Гайд по игре Dota 2 – Drow Ranger (Тракса)
До начала игры
Несколько дней назад я просматривал гайды для новичков по игре Dota 2 и был расстроен их неадекватностью. Большинство из них были попросту устаревшими. И это, не говоря уже о банальных ошибках в оценке полезность предметов и умений. В связи с чем rugames-online предлагает свою инструкцию для тех, кто только начал знакомиться с миром популярной MOBA.
Для начала, лучше всего попробовать свои силы против виртуальных противников. К счастью Dota 2 предусматривает такую возможность и даже предлагает вам на выбор ботов с несколькими уровнями сложности. Создать партию против компьютерных игроков заданной сложности вы сможете, нажав на вкладку “СОЗДАТЬ ЛОББИ” в подразделе “ПРИВАТНЫЕ ИГРЫ”.
Конечно есть ещё и “ИГРА С БОТАМИ”, но выбрав данный тип партии вы не сможете настроить противников по своему желанию. Кроме того, собственное лобби позволяет вам, в случае возникновения такого желания, поиграть против компьютера совместно с друзьями. Ведь в своё лобби вы сможете приглашать знакомых из steam.
Выбор героев
После загрузки перед вами появится впечатляющий список героев. Нажмите клавишу Ctrl вашей клавиатуры и взгляните на них более тщательно. Всего их на настоящий момент 110. Но для начала вам абсолютно не требуется знать их всех. Хотя это, безусловно, сильно облегчает игру, но столько информации невозможно воспринять за раз. Через несколько десятков или сотен партий вы сможете в общих чертах запомнить, чего и от кого можно ожидать. Но по началу многие способности для вас будут, как снег на голову.
Тем не менее начинать лучше с изучения небольшого пула персонажей, с которыми вы сможете справиться своими, ещё не заточенными под Dota 2, руками. Для совсем совсем начинающих, пожалуй, нет смысла выбирать героев, сражающихся врукопашную. Для управление такими, уже нужно чувствовать дистанцию с противником, знать на каком расстоянии от него опасно находиться и когда можно быть более агрессивным. А пока подобные навыки не развиты, выбирайте тех, кто может наносить повреждения со значительного расстояния. Кроме того, вам не подойдут персонажи со сложной механикой. Далеко не все стрелки позволяют беззаботно палить из укрытия. Среди тех, кто предрасположен к силе, есть лишь три стрелка. И ни один из них не подойдёт для начинающих. Io, Phoenix и Huskar это очень скиловые типы, которые не берутся просто так. Они работают лишь в качестве связок или контр-пиков. А вот ловкость это самое лёгкое. Точнее здесь довольно много личностей, не требующих особого контроля. Попробуйте свои силы, например, за Drow Ranger, Sniper, Viper. Из героев на интеллект вы так же сможете отыскать более ле менее простых. Это может быть Zeus или какой-нибудь Lich.
Познакомимся с ними поближе: Основы игры на Drow Ranger
Drow Ranger – когда я ещё был новичком в Dota 2 многие кричали в игровом чате, что её берут только нубы. Тем не менее, на среднем и высоком уровне она берётся только в некоторых случаях и только осознанно и с чёткой конечной целью.
Способности Drow Ranger
Но для вас это сейчас не важно. У Drow Ranger есть четыре способности, три из которых можно прожимать, но не спешите пугаться.
- Первая из них это Frost Arrows. Стрелы, замораживающие и замедляющие противников. Они будут снижать скорость перемещения цели, но не наносят дополнительного урона и не снижают скорость атаки. Нажав на этой способности правой кнопкой мыши, вы активизируете её и все ваши атаки будут замораживающими.
- Вторая способность – Gust. Фактически это сайленс, не позволяющий цели колдовать. Но работает он не просто. Вам придётся нажать на эту способность и кликнуть на место (это не целевое заклинание) куда бы хотели его запустить. После этого Drow Ranger выпустит в том направлении белое облачко. Оно вылетит очень быстро и оттолкнёт вражеских героев, которых заденет (и это помимо сайленса). Урона от него так же нет.
- Третья способность – Precision Aura. Это глобальная пассивная способность. Она увеличивает урон всем союзным героям стрелкового типа, в зависимости от количества собственной ловкости. Иногда эта аура может быть чрезвычайно полезной. Кроме того, её можно прожимать и на короткое время давать бонус стрелковым крипам.
- Ну и четвёртая (ультимативная) способность — Marksmanship. Это серьёзный бонус к ловкости. Но и в его работе есть свои сложности. В том случае, если в радиусе 400 от Drow Ranger стоит вражеский герой, то эта способность отключается. Учитывая, что дистанция атаки этого героя 625 – вам надо находиться на почтительном расстоянии от врагов.
Начальная стратегия на бой
Drow Ranger (или в простонародье Тракса) подходит новичкам. В сражении вы можете просто включить автоматические ледяные стрелы и через атаку сражаться. Если вас хватит и на сайленс – замечательно, но и без него герой может быть очень полезным и приносить большой урон. Основным требованием при игре на Drow Ranger можно считать быстрый рост ловкости. На начальной стадии вы можете закупиться примерно так же, как и я.
Айтем билд для Drow Ranger
Сначала приобретите BOOTS OF SPEED (500). Возможность догонять и убегать крайне важна. Тем не менее, сразу за обычным сапогом постарайтесь прикупить два-три WRAITH BAND (485). Это дешёвый артефакт, прибавляющий 6 к ловкости и 3 к остальным параметрам. Большинству героев подобный билд не подойдёт, но учитывая ауру Drow Ranger это крайне актуально, ведь к этому моменту ваш урон уверенно перевалит за сотню.
Следующее над чем стоит задуматься это выбор сапога. Всего их в Dota 2 пять разновидностей:
- Tranquil Boots (1000) – дают 90 к скорости перемещения, 12 к регенерации здоровья и 4 к броне. Казалось бы, прекрасные бонусы и всего за 1000 золота. Вот только если вы атакуете или будете атакованы, то потеряете всю регенерацию и 30 от скорости перемещения на 13 секунд. А это может быть крайне неприятным. Кроме того, никаких бонусов к урону или скорости атаки нет. Собираются из Boots of speed (450), Ring of prtoection (200) и Ring of regen (350).
- Arcane Boots (1450) – это сапоги исключительно для героев поддержки. Они увеличивают ваш запас маны на 250 и дают 55 к скорости перемещения. Самое главное, что раз в 55 секунд вы можете прожимать эти сапоги и за 35 маны заливать себе и союзникам, находящимся поблизости 135 маны. Собираются из Boots of speed (450) и Energy booster(1000).
- Boots of Travel (2450) – эти сапоги подходят для поздних этапов игры. Они добавляют 100 к скорости перемещения и дают возможность телепортировать к любому союзному монстру (не герою) или сооружению. Откатывается эта способность 50 секунд. Здесь стоит ещё сказать, что свиток телепортации, позволяющие перемещаться к союзным зданиям, стоит 100 золота и откатывается 65 секунд. Собираются из Boots of speed (450) и рецепта Boots of Travel (2000).
- Phase Boots (1350) – фазовые сапоги подходят для некоторых кери-героев (героев, наносящих основной физический урон во время боя). Они прибавляют 50 к скорости и 24 к урону. Кроме того, эти сапоги обладают активируемой способностью, добавляющей на 4 секунды 16% к скорости перемещения и возможность проходить сквозь любых юнитов. Их способность может быть крайне полезна в ситуациях, когда вам блокируют проход (Важно помнить, что активация другого предмета или способности аннулирует эффект этих сапог). Собираются из Boots of speed (450) и двух Blades of attack (450).
- Power Treads (1400) – пожалуй, самый популярный вариант. Эти сапоги дают 50 к скорости перемещения, 30 к скорости атаки и 8 к атрибуту. Причём вы можете переключать бонус к атрибуту между силой, ловкостью и интеллектом, нажимая на иконку сапога. Собираются из Boots of speed (450) Gloves of haste (500) и Belt of strength (450)
Drow Ranger подойдут Power Treads, по крайне мере, на начальном уровне игры. Возможно, в будущем вы начнёте собирать на неё и Phase Boots. Восемь единиц ловкости, которые получаются в виде бонуса, если переключить сапог на ловкость, очень важны, а в купе с аурой ловкости они дадут ещё одну неплохую прибавку к урону. В дальнейшем сборка может быть крайне разнообразной.
Если игра идёт легко или вы собираетесь уйти в леса, чтобы дать возможность пофармить кому-то из команды, то можно собрать Mask of Madness (1800). Этот артефакт собирается из Morbid Mask (900) и рецепта, который называется Mask of Madness (900). Она даёт персонажу постоянный 20% вампирик (герой регенерирует здоровье, нанося повреждения). Кроме того, у этого артефакта есть и активная составляющая. Прожимая его, вы повышаете на 100 скорость своей атаки и на 30% скорость перемещения на 12 секунд. Проблема лишь в том, что эти 12 секунд герой будет получать на 30% больше урона. После маски можно собрать Manta Style (4950). Это уже более дорогостоящий предмет. Собирается он из Ultimate orb (2100), Band of Elvenskin (450), Blade of alactriti (1000), рецепта Yasha (600) и рецепта Manta Style (800). Этот артефакт даёт приличный бонус к параметрам, увеличивает скорость перемещения героя, а ещё даёт активную способность, которая призывает на 20 секунд 2 иллюзии. Они наносят лишь треть или четверть вашего урона, в зависимости от того, в рукопашную ли вы сражаетесь или стреляете. Кроме того, использование данного артефакта снимает с вас некоторые негативные эффекты. Ну а потом уже идут дорогостоящие артефакты на урон или выживаемость.
А вот в тех случаях, когда играется не слишком свободно. Оппоненты вам попались умелые или вас попросту убивают. Тогда и предметы в инвентаре должны быть другими. Начало с сапогами и дешёвыми артефактами остаётся прежним. Как никак, а ловкость этому герою нужна, как никому другому. Ведь вы раздаёте урон и своим союзникам. А вот дальше, вместо маски лучше бы вам приобрести Black King Bar (3975). Этот артефакт собирается из Ogre Club (1000), Mithril Hammer (1600) и рецепта Black King Bar (1375). Помимо 10 силы, которая вам даст 190 здоровья и 24 урона вы получаете активную способность. Прожимая артефакт, ваш герой получает на определённое время невосприимчивость к магии и блокирование любого магического урона. Это позволяет переживать разнообразные магические умения, способные нанести серьёзный ущерб большому количеству героев сразу. Кулдаун у этой способности 80 секунд и длится она первый раз 10 секунд. Но с каждой активацией время действия сокращается на 1 секунду, пока не достигнет 5. Вместе с длительностью защиты от магии сокращается и время перезарядки способности. После того, как вы защититесь от магии, стоит подумать и о защите от физических повреждений. Для этого подумайте над сборкой Sange and Yasha. Этот предмет собирается из Band of Elvenskin (450), Blade of alactriti (1000), рецепта Yasha (600), Ogre Club (1000), Belt of Strength (450) и рецепта Sange (600). Этот артефакт даст вам по 16 силы, ловкости, урона и скорости атаки, 16% к скорости перемещения, а также пассивную способность Greater Maim. У каждой из ваших атак появляется шанс на 5 секунд замедлить противника. Сборка артефакта под названием Shadow Blade (2800), который собирается из Claymore (1400) и Shadow Amulet (1400), предоставляющий в распоряжение героя 22 дополнительного урона, 30 к скорости атаки и невидимость на 14 секунд, с кулдауном в 28 секунд, находится под сомнением. Возможно, низкоуровневые игроки не сразу сообразят принять контрмеры, но вводить в привычку такое не стоит. Стоит так же отметить, что первый удар из невидимости прибавит вам 175 бонусного урона. Так что в умелых руках лотар (как его раньше называли) может неплохо послужить вплоть до поздней стадии игры.
И в заключении
Теперь вы более ле мене готовы показать себя на этом герое. Но помните. Не пытайтесь заходить в обычные партии, не протестировав свои способности с ботами. Иначе местные школьники будут неистово вопить и бесноваться. Так же постарайтесь держать себя в руках и не отвечайте на грубости союзников и оппонентов. Это не принесёт ни пользы команде ни морального удовлетворения вам.
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Yume Nikki
- Antichamber — вершина хаоса
- Лучшая игра 2015 года по версии Британской академии кино и телевизионных искусств
- Freelancer игра в космические кораблики
- Northland = Cultures
- Bastion обзор классической RPG
- Игра World of Warships (Мир кораблей) вышла в закрытый бета-тест: обзор, геймплей
- Halcyon 6: Starbase Commander — смесь XCOM и FTL
- micro machines серия игр
- Beyond Good & Evil — обзор