хоть и достаточно неплохи, но всё же уступают наиболее красивым и масштабным продуктам. Выходит, что среднего качества картинка с невпечатляющими своими размерами игровым пространство умудряется изничтожать возможности даже передовых устройств.
В результате игра или постоянно вылетает или же попросту отказывается работать. Вы рискуете вылетом во время смены карты и во время выбора специализации, а так же и в любой другой момент, пока не закрыли данное приложение.
В целом это всё тот же командный шутер, что вы могли наблюдать в первой части. Есть небольшие претензии на реализм, но они не портят общего впечатления. Здесь присутствуют практически все атрибуты современных игр, такие как различные специализации выбираемых персонажей, от которых зависит и используемое ими вооружение, а так же некоторые особые способности и навыки, позволяющие пользоваться теми или иными дополнительными возможностями. Практически любое попадание является смертельным. Исключением может оказаться, разве что, попадание в руку или ногу из мелкого калибра. Их можно перебинтовать, однако в противном случае смерть от кровопотери наступит чрезвычайно быстро. Кроме того в игре подразумевается длительная подготовка и выбор боевой позиции, после чего непосредственное столкновение продлится несколько секунд, не смотря на это пользователь не подумает закрыть приложение из-за злости или обиды. Напротив очередная смерть лишь подхлёстывает показать всё, на что способен игрок. Баллистика весьма реалистичная и полёт пули на дальнее расстояние будет осуществляться по дуге.
Новшеством, введённым во второй части, безусловно, является наличие морали. В случае напряжённой обстановки вокруг, начала миномётного обстрела или шквального огня, у вас может начаться помутнения зрения. Мир перед глазами начнёт расплываться, что существенно влияет на качество стрельбы. В итоге атмосфера боя весьма оригинальна и реалистична. Всё это, несомненно, является положительными сторонами игры, и обязательно привлечёт внимание и заинтересует. Система укрытий позволит скрыться от ненавистных снайперов, однако в целом практически бесполезна.
Необходимо упомянуть и о трёх режимах сражений:
- Firefight – командное массовое сражение, которое чрезвычайно кровавое, и практически бессмысленное. Условием победы при том может оказаться набор некоторого количества фрагов или наоборот – уничтожить определённое количество человеческого ресурса.
- Territory – это захват или защита определённого ряда контрольных территориальных точек, которые подразумевают очень большие карты. Необходимо работать скоординировано, ведь без командной тактики сражение не выиграть. Этот режим выглядит наиболее красивым и интересным.
- CountDown – увлекательный режим, который предусматривает необходимость захвата или защиты определённой точки. Он отличается лишь тем, что обороняющиеся не могут воскрешаться до конца раунда, а атакующие имеют возможность поднять порядка двадцати бойцов.
Дизайн и оформление карт вызывает интерес и радует глаз. Независимо от места проведения баталии или некоторых специфических подробностей, вы всегда обнаружите огромное количество самых разнообразных элементов, создающих неповторимую композицию и подразумевающих бесчисленно количество различных эффективных тактик. Кроме того звуковое оформление весьма впечатляющее и позволяет оценивать примерное направление и расстояние до стрелка. Советские солдаты отборно матерятся, вызывая смех и море забавных моментов во время игры.
В будущем благодаря патчам Red Orchestra 2 может превратить в по-настоящему отличный продукт, однако в настоящий момент это всего лишь многообещающее начало, а точнее зародыш, который может вырасти в нечто большее и красивое, однако может оказать, что он не вырастет вовсе.
Рекомендуемые системные требования:
- ОС: Windows XP / Windows Vista / Windows 7;
- Любой четырехъядерный процессор с частотой 2.6 GHz;
- Оперативная память: 3 GB;
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 / ATI Radeon HD 5750 с 512 MB памяти на борту;
- 8 гигабайт свободного места на жестком диске;
- Интернет-соединение;
Минимальные системные требования:
- ОС: Windows XP / Windows Vista / Windows 7;
- Любой двухъядерный процессор с частотой 2.3 GHz;
- Оперативная память: 2 GB;
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 7800 GTX / ATI Radeon HD 2900 GT с 256 MB памяти на борту;
- 8 гигабайт свободного места на жестком диске;
- Интернет-соединение;
Видео обзор игры Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad от PlayGround:
- Ежедневный шифр, комбо и мини-игра в Hamster Kombat (Хомяк) на 16-17 августа 2024 года - 17.08.2024
- Обзор игры Hamster Kombat (Хамстер Комбат): быстрый заработок в Телеграме или скам? - 08.06.2024
- Плюсы и минусы использования робуксов в игровом процессе: как избежать излишних расходов и зависимости от виртуальной валюты - 24.03.2024
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Обзор игры Hard Reset
- Обзор игры Warhammer 40.000: Space Marine
- Crysis — оружие
- Crysis — нанокостюм
- Crysis — геймплей
- Blizzard делится секретами изменения окон интерфейса
- Blizzard будет банить за ложные жалобы гейммастерам
- Commander Shepard — Mass Effect song
- Blizzard: что важнее – мышка или клавиатура?
- STARCRAFT 2: WINGS OF LIBERTY
Игрушка вроде бы не шедевр в точки зрения графики, сюжета и геймплея, но, системные требования поражают. Целых 3 мегабайта оперативки. Куда интересно они расходуются. В целом, «Красный оркестр» не так плох, но, не каждое железо его потянет. Практика показывает, что минимальных системных требований обычно не достаточно – игра тормозит или еще что-то.