warthunder.ru

Обзор игры Mount & Blade 2: Bannerlord — не достаточно нового

Рубрика: PlayStation, Windows, Xbox, Обзоры

Mount & Blade 2 Colon Bannerlord разочаровывает. Я не говорю, что она плохая. На самом деле, в целом, она довольно хороша, но слишком многое в дизайне Bannerlord осталось точно таким же, как и в Warband, а большая часть того, что было добавлено, — это лишняя стратегическая ерунда, которая не улучшает игру ни на йоту.

Mount & Blade 2: Bannerlord

Между тем, как вести свой отряд по двухмерной карте и колоть чуваков вместе со своими людьми в трехмерных сражениях, вы теперь можете делать оружие, заходя в местные мастерские, чтобы сломать и перекомбинировать запасные мечи. В день можно сделать только несколько, так что схема такова: несколько раз нажать «сделать уголь», затем уйти, чтобы отдохнуть от усталости, и повторить. Возможно, я мог бы получить более крутой мегамеч, но тот, что у меня был, делал все, что мне нужно. К сожалению в игре вы не сможете снарядить свою армию, хотя это было в очень корявом Freeman, и не сможете делать доспехи — учитывая разнообразие доступных предметов, это будет лишь потерей времени.

Поселения различных культур выглядят совершенно по-разному, но нет причин посещать их, кроме как из меню. И тут нет простого решения, так как обязательное медленное прохождение через эти диорамы убьет игру насмерть. Продуманные карты действительно добавляют осадам немного изящества и масштаба, по крайней мере, когда солдаты толкают тараны и возводят лестницы, чтобы пробиться в разные закоулки.

Но ИИ все равно не может справиться с процессом. 200 парней побегут открывать порт, даже если снаружи его никто не использует, затем поднимутся на башню, чтобы свалить одного лучника. Вы не можете сделать ничего большего, кроме как следовать за толпой или быть ошеломленным, пока ваша армия слоняется туда-сюда. Подведите их прямо к воротам и ударьте по ним, и они будут послушно смотреть. Прикажите им атаковать, и они уйдут, чтобы подняться по открытой лестнице.

В сражениях все примерно так же. Хотя в них по-прежнему царит настоящее веселье, ИИ остается запрограммированным, как и раньше, а для приказа войскам используется все тот же старый но относительно удобный интерфейс. Стены из щитов позволят конным лучникам несколько раз выстрелить им в спину. ИИ иногда меняют цели, но не имеют никакого понимания ситуации или представления о других персонажах. На карте вы даже увидите такое же глупое поведение, как и в Warband, когда армии бесцельно бегают туда-сюда.

Сражение в игре Mount & Blade 2: Bannerlord

Также есть «разбойничье дело», новый навык, предназначенный для криминальных выходок. Преступные NPC будут просить вас сходить на рынок и купить 23 топора, что иногда раздражает местную фракцию. Мошенничество облегчает вербовку бандитов, но большинство из них все равно превращаются в регулярные войска, что делает этот процесс бессмысленным. Разбойники могут совершать набеги на караваны, что весело, но вы все равно будете делать это во время войны.

Еще одним слабым местом является контекст получаемой информации. Вы получаете постоянные нефильтруемые уведомления, но не можете быстро узнать, кто воюет. Задания, в которых указано место назначения, не покажут вам, где оно находится, пока оно не будет принято. Предложение по сопровождению каравана не скажет вам, куда он направляется. Когда вы соглашаетесь, появляется армия, запрограммированная на перехват каравана. Помните в Battle Brothers, когда работа по сопровождению оплачивалась из-за случайности засады, а не потому, что это было неизбежно, создавая ощущение реальности и неопределенности? Не в Баннерлорде.

Работа производит впечатление на NPC, но вознаграждение за их одобрение ничтожно мало, и нет причин заботиться о ком-либо и выполнять квесты. Вы можете жениться и завести детей, то есть время от времени вам будут говорить, что ваша сестра беременна или кто-то хочет жениться на вашем племяннике, и вы, вероятно, согласитесь, потому что я не заметил никаких последствий того, что им не нравлюсь я или их супруг. Может быть, есть смертность и случайная генерация всего, но все это — декорация для тех же самых запрограммированных процессов.

Скриншот из игры Mount & Blade 2: Bannerlord

Компаньоны могут создавать партии или заниматься подработкой, если это вам по душе. Вы можете спонсировать караваны, если хотите, чтобы иногда вам сообщали, что на ваш караван напали. Вы можете казнить захваченных лордов, чтобы все вас ненавидели.

В какой-то момент я наткнулся на короля, который сделал меня лордом. Я захватил два замка и город, и его совет отдал мне их все в качестве вотчин. После этого он и его лорды возненавидели меня, но все равно голосовали за меня. Внутри королевства вы можете добывать Влияние, чтобы влиять на политику, которая изменяет бонусы ресурсов или меняет то, что могут делать лорды — ничего примечательного. Создавая свое собственное королевство, вы не сможете выбрать его стартовую политику.

Система прокачки в Bannerlord скучна. Повышение уровня дает одно очко, которое, вместо прямого повышения навыков, увеличивает их предел и скорость повышения. Это скупо и делает получение уровня совершенно неинтересным. Каждый третий уровень дает очко атрибута, которое незначительно повышает предел навыка на три. Из нового: когда навыки достигают определенного рубежа, вы получаете на выбор два небольших бонуса, например, лучники бьют на 5% сильнее, или щиты реже ломаются. Сказать особо нечего, кроме некоторых эзотерических жалоб, вроде того, что все полезные разведывательные навыки являются взаимоисключающими.

Прохождение игры Mount & Blade 2: Bannerlord

Лучше всего вкладывать все очки в пассивные навыки, потому что поднятие их уровня занимает целую вечность, тогда как с прокаченным оружием вы, по крайней мере, наносите удары по чувакам, что остается, безусловно, лучшей частью игры.

Несмотря ни на что, игру спасают сражения. Зарезать кого-то с лошади — потрясающее ощущение, зарубить кого-то с лошади — по-прежнему непревзойденный игровой опыт. Вы получаете возможность расставлять свои войска в начале боя, а компаньоны могут самостоятельно руководить отрядами. Карты стали намного разнообразнее и интереснее, на экране одновременно может находиться до 1000 человек, а модели и анимация стали лучше, но в остальном это все то же самое, с тем же направленным боем, ужасными копьями и кайтингом 50 парней по бесконечному кругу.

Я все еще наслаждаюсь Bannerlord благодаря сражениям. Но почти все остальное — это запрограммированная, поверхностная плохо работающая рутина без сюрпризов. На многое из этого можно не обращать внимания, что только подчеркивает, насколько это неактуально. И хотя в игре есть еще много интересного, вам придется самостоятельно искать мотивацию, потому что поведение всех игровых персонажей практически одинаково, что наводит на мысли об упущенной возможности.

Ссылка на игру: Steam

Alex

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!


СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x