War Thunder

Dead Synchronicity: Tomorrow Comes Today – обзор игры

Рубрика: Mac OS, Windows, Обзоры

У Dead Synchronicity (официальный сайт) нет конца. Важно отметить это до того, как я начну свой обзор. Однако это не значит, что вам придётся играть бесконечно долго. Игра останавливается в определённой точке. Но в том и подвох – она просто останавливается. Ничего не закончено, инвентарь полон, отношения с другими персонажами не урегулированы. Кроме всего прочего, основная сюжетная линия заброшена. Конца нет – всё просто перестаёт происходить. По-другому это никак не описать. И это один из нескольких минусов потенциально захватывающего point-and-click приключения.

Dead Synchronicity: Tomorrow Comes Today – обзор игры

Действие игры разворачивается после таинственного апокалиптического события, называемого «Большая волна». Главный герой, Майкл, человек, вышедший из комы, «Пустоголовый» – потерявший память после произошедшего. Да-да, нас и в обычных играх уже заколебали приступы амнезии у главных персонажей, но в этот раз всё обыграно грамотно. Большинство мировой инфраструктуры было уничтожено. Энергия, коммуникации, больше ничего этого нет. Майкл оказывается в месте, которое позже он определяет, как «концлагерь».

Использование этого слова сразу намекает нам на то, что у игры будет «тёмный» подтекст. Не зря игра называется «Мёртвая синхронность: завтра наступает сегодня». Порой она очень мрачная и тревожная. В этом мире антиутопии многие люди страдают странной болезнью. Их называют «растаявшими», так как, после длительного глубокого транса, всё их тело начинает разрушаться на клеточном уровне и они, в общем-то, растворяются. За Майклом присматривает пара, скрывающая своего маленького сына, заражённого описанной выше болезнью. Ситуация довольно опасная, ведь управляющие всем военные силы забирают любого заболевшего и убивают тех, кто его скрывает. Тем более что они живут в лагере, из которого нельзя сбежать, со скудными запасами и жестокими охранниками.

Dead Synchronicity: Tomorrow comes Today - скриншоты

Ваша основная цель – помочь местным жителям. В лучших традициях point-and-click приключений вам сразу же понадобится морфий, чтобы разжиться деньгами, чтобы поговорить с определёнными людьми и добыть разбитый стакан, при помощи которого вырыть дыру в земле и добраться до парка, засыпанного листвой… В отличие от традиционных приключений, человек, с которым вы пытаетесь поговорить, оказывается психически больной женщиной с разумом ребёнка, которую насильно заставляют заниматься проституцией два бандита из лагеря.

Как я уже писал ранее, игра довольно «тёмная». В какой-то момент вам придётся калечить труп, чтобы выдать всё это за убийство, на которое вы подписались.

Тексты в целом очень хорошие.

Мёртвая синхронность: завтра наступает сегодня

Тем не менее, некоторые персонажи причудливо плохо написаны и продуманы. Особенно главный злодей лагеря, Хантер. Обидно, что он недостаточно убедителен и страшен. Ведь у вас с ним будут складывать сложные отношения, основанные на сомнительной преданности. Справедливо будет сказать, что большая «заслуга» в этом не совсем верно подобранной роли. Совершенно не грозный голос, британский акцент. Спотыкание на слове «чувак», встречающемся в каждой строчке. Как будто он – озадаченный папа.

Но настоящая проблема в Dead Synchronicity это головоломки. В какой-то момент у вас есть две отдельные локации, в которые вы не можете попасть, потому что не обладаете источником света. При этом игра начинается с комнаты, в которой есть портативный фонарь. Но Майкл не хочет его подбирать, потому что, по его словам, в таком случае комната останется слишком тёмной. При этом в комнате есть дверь, через которую свободно проникает дневной свет.

Приключенческая игра в жанре point-and-click

В другом месте вы должны найти плёнку для фотоаппарата. Но не можете. Игра просит сделать вас фотографию, проводит через серию замысловатых головоломок. Вы оказываетесь в точке, где у вас появляется фотоаппарат, а потом выясняется, что даже после всего этого вам нужна плёнка (в этом чёртовом фотоаппарате нет плёнки). При этом её не надо искать! Нужно выполнять какие-то второстепенные действия, совершенно неактуальные. Потом переходите к следующей главе, оказываетесь в новом месте, и плёнка падает буквально с неба.

Есть проблема с отсутствием чёткой последовательности. Довольно часто, решая головоломку, вы обнаруживаете скрытое препятствие, которое приходится устранять вместо того, чтобы получать новый предмет, который поможет в другой цепочке пазлов или отправляться в новое место. Открыв крышку люка и спускаясь вниз, осознаёшь, что нужен свет. Приходится лезть обратно. Находим источник света и сталкиваемся с изменениями, произошедшими в связи с переходом от одной главы к другой. Теперь Майкл отказывается идти куда-либо без карты. Чёрт бы его побрал! Невероятно деморализует получение отрицательного результата после решения головоломки.

Dead Synchronicity - картинки

Также много тупиков в сценарии. Один из персонажей просит вас поговорить с отцом. Вы знаете, где он живёт, но игра попросту не даёт вам поговорить с ним. Другой персонаж просит вас раздобыть информацию о любимом человеке, а потом просто не появляется больше.

Обидно. Ведь когда игра даёт тебе задание завершить историю с каким-то персонажем, ты так рьяно пытаешься довести дело до логического конца. И в подобном тоне происходит много чего в игре, начиная с небольших «локальных расследований» и заканчивая главной загадкой, связанной с разрушением мира.

Майкл хорошо озвучен. Иеремия Костелло звучит жутковато, прямо как Джордж Клуни. Качество его работы многое даёт игре. Остальные роли тоже довольно хороши, за исключением Хантера и некоторых детей. Несмотря на прерывистость, музыка так же отлично подобрана. Скромная анимация гармонично дополняется великолепной подачей и стилем.

Майкл - главный герой

Очень жаль, что игра местами разочаровывает так сильно. Расстраивает набор головоломок (одна из которых требует отправить email разработчику). Но это простительно, учитывая безумность жанра. Тем не менее, от правды никуда не денешься. Можно было сделать лучше. Это не первая глава и она не заканчивается в стиле «продолжение следует». История, на изучение которой вы потратили около 10 часов, просто ведёт вникуда. Вам рассказывают, что необходимо сделать, чтобы спасти ситуацию, подготавливают персонажа к процессу самореализации, прописывают сюжетные линии, которые должны привести к окончательной развязке … а потом всё останавливается.

Как и этот обзор.

Dead Synchronicity: Tomorrow Comes Today выходит 10 апреля в Стиме.

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!


СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ: