warthunder.ru

The Dark Pictures Anthology: The Devil In Me – четвёртая попытка вас очаровать

Рубрика: PlayStation, Windows, Xbox, Обзоры

Случалось ли с вами в реальной жизни такое, что вы на 90% уверены, что находитесь в фильме ужасов? А теперь представьте, что кто-то просит вас положить телефон в ячейку, ну, вы понимаете, для сохранности. Кроме того, они говорят что-то вроде «Он вам не понадобится там, куда мы идем», а затем убийственно подмигивают воображаемой камере. Что-то похожее происходит с нашей злополучной командой документалистов в начале игры «The Devil In Me».

The Dark Pictures Anthology: The Devil In Me

Для тех, кто еще не заглянул в список хоррор-предложений Supermassive, основную предпосылку этих приключенческих игр можно кратко описать так: а что если бы крики на экране, чтобы остановить персонажей-идиотов, совершающих непотребства из фильмов ужасов, действительно работали? Формула была придумана и, чудесным образом, доведена до совершенства в игре Until Dawn 2015 года. С тех пор студия выпустила три «эпизодических» (хотя и независимых в повествовательном плане) игры Dark Pictures, а также The Quarry, все из которых можно охарактеризовать следующим образом: как Until Dawn, но не так хороша.

Итак, давайте сорвем пластырь, обнажив неприятную рану. The Dark Pictures Anthology: The Devil In Me также не так хорош, как Until Dawn, но это самый сильный из четырех эпизодов. Он мог бы быть так же хорош, как The Quarry — он определенно более креативен в своем ужасе — но он не может преодолеть проклятие The Dark Pictures: принуждение извлекать серьезные темы из фундаментально глупых рамок, как, например, монолог Эша Уильямса о том, что его рука с бензопилой на самом деле является метафорой политики разделения общества, или что-то в этом роде.

Однако! The Devil In Me делает то, чего не сделал The Quarry: он действительно вызывает неподдельный страх большую часть времени. Я люблю сверхъестественные ужасы, но они сопровождаются удобным буфером неправдоподобности наряду с леденящим душу человеческим садизмом. Несмотря на влияние «Пилы» — насилие здесь жестокое и решительное. А обязанность по закручиванию гаек возложена на «Сияние» и атмосферу, вдохновленную Хичкоком, и подкреплена впечатляющим звуковым оформлением и визуальными трюками. С точки зрения фактора жути это самая эффективная глава. И не случайно, что она также самая простая.

Скриншот из игры The Dark Pictures Anthology: The Devil In Me

К сожалению, в мрачном стремлении Supermassive обеспечить игрокам позитивный опыт , они ушли не в ту степь. Но надеюсь, вам понравится, друзья. Вся классика здесь. Уступы, по которым можно карабкаться. Грузоподъемные отверстия, через которые можно протиснуться. Маленькие щели, чтобы пролезть под ними. Контейнеры, которые нужно толкать, чтобы пролезть в окна. Лестницы, по которым можно спуститься.

Этот дополнительный уровень контроля игрока, наряду с новым инвентарем, был тем, на что студия стремилась надавить в маркетинге. По тому, как это продавалось, я предполагал, что вы сможете находить альтернативные пути выхода из опасных ситуаций. На деле же это — обезьянья лапка: чуть более интересное исследование, омраченное тем, что в некоторых местах, при повторном прохождении, навигация становится настоящей рутиной из-за вышеупомянутой скуки. Я уверен, что однажды, когда стану старым, то получу какую-нибудь хроническую травму из-за времени проведенного за играми. Надеюсь, что тогда я буду делать что-то крутое, например, крутиться на мотоцикле вокруг мечей Данте или парировать удар босса Elden Ring 7, потому что если это случится, когда я буду перепрыгивать через гребаный карниз, я найду ближайший реальный карниз и выкину себя с него.

