warthunder.ru

Обзор игры Overwatch 2: удовольствие, омраченное ожиданиями

Положите скриншот из Overwatch 2 рядом со скриншотом из Overwatch 1, и вы вряд ли заметите разницу. Обе игры представляют собой хаос, в котором две команды ведут войну до тех пор, пока одна команда не выйдет из нее победителем.

Overwatch 2

Играя своими любимыми героями на новых картах, например King’s Row или Route 66, я как будто никогда и не уходил. Во многих моментах кажется, что мне просто дали повод снова поиграть в Overwatch 1. Достаточно ли этого для сиквела? Достаточно ли этого, чтобы оправдать попытки заставить Overwatch снова стать актуальной? Я не уверен, что это так. Но, возможно, так и должно быть.

Хорошая новость заключается в том, что мне не нужно долго объяснять суть игры. Даже те, кто никогда не играл в оригинал, знают, что такое Overwatch. Это яркий, командный шутер, в котором особое внимание уделяется «команде». Вы и ваши товарищи по отряду создаете команду из 30 героев на выбор и сражаетесь за выполнение задач, таких как сопровождение груза по карте или захват целевой территории и ее удержание от врага. Матчи проходят быстро, суматошно и очень весело.

Самое большое изменение в матчах Overwatch 2 — это новый состав команды 5v5. Герои в Overwatch делятся на три класса: Танк, Дамагер и Поддержка. В Overwatch 1 матчи проходили в формате 6v6, и наиболее распространенным составом всегда было по два героя каждого класса. В Overwatch 2 было решено убрать одну из ролей танка.

Потребовалось несколько игр, но я определенно ощутил разницу, которую дает уменьшение численности команды. Стало труднее удерживать позицию против натиска противника. Часто одной концентрированной атаки достаточно, чтобы прорвать строй — и единственным выходом становится консолидация и ответный натиск.

Матчи в Overwatch всегда были агрессивными, но в Overwatch 2 я меньше ощущал необходимость размышления о том, как лучше поступить. Вам не нужно часто думать о том, почему вам не удается прорвать оборону противника, стоит ли переключиться на другого героя и так далее. Лучшим вариантом действий почти всегда будет объединиться и наступать.

Скриншот из игры Overwatch 2

Это хорошо, потому что я помню разочарование, когда неоднократно не удавалось прорваться через хорошо выстроенную линию обороны вражеской команды. Теперь такое случается гораздо реже. Уменьшение количества игроков в матче — это хорошее влияние на результативность, подбор игроков и уменьшение визуального шума во время командных боев. Но я все равно не могу отделаться от ощущения, что что-то было потеряно в этом процессе. В Overwatch 2 мне легче отключить мозг, что может быть как хорошо, так и плохо.

Overwatch 2 выглядит, звучит и ощущается в процессе просто замечательно. Карты увлекательны и тщательно проработаны, а герои — тем более. Я повторюсь: это, возможно, самые хорошо реализованные персонажи в жанре, и — если отбросить субъективные мнения о скинах — они никогда не выглядели лучше. Анимация от первого лица просто восхитительна, а звуковое оформление еще больше поднимает настроение. Миротворец Кэссиди по-прежнему кажется весомым и опасным. Гранаты Джанкрата по-прежнему издают невероятно приятный звук, когда вылетают из пусковой установки. Сферы Зеньятты все еще проносятся мимо, как смертоносные осколки стекла.

В Overwatch 2 несколько оригинальных героев получили довольно существенные изменения в своих способностях. Бастион теперь может передвигаться, используя свою мини-пушку, но теперь ее действие длится всего несколько секунд. Doomfist был переведен из категории «Урон» в категорию «Танк», и у него появилась новая способность Power Block, которая дает ему огромное снижение урона и одновременно усиливает его следующий удар Rocket Punch за счет поглощенного урона. Орису, пожалуй, переделали больше всех. У нее новое основное оружие, мощная способность «Бросок копья», способность «Вращение копья», блокирующая входящие снаряды, как у D.Va, и новый ультимейт, который притягивает ближайших врагов и наносит большой урон через несколько секунд.

В отличие от вышеперечисленных, другие герои практически не были затронуты, что, признаюсь, немного разочаровывает, особенно игроков, которые играют ими. Почти все эффекты оглушения были удалены из игры, и каждый из классов героев получил новые глобальные способности. Танки, например, теперь имеют сопротивление к ударам и дают меньше заряда Ultimate врагам при получении урона, что помогает им играть более агрессивную роль, компенсируя потерю второго танка в команде. Это проницательное изменение, иллюстрирующее, как много мыслей было вложено в переосмысление сражений Overwatch 2.

Бой в игре Overwatch 2

В дизайне героев присутствует внимание к деталям, с которым могут соперничать очень немногие игры, и я был рад увидеть, что три новых героя Overwatch 2 поддерживают этот высокий стандарт. И что еще важнее — все они просто доставляют удовольствие с первых же минут. Первой я попробовал Junker Queen, танка с огромным дробовиком и метательным ножом, которая ранит врагов и одновременно лечит себя. Следующей была Sojourn, солдат с кибернетическими руками и ногами. Она — пугающе сильный убийца в духе Soldier: 76, со скорострельной винтовкой и последующим огненным лучом, который наносит большой урон после зарядки в режиме основного огня.

Мой фаворит — Кирико. Она — новый персонаж поддержки, и обладает способностью к телепортации и мощным исцелением (целитель, который направляет всю свою энергию на следование за одним конкретным союзником и его лечением). Но она также является отличным фланкером, из-за способности взбираться по стене и вторичной атаки, которая бросает кунаи, наносящие сильный урон при выстреле в голову. Я получал массу удовольствия, придумывая неожиданные способы обойти вражескую команду с фланга, перед отступлением и оказанием необходимой помощи своей передовой. Кирико, как никто другой из героев, заставила меня почувствовать волнение от того, что Overwatch 2 обновилась.

Это действительно невероятно — иметь такой большой список героев, действующих совершенно по-разному. Они должны были стать кошмаром для балансировки, но разработчики проделали действительно гигантскую работу за эти годы, и, насколько я почувствовал, новые герои вполне комфортно вписываются в мету, и не ломают ее. Конечно, скоро все может измениться. Новая модель обновления Overwatch 2 обещает вливание нового контента каждые девять недель, включая новых героев.

Райнхардт из игры Overwatch 2

Все это очень позитивно, на самом деле. Но омрачает контекст. Решение сделать Overwatch 2 самостоятельным сиквелом до сих пор смущает и раздражает многих людей, в том числе и меня. Она должна была работать в тандеме с Overwatch 1, но в итоге полностью заменила старую игру. Игроки, которые никогда не играли в оригинальную игру, начнут с разблокированной горсткой героев, а для того, чтобы разблокировать остальных, им придется пройти через Battle Pass. Даже решение сделать игру бесплатной говорит об этом. Я не согласен ни с одним из этих решений, но все они — явные признаки отчаянной борьбы Blizzard за сохранение актуальности некогда любимого шутера с героями.

Столько вреда было нанесено игре просто от одного названия — Overwatch 2. С момента своего анонса Blizzard оказалась под давлением ожиданий игроков относительно полноценного сиквела. И когда пользователи сравнивают две игры и не видят практически никакой разницы, это становится серьезным разочарованием для них и отталкивает. Для контентного обновления Overwatch 2 проделал совершенно феноменальную работу. Для сиквела она выглядит довольно неубедительно. Интересно, было бы лучше использовать главы, как это сделано в Fortnite? Что-то среднее между обновлением контента и сиквелом?

Однако на самом деле, когда вы играете, трудно оставаться раздраженным. Как и ее предшественница, Overwatch 2 — это просто весело, особенно, если вы играете с друзьями. В конце концов, если вы сможете отделить Overwatch 2 от ее контекста, то отлично проведете время.

Играя матчи в течение последних нескольких дней, я впервые за несколько лет снова заинтересовался Overwatch. Изменения в составах команд и любимых персонажах могут раздражать игроков-ветеранов, а Overwatch 2, возможно, навсегда утратила частичку тактического мышления, которое делало матчи оригинальной игры такими драматичными. Но это по-прежнему великолепно сделанный, высококлассный FPS, который дал многим игрокам повод вернуться в игру — или, возможно, впервые окунуться в мир Overwatch, если такие люди еще существуют на свете.

И тогда им придется провести десятки часов в игре, чтобы разблокировать всех героев и достичь того же уровня, что и все остальные игроки. О, Overwatch. Я желаю тебе перестать мешать самому себе.

Ссылка на игру: Battle.net

Alex

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!


СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x