War Thunder

Bard the Wandering Caretaker (guide, build) – новый чемпион в League of Legends

Рубрика: Mac OS, Windows

Bard, the Wandering Caretaker (Бард, Странствующий Хранитель) – герой поддержки в League of Legends. Он пребывает за пределами физической вселенной, в сферах, неизвестных простым смертным. Появляясь тогда, когда равновесию во вселенной грозит опасность, древний хранитель действует быстро и решительно, спасая мир Runeterra от катастрофы.

Bard the Wandering Caretaker

Способности

Traveler’s Call (пассивная)

Traveler’s Call

Ancient Chimes (древние реликвии) – вызывает маленькие жёлтые шарики, которые помогают Барду на полях сражений. Собирая эти шарики, герой получает опыт, дополнительную скорость передвижения и ману.

Meeps – Бард привлекает маленьких духов на свою сторону. Когда персонаж атакует цель, эти духи набрасываются на неё, нанося дополнительный урон и затем исчезают. Чем больше хранитель собирает реликвий, тем сильнее становятся духи. Так же увеличивается и их количество.

Cosmic Binding (q)

Cosmic Binding

Бард выстреливает пучком духовной энергии перед собой, нанося урон и замедляя первого противника на линии, в которого попадает. После того, как Cosmic Binding поражает первого врага, энергия продолжает блуждать в поисках второй цели. Если она попадает в стену, то вновь наносит урон первой цели. Если же попадает в другого врага, то урон наносится и ему.

Caretaker’s Shrine (w)

Caretaker’s Shrine

Бард создаёт зелёный лечащий круг, который набирает силу в течение нескольких секунд. Союзные чемпионы, наступая на него, получают немного здоровья и кратковременный всплеск скорости передвижения. Врагам достаточно просто наступить на него, чтобы уничтожить.

Magical Journey (e)

Magical Journey

Бард создаёт портал в выбранном месте. Портал прокладывает тоннель до следующего края стены. Через него можно пройти только в одну сторону. Перемещаться могут как союзники, так и противники.

Tempered Fate (r)

Tempered Fate

После небольшой задержки, Бард замораживает определённую область. В этой области останавливаются все: друзья, враги, монстры, башни. Замороженные объекты получают иммунитет к любому урону до тех пор, пока не растают.

Геймплей

Bard в LoL

Бард является первым сапортом в Лиге, который приносит больше всего пользы, постоянно передвигаясь по карте. Собирая жёлтые круглешочки, он преодолевает большие расстояния на любой стадии игры, помогая своим союзникам “аптечками” и тоннелями.

Laning

Несмотря на то, что это блуждающий дух, Бард должен заранее наметить себе линии для передвижения, чтобы эффективно роумить. Он не может бегать туда-сюда просто так, когда ему заблагорассудится. Во время пуша или по зову его союзника, Бард может успешно роумить, не оставляя своего коллегу по линии в опасности, возвращаясь обратно при первой же необходимости.

Собирая постоянно жёлтые фигульки, Бард обладает достаточным набором инструментов для помощи союзникам. Устанавливая одну или две Caretaker’s Shrine возле союзных башен, он позволяет переломить ход сражения на линии. Благодаря лечению, союзник может отпушить или лишний раз напасть на врага. При этом самому хранителю не обязательно присутствовать на линии. Magical Journey позволяет быстро переходить игрокам в нужные локации. Танки и бойцы получают оперативный доступ в джунгли противников. Маги эффективнее восполняют ману. Но порталы нужны не только для этого. Они добавляют дополнительный контроль и позволяют эффективно гангать. Этого персонажа лучше всего использовать в ситуациях, когда враги его видят. Например, можно заманивать врагов в порталы за собой, уничтожая их на другом конце совместно с парочкой друзей.

Бард представляет из себя быстрого сапорта, но может и отводить огонь на линии, благодаря, например, Cosmic Binding. Несмотря на получаемый в ответ урон, замедление, а возможно и оглушение, наделяют этого героя значительным потенциалом для гангов. Особенно учитывая Magical Journey. Враги будут дважды думать, прежде чем перебегать с верхней или нижней линии. Ведь хранитель может быстренько пришпилить их к ближайшей стене, просто нажав “q”.

После достижения 6 уровня, этот герой получает огромные возможности для обеспечения безопасности, благодаря невероятной универсальности способности Tempered Fate. Например, можно кинуть её на вражескую башню и спасти союзника от смерти. Или на убегающего врага, давая время союзникам придти вам на помощь. Или на союзников, оказавшихся в меньшинстве, чтобы подождать подмогу. Или на врагов, чтобы успеть уйти.

