Antichamber — вершина хаоса
Александер Брюс создал самую возмутительную в истории игру. Она, в полной мере, разрушает все стереотипы и даже законы физики. Всё, что вы видите перед своими глазами – ложь. Ведь взглянув в окошко вы понимаете, что тени превращаются в коридоры, а окружающее пространство полностью преображается. Одна большая головоломка, состоящая из множества комнат, и предлагающая пользователям взглянуть на мир совершенно с новой стороны.
Самое необычное во всё этом, пожалуй, это отсутствие каких-либо объяснений. Никто не подскажет и не научит. В результате даже самые простые задачи могут становиться неимоверно сложными. Ведь в мире Antichamber воздух может обернуться твёрдой поверхностью в любой момент.
Даже не буду браться оценивать эту игру. В процессе прохождения складывается такое впечатление, что главный герой находится внутри ночного кошмара. Как в фильмах “Кошмар на улице Вязов”, где молодые люди убегали от маньяка, но каждый раз окружающее их пространство менялось то на старую котельную, то на заброшенный дом, в котором некогда проживал Фред Крюгер. И везде их ждало одно и то же – обгоревшая морда и плоский юмор.
В целом, лично мне, Antichamber не понравился. Безусловно это уникальная игра, в мире которой всё иллюзорно. Вот только не всем нравятся настолько неоднозначные решения разработчиков.
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Лучшая игра 2015 года по версии Британской академии кино и телевизионных искусств
- Freelancer игра в космические кораблики
- Northland = Cultures
- Bastion обзор классической RPG
- Игра World of Warships (Мир кораблей) вышла в закрытый бета-тест: обзор, геймплей
- Halcyon 6: Starbase Commander — смесь XCOM и FTL
- micro machines серия игр
- Beyond Good & Evil — обзор
- Trine — обзор
- World of Tanks Generals: гайд-руководство для начинающих новичков