War Thunder

Heroes of the storm — весёлые бета-картинки

Не так давно я стал участником бета-теста компании Blizzard Entertainment. На этот раз они замахнулись на клонирование успешных MOBA игр. Ведь Heroes of the storm (официальный сайт) это реальный клон, причём, на мой взгляд, с League of Legends. Установив игру и попав в обучающую миссию, я предполагал, что всё будет более динамично и разнообразно чем у конкурентов. А когда передо мной возник старый знакомый — Джим Рейнор, то радости просто не было предела. К сожалению, продолжалась эта радость вплоть до завершения обучения и только.

Screenshot2015-04-07 13_51_49

Я решил попробовать свои силы и сыграл несколько игр против ботов. Настроек уровня сложности этих самых ботов я не нашёл, а те несколько партий, которые я их наблюдал, меня окончательно убедили в отсутствии какого-либо интеллекта у виртуальных оппонентов. Каждый раз передо мной возникала сухая статистика по смертям и по 40, а то и по 50 фрагов в активе. Никакого особого интереса. Судя по всему, данный режим нужен лишь для ознакомления с картами и режимами.

Screenshot2015-04-07 13_55_04

Несмотря на то, что карты в разных режимах существенно отличаются, основной принцип остаётся привычным и не затейливым – уничтожить цитадель противников. При этом периодически на карте будут происходить события, в зависимости от выпавшего вам случайно режима. Всего их семь:

  1. Проклята лощина — соберите 3 дара и вражеские юниты, и постройки будут прокляты;
  2. призрачные копи – посещайте копи, собирайте там черепа и усиливайте появляющегося на карте союзного голема;
  3. Драконий рай – захватите два святилища и призовите на свою сторону рыцаря-дракона;
  4. Бухта Черносерда – ну а эта карта с золотыми дублонами. Их можно получить из сундуков и из лагерей нейтральных крипов. Сдавайте дублоны капитану и обстреливайте врага из пушек;
  5. Сад ужасов – в ночное время в лесах появляются монстры, убивая которых вы сможете собрать семена. Когда их наберётся 100 штук вы призовёте Ужаса Садов, разумеется он нападёт на противника;
  6. Небесный храм – захватите небесный храм и убейте его стражей. Тогда он обстреляет постройки противника;
  7. Гробница королевы пауков – а вот на этой карте ничего дополнительного та и делать не надо. Кристаллы выпадают из рядовых монстров. Собирайте их да сдавайте.

Основной отличительной особенностью Heroes of the storm я бы назвал лагеря нейтральных крипов. После зачистки вы получите волну убитых монстров, нападающих вместе с вами, в качестве награды.

Screenshot2015-04-07 13_55_04

Самое, лично для меня, непонятное в этой игре, это полное отсутствие лута за убитых монстров. Нет какого-то золота или денег. Фактически вы получаете только лишь опыт, но и его можно получить, просто находясь рядом с убиваемыми юнитами. Единственный смысл наносить смертельный выстрел мобам это некоторые умения героев. В частности, Джим Рейнор за каждые шесть убийств получает единицу дополнительного урона. Самое смешное при этом то, что за героя дают аж два очка в эту шкалу. То есть получить одно повреждение вы сможете, убив шесть любых монстров на карте или же — трёх героев.

Screenshot2015-04-07 13_55_04

Отсутствие лута говорит об одном из самых серьёзных, на мой взгляд, недостатков Heroes of the storm. Это отсутствие в игре магазина с предметами. Фактически нет никаких вариантов развития персонажа. Весь опыт, полученный героями одной команды складывается в одну копилку и когда приходит время уровень команды повышает, то есть все герои в команде получают левелап одновременно. В итоге убийство монстров необходимо лишь для того, чтобы помогать им разрушать здания, не более.

Screenshot2015-04-07 13_55_04

Ещё одной печальной новостью для меня стал эффект, который оказывает разрушение этих самых зданий. Фактически оно не даёт абсолютно ничего. Конечно, поломав передовые укрепления вы получаете доступ в лагеря нейтральных мобов врагов, но польза от этого такая себе. В итоге выгоднее всего, банально выигрывать в мелких событиях, что бы различные корабельные залпы и выстрелы древних храмов уничтожали базу противника за вас. Усиление голема и запуск ткачей так же благоприятно сказывается на вашем положении в игре. Ни вы ни ваши оппоненты никогда не станут слишком сильными. В целом команды всю игру развиваются более или менее ровно. Разница составляет один или два уровня максимум.

Screenshot2015-04-07 13_55_04

Ещё необходимо рассказать о процессе развития навыков у персонажа. Здесь всё так же прямолинейно и бездумно. Выбора практически нет. Вы можете выбирать между различными вариантами ультимативной способности, но и они появляются лишь после некоторой прокачки вашего героя. В глобальном смысле игровые персонажи после партий получают опыт и зарабатывают тем самым уровни. Каждый следующий уровень может открыть для вас некоторые вариации способностей или внешнего вида героя. Что не менее забавно, в Heroes of the storm присутствует своеобразный транспорт. Различные ездовые животные могут призываться во время игры для более оперативного перемещения по карте. Сражать верхом нельзя, а в случае получения урона вы сразу же спешитесь.

Screenshot2015-04-07 13_55_04

Герои в игре не находятся в свободном доступе. Изначально вы сможете выбрать из шести из них. А если хотите приобрести остальных, то придётся потратить или порядочно денег или же заработать непомерное количество игровой валюты и приобрести всех за неё.

Screenshot2015-04-07 13_54_37

Моя оценка Heroes of the storm – очень плохо. Максимально упрощённая MOBA игра, в которой думать вообще не о чём. В будущем, возможно, будут выпущены обновления, которые сделают всё более динамичным и интересным. Но, в настоящий момент, это больше похоже на весёлую ферму, в которой всё происходит само собой, а вам нужно принимать минимальное участие в происходящем.

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!


СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ: