War Thunder

Гайд по игре Dota 2 – Viper (Вайпер)

Пожалуй, самый лёгкий герой из тех, которые приходят на ум. Viper обладает отличной выживаемостью и высоким потенциалом к убийствам. Это возможно благодаря двум его пассивным навыкам:

  1. повышающему его сопротивление и отравляющим всех атакующих
  2. повышающий атаку в зависимости от количества здоровью, недостающего у цели.

viper1

Ядовитый ящер обладает активируемой способность (которая может использоваться в качестве автоатаки) и ультимативной способностью, которую нужно прожимать. В результате он по-настоящему однокнопочный – раздайте ульту, после чего бейте автоатакой и будет вам счастье.

Немного о способностях Viper

вайпер страйкPoison attack – ядовитый плевок может использоваться в виде автоатаки и не будет требовать активации. Каждая порция отравления уменьшает на две секунды скорость перемещения и атаки цели. Эта замечательная способность стоит всего двадцать маны, поэтому применять можно практически безгранично (не стоит бить ей рядовых крипов, манапул у Вайпера на начальных уровнях не такой уж и большой).

незертоксинNetherotoxin – Это пассивная способность, увеличивающая урон, наносимый героем по целям. За каждые 20% здоровья, отсутствующие у цели, атаки начинают наносить дополнительный урон. Эта способность отлично работает против Huskar, получающего весомые бонусы за потерянное героем здоровье. В целом крайне полезное умение. Оно может сыграть важную роль во время массового сражения.

корросив скинCorrosive Skin – на мой взгляд, самая полезная способность героя. Все, кто атакует Viper, находясь в радиусе 1400 от него, после атаки на 4 секунды получат эффект отравления, замедляющего перемещение и скорость атаки, а также пробивающего раз в секунду урон. Помимо этой приятной части Corrosive Skin ещё и повышает сопротивление магии.

вайперр страйкViper Strike – ультимативная способность героя. Вайпер запускает в цель сгусток яда, сильно уменьшая её скорость атаки и перемещения, а также наносящий каждую секунду повреждения. Длительность эффекта 5,1 секунд, поэтому урон будет пробиваться пять раз. Самое приятное, что Viper Strike действует и может быть наложен через любые сопротивления к магии. Даже через включённый Black King Bar эффект замедления будет работать, правда урон всё-таки заблокируется антимагией.

viper2

Стратегия на бой довольно простая. Вайпер это рядовой танк, поэтому сражаться придётся на передовой и разменивать своё здоровье на способности противников во время массовых зарубов. Тем не менее, стоит рассказать о том, что с аганимAghanim’s Scepter (4200) радиус действия Viper Strike увеличивается до 900, а время его отката снижается до смешных 12 секунд. Фактически с таким улучшением ультимативная способность может кидаться просто каждые 12 секунд, причём с достаточной дистанции. Это позволит держать оппонентов в невыгодной для начала боя ситуации.

Айтем билд для Viper

В отличии от двух предыдущих гайдов, я придерживаюсь мнения, что для Viper возможен лишь один адекватный путь развития в командной игре. Его нельзя одевать как керри, дабы уничтожать всех в поздних стадиях. Вместо этого следует добиться от героя максимальной пользы до наступления лейта. То есть он отлично подходит на роль танка, который собирается больше на выживаемость и броню, чем на урон.

