Обзор игры New Tales From The Borderlands: спасибо, я его ненавижу
В каждой истории, в которой исполняется желание, всегда есть ирония. Вы желаете здоровья, а оказывается, что вы не можете умереть. Вы желаете личного повара, но оказывается, что он готовит только субпродукты. Вы желаете, чтобы все, к чему вы прикасаетесь, превращалось в золото, а потом оказывается, что его никак нельзя выключить — или оно начинает работать, когда вы идете в туалет, и тому подобное. Как говорится, будьте осторожны в своих желаниях.
Прошу прощения, что пожелал всем новых Tales From the Borderlands.
Tales From The Borderlands — это интерактивное приключение во вселенной Borderlands, в котором вы выбираете варианты диалога, действия, а также проходите или проваливаете квесты. Все это накапливается в течение нескольких эпизодов и в конечном итоге определяет исход истории. Это, и я не могу не подчеркнуть это, фантастическая игра, особенно потому, что то, насколько она хороша, стало неожиданностью, когда она вышла в 2014 году. Tales From The Borderlands — это не только лучшая игра Telltale, но и лучшая игра Borderlands, возможно, потому, что она не была сделана Gearbox.
Я уже почти десять лет хотел чтобы выпустили еще одну игру в серии Tales From The Borderlands. Gearbox сочла нужным сделать одну, собственными силами, и, предположительно, из соображений прибыли, а не желания или какой-либо привязанности к игре. New Tales From The Borderlands — это интерактивное приключение во вселенной Borderlands, где вы выбираете варианты диалога, действия, проходите или проваливаетесь в игровых событиях, и это полный отстой.
Как и прежде, вы играете несколькими персонажами, переключая управление между ними по мере того, как они выполняют различные действия по сюжету: беспокойный ученый-пацифист Ану, ее уличный умный приемный брат Октавио и кровожадный владелец магазина мороженого Фран. Их также сопровождает робот по имени LOU13, произносится как Луи. По причинам, о которых я не буду рассказывать, эта маловероятная троица объединяется, чтобы украсть из хранилища кристалл исцеления, попытаться заработать на своем открытии и в конечном итоге спасти мир от кровожадного главы мегакорпорации Tediore и странной сущности, живущей внутри кристалла.
Честно говоря, я не люблю быть очень злым в обзорах. Поэтому в интересах краткости и ясности я решил представить остальную часть обзора, как список того, что мне понравилось, и список того, что мне не понравилось.
Хорошие моменты в New Tales From The Borderlands
- Дизайн персонажей классный. Мне понравилось, что Фран, которая получает лучшие дополнительные скины, — инвалид-колясочник, но при этом очень физический персонаж, который получает самые традиционно героические моменты.
- Озвучка в основном достойная, а благодаря мокапу многие анимации выглядят фантастично, как и подобает вселенной и персонажам.
- Перепалки между охранниками дронов Тедиора довольно забавны.
- Мне нравится чудаковатый охранник Тедиора, который является суперфанатом вселенской игры в миниатюры «Vaultlanders», появляющийся во все более маловероятных местах, чтобы сразиться с персонажами.
- Есть одна шутка вышеупомянутого персонажа с участием Октавио, прячущегося в коробке, которая заставила меня смеяться вслух.
- Есть злой крикливый пистолет на ножках по имени Брок, который произносит»бах!», когда стреляет, и он может остаться.
- LOU13, который является ботом-убийцей, тоже может остаться. Хотя он находится на тонком льду из-за наигранных шуток о том, что подключение к портам данных — это как секс.
То, что в New Tales From The Borderlands мне не понравилось
- В игре присутствует Рис из оригинальной Tales, после того как его вернули в Borderlands 3, и я знаю, что это не вина разработчиков New Tales, но для меня все это выглядит как «Смотрите, как они расправились с моим мальчиком!».
- Если есть несколько случаев, когда персонажи говорят что-то вроде «ой, капитализм, я прав?», это признак того, что вы не создали эффективную или глубокую критику капитализма.
- Во вступлении Октавио есть ряд шуток, которые заставили меня мгновенно возненавидеть его, в том числе сказать женщине средних лет, что ее новая кибернетическая нога — это «огонь!», а затем она поднимает ее, и она оказывается огнеметом.
- Есть несколько случаев, когда шутка начинается, а потом они как бы… возвращаются назад и шутят эту шутку снова, в середине все еще произносят шутку в первый раз? Это трудно объяснить. Есть эпизод, где Октавио в тюрьме, и Брок, крикливый пистолет, кричит ему, чтобы он не был таким депрессивным, потому что пытать его не так весело, и Брок и охранники повторяют это в разные моменты на протяжении всего эпизода.
- Просто иногда создается впечатление, что некоторые из разработчиков не имели опыта в создании шуток, но были вынуждены писать их после того, как им объяснили концепцию.
- Аналогично, часто очевидно, что шутка была задумана без реальной привязки к людям в сцене или их характеру, то есть, например, Ану будет регулярно становиться чрезвычайно глупой на 30 секунд, чтобы облегчить юмористическое и/или буквальное недопонимание.
- Множество персонажей не получают раскрытия, включая повторяющегося фаната Vaultlanders, который мне на самом деле нравился.
- Самые интересные вещи в этой игре происходят за кадром, в такой манере, которая шепчет о нехватке времени или бюджета. Фран сражается с кучей акул, а вы этого не видите.
- Главный макгаффин — кристалл, который мгновенно исцеляет, делая тот момент, когда смертельно раненый персонаж приносит жертву «иди без меня, нет времени», почти оскорбительно глупым.
- Главный герой умер в конце моей игры, вне экрана, и я понятия не имею, что я мог бы сделать по-другому или какие факторы сыграли в пользу этого сценария.
- Также кучу раз, если я проваливал QTE, это все равно приводило к успеху, или мгновенной смерти и перезагрузке — вместо того, чтобы разбираться с последствиями, которые, как я думал, являются сутью игры такого рода?
- В какой-то момент LOU13 спрашивает другого персонажа: «Ты играешь в одну из этих убогих видеоигр с интерактивным повествованием?».
Я знаю, что создание почти любой игры — это труд, но я провел около недели, грустя и не зная почему, пока не закончил эту игру и не понял, что я счастлив, потому что мне больше не нужно играть в нее каждый день после работы. Все это доказывает, что Gearbox больше нельзя доверять свои собственные IP.
Ссылка на игру: Steam
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Обзор игры Signalis: радость поклонников ужасов выживания
- Обзор игры A Little To The Left: все именно там, где нужно
- Обзор игры Harvestella: JRPG с фермерским уклоном
- Обзор Marvel’s Midnight Suns: лучшая игра по вселенной Marvel
- Обзор игры Crisis Core – Final Fantasy VII – Reunion: упущенная возможность после ремейка FF7
- Обзор игры A Space for the Unbound: сверхъестественная романтика
- Скачать Майнкрафт 1.6.4
- Stardew Valley наконец-то получает физическую версию для ПК
- Doom Eternal: Комплекс Комитета – все секреты уровня Arc Complex [руководство]
- Doom Eternal: Кровавое супергнездо – все секреты уровня Super Gore Nest [руководство]