warthunder.ru

Обзор игры Call Of Duty Warzone 2: достойный приемник

Рубрика: PlayStation, Windows, Xbox, Обзоры

Не так давно я посмотрел свое видео «Warzone Legacy» — двухминутную компиляцию моих лучших статистических данных из первой игры, включая соотношение K/D, количество сыгранных часов и тому подобное. Без сомнения, это было сделано искусственным интеллектом, чтобы удовлетворить голод социальных сетей, но холодные, жесткие цифры вернули меня в теплые объятия Верданска, на карты королевских битв, куда мы с приятелями сбегали почти каждую ночь, пока бушевала пандемия. Глупый 120-секундный ролик вызвал у меня самые сильные чувства.

Call Of Duty Warzone 2

Моя история с первой частью игры означает, что я вхожу в Warzone 2 с неловким клубком эмоционального багажа и личных инвестиций. По большей части, это было радостью снова зайти в игру. Если не считать неудач с запуском, сиквел повторяет первую игру так, что кажется, что он продержится долго и подтверждает, что до сих пор Warzone делает лучшие игры жанра battle royale.

PUBG, Apex Legends, Radical Heights и многие другие игры, которые я пробовал. Но ни одна из них даже близко не подошла к темпу Warzone 1, который я считал идеальным балансом бездействия и действия. Эти затишья очень важны! Но только не тогда, когда они ознаменованы кажущейся бесконечной полосой мародерства с изредка проносящимися мимо водорослями. По крайней мере, для меня, слишком много битв заставляют нас копаться в инвентаре и просто предполагают, что мы кайфуем от управления своими рюкзаками и навесным оружием.

Warzone оптимизировала мародерство, так что когда враги падают замертво, их вещи рассыпаются по полу, а вы, как пылесос, собираете важные вещи. Если вы хотите поменять свое оружие на их оружие? Быстрое нажатие. Беззаботно. Неторопливо. В сочетании с отсутствием необходимости в рюкзаке и идеально подобранной по размеру картой вы получали игру battle royale, которая прерывала ваши глубокие разговоры о «Давай поженимся»: Самые изменчивые пары России с выверенным количеством выстрелов.

Как и обычные многопользовательские игры, Call Of Duty Warzone 2 более продуманна, чем ее предшественница. Новая карта Al Mazrah, город в арабском стиле, содержит гораздо больше интересных локаций. Здесь есть любимые карты из прошлого Call Of Duty, такие как Highrise и Terminal, а специально созданные зоны, такие как Sattiq Cave Complex, являются прекрасным примером перехода режима от серых зданий к детализированным локациям со слоями, которые способствуют всевозможным интересным перестрелкам.

Но одним из наиболее продуманных изменений стало то, что система лута была настроена в соответствии с конкурентами. Это означает, что павшие враги бросают свои рюкзаки, которые являются ящикам с добычей . То есть теперь есть — в буквальном смысле — барьер для входа; препятствие для того, чтобы вы могли забрать награбленное и двигаться дальше. Конечно, упаковывать товары в коробки удобнее, а управление рюкзаками теперь не такое сложное, как в PUBG, но вся система становится более привередливой.

Неважно, торопитесь ли вы при мародерстве или не торопитесь, все равно это никогда не проходит гладко. Во всем этом деле есть что-то раздражающее, ведь так легко случайно оставить меню открытым, когда вы в спешке отходите в сторону. Иногда я с трудом отличаю свой инвентарь от вражеского, когда мне нужно быстро схватить что-то и уйти. Часто оружие и предметы лежат друг на друге вне рюкзаков, что делает их либо очень трудными для подбора, либо просто невозможными.

Скриншот из игры Call Of Duty Warzone 2

Тем не менее, по мере выхода патчей, мародерство может измениться в лучшую сторону. И это здорово, что вы можете получать патроны, киллстрики и даже оружие, что дает вам большую свободу действий в каждом матче и гарантирует, что такие ресурсы, как патроны, действительно имеют значение.

Еще одно небольшое изменение в формуле Warzone включает в себя ускорение времени до убийства, так как игроки теперь начинают с двумя бронепластинами вместо трех, а неуловимая третья пластина доступна только тем, кто нашел бронежилет. Вкупе с удалением из оригинальной Warzone технологии отмены скольжения (технология передвижения, позволявшая людям непрерывно спринтовать), это добавляет режиму нарочитости.