Лига Легенд: Бард

Командные сражения

В середине игры у Wandering Caretaker есть множество возможностей для контроля карты. Во время фарма дракона, то, что должно было быть рутинным моментом, может превратиться в полномасштабное сражение, благодаря Magical Journey и Tempered Fate. Устанавливая Caretaker’s Shrine возле предполагаемого места сражения, Бард заранее создаёт перевес на стороне его команды. Бойцы могут быстро восполнить здоровье, немного отойдя в сторону. В узких проходах значение Cosmic Binding возрастает. Вы привязываете противника к стене, а ваши друзья его убивают. На открытых пространствах эта способность позволяет замедлить врага и догнать его, либо самому скрыться. Если вы собрали достаточное количество реликвий, врагам предстоит сначала как-то “выбить” их из вас. Иначе они начинают бой с заранее невыгодными для них условиями.

Magical Journey позволяет всей вашей команде совершать молниеносные налёты на ничего не подозревающих противников, пусть и ценой жизни самого Барда.

ЛоЛ: Wandering Caretaker

Взаимодействие с другими героями

  • Caitlyn. В отличие от других аналогичных героев, у неё есть много возможностей для выживания, пока хранитель будет роумить. Её безопасность обеспечивает Piltover Peacemaker. От вражеских лесников её спасает Yordle Snap Trap. А если ничего не помогает, 90 Caliber Net обеспечивает ей достаточную мобильность для того, чтобы сбежать из драки. Когда Бард стоит на линии, отлично работает связка: Piltover Peacemaker и Cosmic Binding.
  • Udyr. Имеет серьёзные трудности с быстрым врывом на поле боя. Но как только туда попадает – врагам не жить. Бард тут подходит как нельзя кстати. Caretaker’s Shrine – добавляет скорости. Cosmic Binding – замедляет. В крайнем случае можно воспользоваться Tempered Fate, чтобы остановить противника и дать достаточно времени Udyr для манёвра.
  • Amumu. Одна из лучших инициаторских комбинаций в Лиге. Бард может доставить мумию в самый эпицентр сражения при помощи Magical Journey. Ну и, опять же, по аналогии с Udyr: Cosmic Binding и Tempered Fate позволяют выиграть время для занятия правильной позиции.
  • Rek’Sai. Самый быстрый способ убить хранителя – агрессивный лесник. А никто не видит так далеко, как Rek’Sai. Благодаря Tremor Sense он без труда определяет местоположение Барда, идущего через тоннель, и убивает его до того, как тот успевает найти себе укрытие. Если же в лесу достаточно вардов – в дело вступает Void Rush.
  • Draven. Бард успешно роумит только в том случае, когда у его союзника по линии не возникает проблем с уроном от противников. Draven такой урон вполне себе обеспечивает в ранней стадии игры. И даже Caretaker’s Shrine тут ничего не сделает.
  • Leona. Тут всё аналогично ситуации с Draven. При игре 2 против 1, Leona использует Eclipse, Zenith Blade и Shield of Daybreak, уничтожая одинокого союзника Барда даже под башней.

От разработчиков

Гейм-дизайн – Rabid Llama.

Мы уже давно рассматривал идею создания роумящего сапорта. Какое-то время таковым был Alistar. До тех пор, пока вы его не трансформировали в лесника-убийцу, благодаря его смертоносному комбо “w”+”q” и возможности ломать башни. Поэтому нам пришлось внести изменения, понерфив урон и вернув его обратно в стан классических сапортов. Но идея нам нравилась. Мы искали вариант, как можно добавить нового героя в Лигу, который бы стал роумящим сапортом.

В то же время один из художников создал довольно внушающий концепт. Он был странным. Казалось, что он из другого мира. И мы начали думать, как бы в нём совместить роумящего сапорта и эту потусторонность. Перебрав несколько различных механик (в одном из вариантов это был музыкальный бард с инструментом, вокруг которого строился весь геймплей), мы остановились на космическом варианте, страже, охраняющем реликвии, разбросанные по всему миру.

Чем он выделяется в игре? Роумит, помогая союзникам. Собирает реликвии, благодаря своей пассивной способности, помогает Caretaker’s Shrine на линиях, в джунглях. При этом соратники не нуждаются в его постоянном присутствии. Он может придти на мид, поставить лечилку и улететь на топ помогать союзнику. Каждая реликвия даёт ему дополнительную скорость передвижения на короткий промежуток времени (он может оперативно перемещаться по карте), опыт (ему не обязательно всё время стоять на линии, чтобы получать новые уровни) и ману. Всё это толкает его роумить и (надеюсь) позволяет оставлять на линии союзников без серьёзной опасности быть убитыми.

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!


СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ: