warthunder.ru

Обзор игры Wild Hearts: впечатляющий монстр-баттл, который идеально подходит для новичков

Рубрика: PlayStation, Windows, Xbox, Обзоры

В том, что Wild Hearts так много берёт из Monster Hunter, есть некая поэзия. В конце концов, Monster Hunter – это серия о неизвестном новичке, повергающем древних зверей, разрубающем их лучшие части для создания оружия и брони. Забудьте о рукавах, Wild Hearts носит своё вдохновение в виде полного комплекта одежды, созданной из костей, меха и зубов всё более популярной серии Capcom. Неизбежно эти доспехи могут казаться меньше, чем то целое, из которого они были собраны, но, тем не менее, их носят с гордостью и уверенностью.

Обзор игры Wild Hearts: впечатляющий монстр-баттл, который идеально подходит для новичков

Кроме того, что игра является редким соперником Monster Hunter, Wild Hearts ясно осознаёт трудности, связанные с попыткой сделать что-то новое. Возможно, именно поэтому монстр-баттл от Omega Force так радушно встречает новичков. Наконец, перед нами игра, которая готова научить игрока, почему этот давний жанр так высоко ценится.

Wild Hearts – идеальная отправная точка для всех, кто когда-либо мечтал стать любителем Monster Hunter. Бомбическое, яркое времяпрепровождение, которое сдерживается частыми и неприятными проблемами с производительностью на ПК.

Wild Hearts – это игра про убийство монстров, или, если хотите, охоту на них. Деревня Минато находится под постоянной угрозой со стороны свирепых Кемоно, огромных существ, которые разрушают окружающую среду, не заботясь о человеческих строениях, которые они попутно уничтожают. Эти огромные свиньи, куры, дикобразы, белки и множество других животных не являются послушными или мирными, они чрезвычайно опасны. Как охотник, вы – единственное, что не позволит Миното быть полностью раздавленной гигантской веткой дерева, вырванной из земли огнедышащей гориллой.

Сражения проходят по строгому циклу. Вы выбираете чудовище, с которым хотите сразиться, на карте, затем, после некоторого отслеживания, вы находите монстра, который приложит все свои силы, чтобы обеспечить вам абсолютно ужасное времяпрепровождение. Бои напряжённые и хаотичные, часто затягиваются до 20 минут, пока вы отчаянно пытаетесь повалить это огромное существо без утешительного индикатора здоровья, который показывает, насколько вы близки к цели.

В бою есть ритм, баланс и бит в вашем танце смерти. В небольшие периоды затишья вы будете пить сок здоровья, и монстр тоже будет отступать в своё логово, чтобы зализать раны, пока вы оба готовитесь к следующей встрече. Выследив его снова и нанеся последний удар, можно собрать его тушу, чтобы получить ценные материалы для модернизации, которые помогут вам в ваших будущих попытках уничтожить монстров.

Дикие Сердца

Разумеется, всё это будет звучать очень знакомо для тех, кто уже играл в Monster Hunter. Структурно они практически идентичны, но зачем исправлять то, что не сломано? Повторение и рутина – это то, что делает Monster Hunter таким привлекательным, и, взяв эту формулу оптом у своего конкурента, Wild Hearts удалось перенять ту же магию. Да, вы будете охотиться на одного и того же монстра несколько раз. Он будет атаковать вас одними и теми же приёмами. Вас будут сбивать с ног снова, снова и снова. Но не волнуйтесь. Прежде всего, ваша цель – мастерство. Не новые крутые ботинки или шапка из морды енота. Мастерство. Умение предугадать, что монстр сделает дальше, и парировать это, не получив ни одного удара. Это было радостью в Monster Hunter, и это можно найти так же легко в Wild Hearts.

Конечно, всё не совсем так. Самое большое отличие заключается в Каракури – способности, позволяющей охотнику вызывать из воздуха ящики и инструменты с помощью ресурса под названием «Нить». Эти безделушки служат вам в качестве специальных приёмов и позволяют как противостоять Kemono, так и наносить им урон. Один Каракури позволяет вам складывать кучу ящиков, что даёт возможность совершить разрушительную атаку в прыжке, спрыгнув с их вершины. Пружина уносит вас в безопасное место с пути наступающего монстра. Крошечный вертолёт позволяет грациозно парить над хаосом, прежде чем вонзить меч в открытый мозг существа.

Пытаться сражаться с чудовищем, одновременно орудуя каракури, поначалу непросто, но быстро становится привычным делом. Помогает и то, что более сложные конструкции, созданные путём объединения различных базовых типов Каракури, подаются игроку постепенно, по мере прохождения основного сюжета. Уже скоро вы будете строить бомбы, шатающиеся молоты и укреплённые стены, которые отбрасывают врагов назад и отправляют их летать по воздуху, как проколотый воздушный шар на параде в честь Дня благодарения.

Каракури

Удар молотком по большой свинье заставлял меня смеяться на протяжении всего времени, проведённого в игре. Простая шутка о том, как огромный деревянный молоток бьёт ничего не подозревающую тварь по носу, никогда не устареет. Каракури делают бои более динамичными и интересными, конечно, но они также делают их более весёлыми, что не менее важно. Их можно использовать и вне боя, позволяя вам получить доступ к более постоянным сооружениям, чтобы прокладывать кратчайшие пути на открытых пространствах игры. Эти Драконьи Каракури – так их называют в игре – не так интересны, как безделушки, которые вы используете в бою, но они позволяют вам внести свой вклад в то, что в противном случае было бы не более чем извилистой боевой ареной.

Монстры не появляются на карте автоматически, их нужно искать с помощью деревянных радиовышек, которые вы можете разместить в любом месте уровня. Вы также можете создавать собственные точки спавна, строя лагеря с уютным костром, который позволит вам начать охоту. Построив кузницу, вы сможете обновлять снаряжение, не возвращаясь в центральную деревню. Это незначительные дополнения, но они углубляют отношения с этими местами, в которые вы неизбежно будете возвращаться на протяжении всей игры Wild Hearts.

Картинка из игры Wild Hearts

Возможно, неудивительно, что взрывной бой имеет общие черты с серией Dynasty Warriors от разработчика. Оружие приятное и увесистое, подкреплённое впечатляющей анимацией и изобретательным дизайном атак, но в конечном итоге ему не хватает глубины, помимо нескольких базовых комбо. Это не обязательно проблема, так как Каракури предлагают некоторые дополнительные сложности, но те, кто хочет овладеть определённым клинком, могут найти свои возможности немного ограниченными. На полпути открываются более сложные виды оружия – например, отличная пушка, позволяющая наносить удары с расстояния, – но, опять же, их можно освоить с гораздо меньшими затратами, чем в Monster Hunter.

Я не думаю, что это плохо. Это говорит о стремлении игры стать лучшим на сегодняшний день введением в охоту на монстров. Отличаясь от серии 19-летней давности, из которой она во многом заимствована, Wild Hearts способна настроить новых игроков на дружелюбный и терпеливый лад. Обучение проходит в контексте повествовательных миссий, в которых вы сражаетесь с небольшими монстрами с ограниченным набором оружия и Каракури. Постепенно игра вводит более сложные системы, такие как эффекты стихий, улучшение оружия и важность приёма пищи перед боем, в форме, которая кажется простой и легко усваиваемой. Здесь очень мало лишних элементов, что является глотком свежего воздуха, по сравнению с плотностью последних игр Monster Hunter. Если вам всегда хотелось ударить большого цыплёнка по ребрам, но вас отпугивала бесконечная, казалось бы, рутина текстовых уроков Rise, Wild Hearts вполне может стать первым шагом, который вы искали.

Тем не менее, как это часто бывает с первой попыткой, Wild Hearts не лишена недостатков. Дизайн монстров великолепен и выразителен (особенно выделяются их формы ярости, которые заставляют деревья и другую флору вырываться из земли, когда они ревут от гнева), но вариативность, к сожалению, ограничена. Это, несомненно, изменится с выходом неизбежных DLC-пакетов или сиквелов, но и сейчас несколько дополнительных монстров не помешали бы. То же самое нельзя сказать и о сюжете игры, который, вероятно, можно было бы сократить. События происходят, люди говорят с вами о них, но на самом деле содержание этих разговоров и событий настолько безвкусное и неинтересное, что я не могу вспомнить ни одного из них. Тот факт, что вам нечасто предлагают выбор диалога, просто смехотворен. Это буквально не имеет значения, а общий сюжет можно свести к «иди и ударь этих монстров, пока они не развернулись и не ударили тебя».

Скриншот из игры Wild Hearts

Конечно, есть и технические проблемы. Wild Hearts плохо работает на ПК из-за проблем, связанных с узким местом в процессоре. Добиться стабильной частоты кадров – даже на высокопроизводительном оборудовании – невозможно. Игра постоянно заикается. Всплывающие изображения просто ужасны. Размытие движения и глубина резкости, включённые по умолчанию, активно ухудшают внешний вид игры.

В довершение ко всему Omega Force признала эти проблемы ещё до выхода игры, но спустя неделю после релиза так и не предложила никакого существенного исправления. В довершение всего, Wild Hearts отлично работает на консолях, поэтому версия для ПК кажется ещё более неудачной. Если бы не эти проблемы, ничто не удержало бы меня от того, чтобы наградить игру значком «лучшая из лучших».

Но даже несмотря на заикания, я был в восторге от игры Wild Hearts. Это яростный конкурент Monster Hunter и отличная отправная точка для новичков в жанре. Какая-то часть меня подозревает, что в сиквеле идеи игры объединятся таким образом, что Wild Hearts станет незаменимой, но даже в таком, немного неровном виде Omega Force создала одну из лучших игр года на сегодняшний день.

Ссылка на игру: Steam

Victor

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!


СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x