Теперь в перестрелке позиционирование имеет первостепенное значение, так как у вас меньше шансов выжить, если вас поймают на слабине. Хотя это делает матчи более наказуемыми, в целом это более полезный опыт, поскольку игроки любого уровня подготовки могут получить священный даб, если будут играть с умом.

Call Of Duty Warzone 2: геймлей

К счастью, более быстрый темп Warzone остался нетронутым, даже несмотря на быстроту TTK и размер карты. После многих, многих выходов в Зону я все еще встречаю множество перестрелок в нужные моменты, а поздний сеанс игры обеспечивает тот же уровень высокого напряжения и паники, который вы ищете в свободный вечер.

Лут на земле (оружие, найденное на полу или в ящиках) разнообразен и интересен, что как никогда важно, учитывая, что сейчас сложнее подобрать снаряжение. Раньше вы могли собрать 10 000 долларов, отправиться на станцию покупки и получить доступ к своему пользовательскому оружию и перкам, что давало вам огромное преимущество перед конкурентами. Теперь нет!

Теперь на станции покупки можно купить только одно оружие без перков. Хотите получить снаряжение, которое вы подготовили раньше? Либо ждите, пока в определенные моменты матча вам выпадет несколько вариантов зарядов, либо заполняйте крепости (Strongholds): контролируемые ИИ здания, заполненные бронированными злодеями.

Поскольку загрузочные устройства не так легко доступны, это означает, что игроки направляются в горячие точки, где могут возникнуть захватывающие моменты. Так что, да, ИИ может быть тупым мясом, но именно угроза со стороны других команд обеспечивает настоящий кайф. Кроме того, меньшее количество людей с их индивидуальным оружием означает, что всем придется использовать оружие, которое они раздобыли, что делает игру гораздо более похожей на битву за выживание, чем раньше.

Процесс игры

Если вам не нравится Call Of Duty Warzone 2, то в комплекте с ним идет DMZ — режим, который находится в бета-версии, что бы это ни значило. Разве Fortnite технически все еще не в бета-версии? В любом случае, это заметное улучшение по сравнению с Plunder в оригинальной Warzone, который был немного неудачным.

DMZ немного похожа на Escape From Tarkov: вы выбираете несколько миссий и оружие, прежде чем попасть на карту Warzone, которая будет заполнена в основном врагами ИИ и опорными пунктами, а также другими командами игроков. Ваша цель — отметить все пункты в списке и успешно выйти из игры. Если вы погибнете, то потеряете все, что взяли с собой в бой.

Я не буду слишком подробно рассказывать о DMZ, поскольку технически это не Call Of Duty Warzone 2, но скажу, что это очень весело. Удивительно весело, до такой степени, что это великолепная золотая середина между PVE и PVP, которая позволяет вам играть в своем собственном темпе. Хотите охотиться на других игроков? Вперед. Хотите уничтожить ИИ и выполнить несколько миссий ради EXP и лута? Пожалуйста, в свое личное время. Конечно, DMZ не безупречна, и ей не помешало бы еще несколько внутриигровых событий или занятий, чтобы прорвать тишину, которая возникает при блуждании по голой карте. Но эти улучшения придут, и я искренне рад тому, что режим будет развиваться вместе с Warzone.

Картинка из игры Call Of Duty Warzone 2

Пожалуй, больше всего меня раздражает в Warzone и DMZ множество проблем с запуском, которые ощущаются так, будто серверы игры находятся на активной тектонической плите. Некоторые матчи проходят с заиканием. Мелкие недовольства только подтверждают мою теорию о том, что бэкэнд игры также скользит по расплавленному слою породы, например, когда я стою в очереди на матч DMZ, но вижу, как вдалеке жужжит матчмейкинг «Battle Royale Quads», или заканчиваю матч Warzone и даже не вижу, сколько EXP я заработал и что повысил.

Бывало, что важные враги ИИ проваливались сквозь пол в DMZ, а Strongholds даже не работали по назначению. Однажды я встал в очередь на дуэли в Warzone, но нас поставили в неработающие квады, и я пошел оживить товарища по команде, но он мне не позволил.

Но я могу простить Call Of Duty Warzone 2 ее проблемы с запуском, потому что это все, на что я надеялся. Это новое изобретение, которое заставляет режим быть более продуманным, сохраняя при этом темп оригинала. А вместе с DMZ, многопользовательской игрой и кампанией он, возможно, является частью самого полного пакета Call Of Duty, который мы когда-либо видели.

Ссылка на игру: Steam

Alex

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!


СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x