warthunder.ru

Обзор игры Sonic Frontiers: веселая игровая площадка из лоскутов

Рубрика: PlayStation, Windows, Xbox, Обзоры

Я не должен получать от Sonic Frontiers столько удовольствия, сколько получаю? Игра регулярно пробуждает во мне самые худшие качества, я превращаюсь в брызжущего слюной человека, который кричит в кулак после удара о малейший выступ или сражения с боссом. Тем не менее, это очень весело, когда вы бездумно собираете вещи, скользите по рельсам и слушаете отличные барабанные и басовые треки. Это игровая площадка лучшего и худшего рода, так что если вы хотите испытать свое драгоценное свободное время на терпение, то лучше этой игры вам просто не найти.

Sonic Frontiers

Сюжет игры открывается с шумом, когда доктора Эггмана засасывает в портал, который заманивает его в Киберпространство (некую область, контролируемую ИИ), а Соника и его друзей постигает та же участь (в некоторой степени). Есть также эти улыбающиеся каменные штуки под названием Кокосы, которые, похоже, являются остатками древней цивилизации, пережившей некий апокалиптический коллапс. Ваша задача как Соника — освободить своих друзей, помочь этим каменным людям и остановить гнусные планы доктора Эггмана.

Чтобы остановить доктора Эггмана и спасти мир, Соник должен перемещаться по «открытым зонам», а не по открытому миру, так что это больше похоже на Mario Odyssey, чем на Breath Of The Wild. Ваша задача, как Усэйна Хога, — собрать много жетонов, осколков навыков и шестеренок, чтобы добраться до Большого Злодея этой зоны и со свистом отправить его в ад. Как и многие другие платформеры, это очень похоже на коллекционирование, только на этот раз здесь есть фирменные строительные леса Соника, на которых размещается огромное количество разнообразных, иногда странных, иногда запутанных, но часто захватывающих ответвлений.

Открытые зоны игры обширны и сначала окутаны туманом войны, который вы можете постепенно открывать, исследуя и выполняя простые — и иногда странно концептуальные — задания, такие как: дойти до светящейся площадки вон там, пока не закончился таймер, или нарисовать магическую петлю вокруг нескольких светящихся сфер. По мере того, как туман на карте рассеивается, на его месте появляются новые значки, привлекающие вас к множеству мелких действий, в результате которых вы получаете один из множества коллекционных предметов.

В пышной зелени и на горных склонах, напоминающих Death Stranding, вы найдете множество рельсов, по которым можно скользить, которые ведут к отбойникам и качающимся секциям. И есть настоящее удовольствие в том, чтобы пронестись между ними и услышать звон монет, когда вы собираете жетоны и получаете доступ к ближайшему порталу. Видите ли, это самая лучшая игра. Я серьезно! Вам трудно будет найти лучшее виртуальное пространство, в котором можно было бы разбросать всевозможные несоединимые кусочки.

Однако в этой игре есть одна оговорка: в ней вы будете быстро двигаться во всех направлениях, вплоть до полного отсутствия направления. Рельсы и платформы редко работают в тандеме и часто представляют собой независимые катапульты, которые швыряют вас в любую сторону. Когда же они все-таки подбрасывают вас к другому связующему элементу, это вызывает немедленный прилив дофамина, вызванный ощущениями скорости в сочетании с плавностью, которые невозможно воспроизвести нигде, кроме как в игре Sonic.

Прохождение Sonic Frontiers

Но чаще всего вы не можете определить свое местоположение только по окружению, что придает зонам несколько бездушный характер. Если не брать в расчет роскошную музыку и летающих кальмаров-роботов, то полная зависимость от карты означает, что они такие же живые, как и брусья на вашей местной детской площадке.

И в тот момент, когда вы решите, что вам надоело бездельничать и вы хотите попасть куда-то конкретно, сделать это может быть непросто. На вершине скалы может находиться Изумруд Хаоса, до которого можно добраться только по единственному рельсу, висящему в небе, так что охота за единственным бустером, который не отбросит вас в противоположную сторону, превращается в утомительное занятие. Всему этому не способствует и сильное всплытие при движении, причем препятствия часто появляются только тогда, когда вы подходите достаточно близко.

Часто вы будете подключать Portal Gears, которые вы находите, побеждая боссов, к Portal Towers, которые перенесут вас на уровни киберпространства, полностью отделенные от открытого мира. Эти уровни похожи на более традиционные этапы Sonic: либо полностью 3D, либо 2D сайд-скроллер, либо смесь того и другого. И почти во всех из них, в которые я играл, прослеживается игровой джанк, но они также доставляют огромное удовольствие, если смириться с дьявольскими ракурсами камеры и проблемами с восприятием глубины. Например, музыка сменяется с меланхоличной, расслабленной атмосферой открытого мира на ритмичные мелодии хауса, драм-н-бэйса и трансивера, которые помогают поднять темп. Sega, выложите этот альбом на Spotify, пожалуйста.

Кроме того, на уровнях Cyberspace вам предстоит выполнить четыре задания, каждое из которых награждает вас ключами Vault Keys, необходимыми для получения следующего коллекционного предмета в списке уровней Frontiers. Вы — в буквальном смысле слова — должны проехать как можно быстрее, чтобы заработать ранг S, или собрать все красные монеты, разбросанные по уровням, и еще несколько других вещей. Все это помогает придать процессу реиграбельность, а поскольку каждый уровень достаточно уникален, вас почти всегда ждет увлекательное путешествие.

Скриншот из игры Sonic Frontiers

Что менее интересно, так это бои с боссами, которые я считаю необходимым злом. Опять же, как и уровни в Cyberspace, они подчеркивают неловкость игры. Конечно, есть несколько интересных способов победить босса. Например, босс, на ногах которого расположены синие ускорители, позволяющие быстро добраться до его уязвимой головы — если вы сможете увернуться от красных, которые отбрасывают вас назад. К сожалению, каждый бой с большим злом подчеркивает недостаток точности Соника в моменты, когда это действительно важно.

В заключение: Sonic Frontiers — это действительно странная видеоигра. Не завышайте свои ожидания, и это будет веселое времяпрепровождение в нескольких открытых зонах. Тем не менее, если вы хотите придать Сонику остроты и провести его из точки А в точку Б точно и целенаправленно, это глубоко раздражающий и невероятно нескладный опыт. Во многих отношениях это отличная основа для сиквела, ведь здесь столько потенциала, который нужно лишь немного доработать, чтобы превратить Соника из простого в супер.

Ссылка на игру: Steam

Alex

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!


СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x