Heroes of the storm — весёлые бета-картинки
Не так давно я стал участником бета-теста компании Blizzard Entertainment. На этот раз они замахнулись на клонирование успешных MOBA игр. Ведь Heroes of the storm (официальный сайт) это реальный клон, причём, на мой взгляд, с League of Legends. Установив игру и попав в обучающую миссию, я предполагал, что всё будет более динамично и разнообразно чем у конкурентов. А когда передо мной возник старый знакомый — Джим Рейнор, то радости просто не было предела. К сожалению, продолжалась эта радость вплоть до завершения обучения и только.
Я решил попробовать свои силы и сыграл несколько игр против ботов. Настроек уровня сложности этих самых ботов я не нашёл, а те несколько партий, которые я их наблюдал, меня окончательно убедили в отсутствии какого-либо интеллекта у виртуальных оппонентов. Каждый раз передо мной возникала сухая статистика по смертям и по 40, а то и по 50 фрагов в активе. Никакого особого интереса. Судя по всему, данный режим нужен лишь для ознакомления с картами и режимами.
Несмотря на то, что карты в разных режимах существенно отличаются, основной принцип остаётся привычным и не затейливым – уничтожить цитадель противников. При этом периодически на карте будут происходить события, в зависимости от выпавшего вам случайно режима. Всего их семь:
- Проклята лощина — соберите 3 дара и вражеские юниты, и постройки будут прокляты;
- призрачные копи – посещайте копи, собирайте там черепа и усиливайте появляющегося на карте союзного голема;
- Драконий рай – захватите два святилища и призовите на свою сторону рыцаря-дракона;
- Бухта Черносерда – ну а эта карта с золотыми дублонами. Их можно получить из сундуков и из лагерей нейтральных крипов. Сдавайте дублоны капитану и обстреливайте врага из пушек;
- Сад ужасов – в ночное время в лесах появляются монстры, убивая которых вы сможете собрать семена. Когда их наберётся 100 штук вы призовёте Ужаса Садов, разумеется он нападёт на противника;
- Небесный храм – захватите небесный храм и убейте его стражей. Тогда он обстреляет постройки противника;
- Гробница королевы пауков – а вот на этой карте ничего дополнительного та и делать не надо. Кристаллы выпадают из рядовых монстров. Собирайте их да сдавайте.
Основной отличительной особенностью Heroes of the storm я бы назвал лагеря нейтральных крипов. После зачистки вы получите волну убитых монстров, нападающих вместе с вами, в качестве награды.
Самое, лично для меня, непонятное в этой игре, это полное отсутствие лута за убитых монстров. Нет какого-то золота или денег. Фактически вы получаете только лишь опыт, но и его можно получить, просто находясь рядом с убиваемыми юнитами. Единственный смысл наносить смертельный выстрел мобам это некоторые умения героев. В частности, Джим Рейнор за каждые шесть убийств получает единицу дополнительного урона. Самое смешное при этом то, что за героя дают аж два очка в эту шкалу. То есть получить одно повреждение вы сможете, убив шесть любых монстров на карте или же — трёх героев.
Отсутствие лута говорит об одном из самых серьёзных, на мой взгляд, недостатков Heroes of the storm. Это отсутствие в игре магазина с предметами. Фактически нет никаких вариантов развития персонажа. Весь опыт, полученный героями одной команды складывается в одну копилку и когда приходит время уровень команды повышает, то есть все герои в команде получают левелап одновременно. В итоге убийство монстров необходимо лишь для того, чтобы помогать им разрушать здания, не более.
Ещё одной печальной новостью для меня стал эффект, который оказывает разрушение этих самых зданий. Фактически оно не даёт абсолютно ничего. Конечно, поломав передовые укрепления вы получаете доступ в лагеря нейтральных мобов врагов, но польза от этого такая себе. В итоге выгоднее всего, банально выигрывать в мелких событиях, что бы различные корабельные залпы и выстрелы древних храмов уничтожали базу противника за вас. Усиление голема и запуск ткачей так же благоприятно сказывается на вашем положении в игре. Ни вы ни ваши оппоненты никогда не станут слишком сильными. В целом команды всю игру развиваются более или менее ровно. Разница составляет один или два уровня максимум.
Ещё необходимо рассказать о процессе развития навыков у персонажа. Здесь всё так же прямолинейно и бездумно. Выбора практически нет. Вы можете выбирать между различными вариантами ультимативной способности, но и они появляются лишь после некоторой прокачки вашего героя. В глобальном смысле игровые персонажи после партий получают опыт и зарабатывают тем самым уровни. Каждый следующий уровень может открыть для вас некоторые вариации способностей или внешнего вида героя. Что не менее забавно, в Heroes of the storm присутствует своеобразный транспорт. Различные ездовые животные могут призываться во время игры для более оперативного перемещения по карте. Сражать верхом нельзя, а в случае получения урона вы сразу же спешитесь.
Герои в игре не находятся в свободном доступе. Изначально вы сможете выбрать из шести из них. А если хотите приобрести остальных, то придётся потратить или порядочно денег или же заработать непомерное количество игровой валюты и приобрести всех за неё.
Моя оценка Heroes of the storm – очень плохо. Максимально упрощённая MOBA игра, в которой думать вообще не о чём. В будущем, возможно, будут выпущены обновления, которые сделают всё более динамичным и интересным. Но, в настоящий момент, это больше похоже на весёлую ферму, в которой всё происходит само собой, а вам нужно принимать минимальное участие в происходящем.
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Dead Synchronicity: Tomorrow Comes Today – обзор игры
- Remnants of Earth – космический RPG-вестерн в метавселенной Second Life
- Hotline Miami 2: Wrong Number – обзор игры
- Гайд по игре Dota 2 — Viper (Вайпер)
- Etherium — новая Дюна
- Pillars Of Eternity — достойный преемник классических RPG (обзор игры)
- Ironcast: боевые роботы викторианской эпохи Жюля Верна
- Dreamfall Chapters Book Two – Rebels: обзор игры
- Гайд по игре Dota 2 – Drow Ranger (Тракса)
- Yume Nikki