Что касается инвентаря, то это просто визуальный индикатор того, что и так уже было в этих играх. Вы всегда могли попросить персонажей подобрать, скажем, сигнальные ракеты, а затем, возможно, использовать их позже, чтобы выпутаться из неприятной ситуации. Кроме источников света и камеры, вы можете использовать предметы инвентаря только в заскриптованных ситуациях, так что разница в том, как все происходит, невелика.

То же самое касается уникальных предметов персонажей. Чарли Пол Кей, например, может открывать запертые ящики с помощью своей визитной карточки. Но все, к чему это приводит, — это дополнительные движения стиком и нажатие кнопки, чтобы открыть ящик, который в предыдущих Dark Pictures был просто разблокирован. С запертыми ящиками сталкивается только Чарли — так что вы не делаете выбор, который влияет на других персонажей. Это просто прикол. Больше интерактивности, даже незначительной, это, конечно, не плохо. Просто я бы не стал размещать ее на задней стороне коробки или еще где-нибудь.

Офицер из игры The Dark Pictures Anthology: The Devil In Me

Но есть и замечательные изменения. Я искренне рассмеялся вслух, когда режиссер с энтузиазмом объявил о кнопке запуска в трейлерах. Воистину, мы всего лишь младенцы в тени стремительно развивающихся технологий. Но это действительно находка. И, по крайней мере, новые варианты обхода создают более интересные макеты. Кроме того, на этот раз в игре есть несколько креативных головоломок, особенно на альтернативном маршруте «кураторов» (маршрут второго игрока, если вы играете в кооперативе). Наконец, что касается игрового фронта, то возможности доступности выглядят превосходно: шрифт для дислексии, возможность удерживать клавишу вместо нажатия для QTE и несколько вариантов сложности.

Но как обстоят дела с персонажами, спросите вы, на что я отвечу искренней просьбой: пожалуйста, перестаньте заставлять Джесси Бакли делать американский акцент. Вообще, пожалуйста, перестаньте заставлять любых актеров. Странно говорить, что из актерского состава, состоящего из относительных неизвестных и Денниса Пенниса, Бакли — которого я обычно с удовольствием слушаю — был той частью, которая больше всего выбивала меня из игры. Голос Кейя звучит великолепно, даже если его естественные актерские причуды иногда кажутся слишком сложными для мокапа Supermassive.

Члены команды Марк и Джейми достаточно симпатичны, чтобы вам было не по себе, когда вы их убиваете. Но все четверо этих дураков могут умереть, потому что настоящей звездой игры гнусно прописана лучшая девушка Эрин. Я прошел игру два с половиной раза только ради того, чтобы спасти ее, потому что я — легкая добыча. И это моя любимая вещь в The Devil In Me: на самом деле спасти всех на этот раз довольно сложно.

Вы захотите сыграть, как минимум, дважды, я считаю. И если вы, как и я, навязчиво копаетесь в записках и секретах, то во второй раз темп игры будет намного лучше, даже если в финале вы откажетесь от более интересных «Сияния» и «Пилы» в пользу заученной, хотя зачастую и захватывающей игры в кошки-мышки из фильмов жанра слэшер.

Эрин из игры The Dark Pictures Anthology: The Devil in Me

Должен повторить, что я все равно получил удовольствие. Даже после того, как титры прокрутились дважды, я обнаружил, что возвращаюсь, чтобы попытаться разгадать новые нити сюжета. У меня возникло ощущение, что эта серия может быть немного интроспективной для Supermassive. Или, может быть, они просто решили, что это классная задумка.

Тем не менее, подобно главному герою аниме, формула Supermassive явно еще не достигла своей окончательной формы. Создается ощущение, что игру наполнили новыми идеями, не придав им должного развития, просто чтобы посмотреть, что вызовет наибольший отклик у игроков, чтобы продвинуться дальше. И чувствовать себя тестовой аудиторией для формата, а не финальной аудиторией для уверенной, законченной работы — немного странное ощущение.

Ссылка на игру: Steam

Alex

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!


СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x