viper3

Первоначальный закуп примерно одинаковый для всех героев на ловкость, не являющихся сапортами или роумерами. Немного еды и немного брони с ловкостью. На первом уровне советую прокачивать Poison attack, а дальше максить Corrosive Skin. Netherotoxin я предпочитаю развивать позднее. На начальных этапах игры ваша ядовитость может оказывать максимальный эффект. На мой взгляд из обуви стоит покупатьптпт Power Treads (1400) сапоги прибавляют 50 к скорости перемещения, 30 к скорости атаки и 8 к выбранному атрибуту. В них входят сапогBoots of speed (450), перчаткаGloves of haste (500) и белт оф стронгBelt of strength (450). Кроме того, я люблю собирать и аквилаRing of Aquila (1010) варится из врас бендWraith Band (485) и базилаRing of basilius (525). Стоя на миде, можно прикупить ботлBottle (700), чтобы собирать руны и восполнять запас здоровья и маны. Первым более серьёзным артефактом для Вайпера я всегда собираю меказмMekansm (2300). В него входит довольно большое количество дешёвых предметов. Две веткаIron Branch (50), кольцо реге+3Ring of regen (325), ченмейлChainmail (550) рецептрецепт Buckler (200), рецептрецепт Headdress (200), рецептрецепт Mekansm (900). Mekansm обладает прекрасной активной способностью, позволяющей раз в 45 секунд за 225 маны восстанавливать 250 здоровья всем союзникам, находящимся вокруг вас, включая вас. Mekansm так же даёт постоянные 5 ко всем атрибутам и броне, а ещё ауру, прибавляющую 4 к регенерации здоровья вам и союзникам поблизости. Если вы соберёт этот артефакт в первые 15 минут, то станете чрезвычайно полезными в командном сражении. Ведь 250 здоровья для 5 героев это дополнительные 1250 единиц выживаемости. А когда максимальный запас здоровья героев в районе 1000, такие подхилы могут полностью изменить расстановку сил на карте.

viper4

Имея уже три приличных предмета в инвентаре вы готовы для сборки более дорогих артефактов. Первым и самым важным из них станет аганимAghanim’s Scepter (4200). Состоит это чудо из поинт бустерPoint Booster (1200), стаф оф визардStaff of wizardry (1000), Огр клабOgre Club (1000), Блейд оф алактритиBlade of alacrity (1000). Помимо улучшения ультимативной способности героя Aghanim’s Scepter прибавляет 10 ко всем атрибутам, 200 к здоровью и 150 к мане.

viper5

Собрав Аганим Вайпер выходит на пик своей полезности. С этим артефактом ваш ящер на длительный срок становится для команды как плотным танком, которым он является на протяжении всей игры, так и самостоятельной боевой единицей, способной практически выключить из сражения одного вражеского героя на 5 секунд. Будучи замедленным ультимативной способностью, противник будет сражаться и перемещаться на сколько медленно, что для героев, не умеющих стрелять, это фактически дизейбл. Накрывать магов этим скилом в зарубе не стоит, только если вы не пытаетесь их догнать и быстро убить. Потому что на скорость использования умений Viper strike не влияет никак.

viper6

Выбор дальнейших артефактов крайне ситуативен. Вы должны собирать непосредственно то, что требуется вашей команде в целом. Предметы с различными полезными аурами или активными способностями. Это может быть кирасаAssault Cuirass (5250) собирается из плейтмейлPlatemail (1400), Hyperstone (2000), ченмейлChainmail (550), рецептрецепт Assault Cuirass (1300). Или шиваShiva’s Guard (4700), в которую входят мистик стафMystic staff (2700), плейтмейлPlatemail (1400), и рецептрецепт Shiva’s Guard (600). Эта броня обладает активным умением. Нажимая на предмет, вы выпустите вокруг себя замораживающую волну, наносящую 200 урона всем противниками, которых коснётся и замедляющую их на 40% в течении 4 секунд. Учитывая время отката, а оно составляет всего 30 секунд, Shiva’s Guard может оказаться очень полезным.

И в заключение

Вообще возможных вариантов развития героя на более поздних этапах игры довольно много. И зависят они от той роли, которую на вас возложат. Но Вайпер при соответствующей сборке и развитии, как правило, сильно стимулирует вашу команду к скорейшему завершению партии, причём в вашу пользу. Не забывайте, что для команды вы основная сила, сдерживающая агрессию противников. Именно вы даёте время более хлипким героям с высоким уроном нанести этот самый урон. Viper отлично блокирует повреждения от заклинаний. Благодаря пассивной защите, ваших жизней будет хватить на долго, что так же приятно, ведь вы сможете не просто вытанковывать в зарубе всю вражескую команду, но ещё и с большой степенью вероятности в нём выживать.

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!


СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ: