warthunder.ru

Обзор игры Steelrising: стимпанковская игра о французской революции

Я — большой поклонник идеи Steelrising. В ней мы переносимся в альтернативную историю, где король Людовик XVI остановил Французскую революцию до того, как она разразилась, убив всех стимпанковскими роботами. Вы — Эгида, женственный робот, созданный для развлечения и защиты королевы Марии-Антуанетты. Мария, находящаяся в безопасности за пределами Парижа, но несколько раздраженная новой склонностью своего мужа к массовым убийствам, отправляет вас на миссию, чтобы разобраться во всем этом.

Steelrising

Это требует определенных усилий, но, к счастью, Эгида — очень продвинутый робот, самый лучший из всех роботов. Легкий, и адаптивный, с продвинутым искусственным интеллектом, Эгис легко может проложить быстрый путь. Даже слишком легко.

В Steelrising восемь уровней, включающих различные районы Парижа и его окрестностей. Это не сложный и полностью связанный мир, как в Souls, но сами уровни довольно большие, и в них есть несколько дверей, которые можно открыть только с другой стороны, чтобы создать короткие пути и т.д. По ходу игры вы сможете пробежаться по нескольким туристическим местам Парижа — дворец Лувр! Берега Сены! О, это Нотр-Дам на горизонте?

Однако во время быстро свершившейся революции Париж находится в состоянии разрухи. Улицы перегорожены наспех возведенными баррикадами, горят кареты или, в зависимости от того, где вы находитесь, просто повалены большие куски топиария. После нескольких часов игры и убийства нескольких крупных боссов Эгида получает дополнительные способности, которые расширяют возможности ее передвижения. Это и прыжок в длину, позволяющий преодолевать большие пропасти, и мини-таран для пробивания слабых дверей и стен, и грейферный крюк, позволяющий забираться на дальние уступы. Это открывает новые уровни; вы можете вспомнить стену, которая преграждала вам путь в начале первого уровня, и подумать: «Интересно, что же там за ней?».

Другим препятствием на пути к прогрессу являются, конечно же, вредные роботы. Изначально автоматы были созданы для выполнения различных работ, поэтому, помимо охранников, здесь есть дровосеки, мясники и музыканты, которые стали очень агрессивными, часто с вторичной элементальной атакой — огнем, льдом или светом. Мне очень понравились враги, потому что видно, как они изначально создавались для выполнения определенных задач. Есть один, который кажется то ли садовником, то ли светильником, но по сути представляет собой змею с воткнутыми в нее мечами. У него есть отвратительная привычка прятаться на стенах и приземляться на вас, как абсолютная непредсказуемая сволочь.

Некоторые из больших боссов тоже очень забавны. Время от времени попадается мини-босс, который потом начинает появляться как обычный враг, но есть и несколько огромных главных мега-боссов. Мне больше всего понравился босс- епископская митра, катающаяся на жужжащей пиле. Он даже держал Библию, а крошечная фигурка епископа была у него в качестве головы.

Прохождение игры Steelrising

У Aegis есть несколько различных потенциальных оригинальных дизайнов, а также классов (я выбрал «Танцовщицу», но можно быть и воином, и волшебником-элементалистом), а также несколько интересных видов оружия на выбор. Есть легкое, среднее и тяжелое оружие, каждое из которых имеет скрытое движение или специальную атаку, а также в игре присутствует два слота для того чтобы вы смогли использовать, например, тяжелое оружие ближнего боя и оружие дальнего боя. Есть большие тяжелые металлические колеса, огненный цепной кнут, свиток на палке, который превращается в массивный щит, веера с лезвиями, булавы, двойные мечи, алебарды… Они ощущаются по-разному и подходят для разных стилей. Большую часть игры я провел с оружием-ножом, которое было быстрым, но не могло блокировать удары, и оружием, которое стреляло морозными пулями. И проблема была в том, что я стал практически неуязвим.

Есть несколько вещей, которые сдерживают вас в бою. Есть полоска выносливости (объясняемая тем, что вы перегреваетесь), эффекты статуса могут сильно подпортить вам жизнь — правильное блокирование требует некоторого навыка. Автоблокировка в бою непреднамеренно усложняет ситуацию в бою с несколькими врагами, поскольку она переключается между целями, когда вы не хотите двигаться, и застревает, когда хотите. Однако, несмотря на это, большую часть игры Steelrising я провел, чувствуя превосходство. Каждый босс, даже большие титаны, занимал у меня максимум два захода: один раз, чтобы провалиться, но выучить паттерны атак, и второй — чтобы убить его. Я специализировался на быстром передвижении и сильном оглушении, чтобы постоянно делать финты и специальные атаки. Я редко пользовался расходными материалами, мне никогда не требовалось гриндить, чтобы повысить уровень, а если я умирал, то, как правило, из-за неаккуратности.

Скриншот из игры Steelrising

В любом случае, я не могу назвать места, которые в Steelrising хорошо подходят для гриндинга. Уровни, на которые приятно смотреть, показались мне непоследовательными. Есть длинные участки, где врагов нет вообще, а в других местах их много. Вы повышаете уровень Эгиды в святилищах Весталок, где можно улучшить оружие, способности и слоты для модулей (куда можно вставить новую прошивку), но между ними нельзя перемещаться, как между кострами в Dark Souls, и их расположение иногда бывает странным. Кроме того, их слишком легко пропустить, потому что пока вы их не активируете, они выглядят как статуи, а статуй в этой игре очень много.

А поскольку путешествовать между ними нельзя, это мешает исследованию. В Steelrising можно найти множество секретов и по-настоящему интересных мест, но если вы собьетесь с пути и погибнете, то можете возродиться в точке Вестала за много километров от цели, и вам не останется ничего другого, как пробираться по тем же канализационным трубам обратно.

Главная героина в игре Steelrising

Это разочаровывает потому, что такие моменты создают ощущение, что Steelrising встает на свой собственный путь, когда ей этого не нужно. На каждую вершину, когда вы понимаете, что разгадали схему атаки назойливого вражеского робота с булавами вместо рук, приходится впадина, где вы находите дверь, которая не открывается, но кажется, что должна открыться, или на пять минут теряетесь в саду, потому что он неотличим от трех других садов, через которые вы только что прошли. А о тех вещах, о которых в Souls нужно думать — изучение карты; боссы, достаточно жестокие, чтобы уничтожить вашу волю к жизни; абсолютная точность атак — думать не нужно.

Несмотря на то, что сюжет и побочные миссии достаточно интересны, чтобы захотеть закончить Steelrising, несмотря на то, что мир довольно уродлив, несмотря на то, что бои имеют все предпосылки быть интересными и классными, вы все равно можете оказаться раздражены и немного заскучать от всего этого.

Ссылка на игру: Steam

Alex

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!


СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x