Обзор игры The Chant: не достаточно странно
Только недавно я хвалил игры, которые хотят быть странными, и поэтому должен похвалить The Chant, но дело в том, что я не считаю игру в достаточной степени странной. Если вы собираетесь делать игру, в которой главный герой использует горящие палочки ведьм, чтобы бить энергетических кристаллических монстров с цветами-лицами, то я считаю, что вы должны быть более жесткими или не быть вообще.
Джесс приглашает Ким в духовное убежище (конечно же, на изолированном острове). У обоих есть проблемы, связанные со случайной смертью сестры Джесс, когда они все были детьми. Там Джесс присоединяется к Ким, Майе, Санни и Ханне под духовным руководством Тайлера, бородатого брата, чей диалог может звучать так: «Все круто, ничего зловещего здесь не произойдет, [подмигивание]».
Тайлер, чья семья ранее владела и управляла островом, поставил пару белых палаток, похожих на палатки Fyre Festival для помощи пострадавшим, и на этом закончил, не потрудившись очистить близлежащие здания от тревожных скелетов, странных ритуальных остатков и ужасающих записей в бестиарии. На самом деле мне очень понравилась экологическая история, особенно вокруг отступления Тайлера.
Почти сразу после появления Джесс все пошло наперекосяк, и мы отправились в Зловещий город, нашу конечную остановку. Тайлер подливает всем грибного чая и начинает групповое песнопение, которое открывает порталы во Мрак (все начинают называть его так по общему согласию, я полагаю) и заставляет каждого члена группы сходить с ума по поводу своих личных проблем и цвета своего хрустального ожерелья. Например, у Ким бывают вспышки гнева, поэтому кристалл красный. Потребность Санни в уважении и утверждении (желтый кристалл) приводит его в эгоистичный поход в заброшенную шахту, полную чудовищных жаб.
Наверное, мне просто хотелось бы, чтобы The Chant развивался более резко. Но игра больше похожа на то, как инопланетные расы пытаются представится человекоподобными в каких либо художественных произведениях, или, по крайней мере, с нужным количеством ног. Не понимаю зачем вообще ограничивать себя подражанием? Я знаю, что есть ограничения в создании чего-либо, но в игре, где ваш антагонист — злобное проявление расстройства психики, я надеялся на что-то гораздо более странное, чем то, что я уже вроде как видел в других работах. Вы даже быстро привыкаете к самому Мраку, который представляет собой нечто вроде проклятого кораллового рифа с иногда встречающимися камнями-глазами.
В любом случае, Джесс не дает покоя. Хотя она может уклоняться и поражать монстров с помощью искусного духовного оружия, такого как горящий шалфей, эфирные масла и соль — ингредиенты для которых весьма скудны, поэтому их лучше использовать с умом, — бои здесь беспорядочны. Здесь больше точности в балансировке трех ключевых саморесурсов Джесс: Разум, Тело и Дух. Тело — это ваше физическое здоровье, которое можно восстановить, съев сырой имбирь. Дух, ради которого можно съесть ярко-синие грибы, используется для специальных атак из ваших кристаллов, включая замедление времени. Вы также можете жертвовать Духом, медитируя и перезаряжая свой Разум.
Джесс может буквально «потерять рассудок», оказавшись в темноте или пройдя через Мрак, а некоторые враги будут пытаться использовать психические атаки. Если разум Джесс достигнет предела, у нее начнется приступ паники, пока вы не доберетесь до места, где будет немного безопаснее.
Я вижу в этом смысл — у Джесс есть триггеры, например, связанные со смертью ее сестры — но я все еще не уверен, как я к этому отношусь. Однако то, что шкала здоровья эффективно разделена на три части, действительно работает, и следить за каждой из них и поддерживать некий баланс стало, по сути, моей главной задачей в игре, и это гораздо интереснее, чем стандартные двойные шкалы здоровья/выносливости.
Они также не пополняются после сцен или когда вы возвращаетесь в лагерь, что является мелочью, но я это ценю. Это заставляет вас немного волноваться перед каждой встречей и помогает создать ощущение, что The Chant — это одно сплошное испытание.
На самом деле это довольно компактная игра, и хотя Джесс приходится посещать различные области, находя ключи Resi-ish, чтобы открыть запертые двери и кратчайшие пути, есть даже своего рода система быстрого перемещения по Мраку, если вы не можете вынести прогулки по довольно маленькому острову. Однако это сжатие распространяется и на повествование, поскольку в диалоге вы получаете явное ускоренное описание проблем каждого персонажа почти сразу после того, как они становятся актуальными.
Ссылка на игру: Steam
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Обзор игры Call Of Duty: Modern Warfare 2- стрельба без осечек
- Обзор игры Sonic Frontiers: веселая игровая площадка из лоскутов
- The Dark Pictures Anthology: The Devil In Me – четвёртая попытка вас очаровать
- Обзор игры Call Of Duty Warzone 2: достойный приемник
- Обзор Marvel’s Midnight Suns: лучшая игра по вселенной Marvel
- Обзор игры The Callisto Protocol: глупое, кровавое космическое развлечение
- Обзор игры Crisis Core – Final Fantasy VII – Reunion: упущенная возможность после ремейка FF7
- Обзор игры Like a Dragon: Ishin – шаг назад, в лучшем смысле этого слова
- Обзор игры Wild Hearts: впечатляющий монстр-баттл, который идеально подходит для новичков
- Обзор игры Wo Long: Fallen Dynasty – смесь Nioh и Sekiro, похожая на Dark Souls