Обзор игры Metal: Hellsinger — ритм-шутер в любом темпе
Я очень кайфую от правильного попадания в ноты в ритм-играх, но мне более знакомо ощущение разочарования. Череда пропущенных нот, звучит как воспевание моей несостоятельности, а мешанина ритмов и нот, как напоминание о моей музыкальной неполноценности, заглушает даже самые простые удовольствия.

Смесь ритм-игры и шутера в стиле Doom 2016 года в Metal: Hellsinger заставляет меня притоптывать ногой, пока я сражаюсь в аду — даже если я регулярно терплю неудачи, и даже если я не люблю музыку в стиле метал.
После множества шутеров, вдохновленных Doom (1993), вполне закономерно, что все больше игр перерабатывают его на свой лад. Но давайте начнем с того, что изменилось. Metal: Hellsinger требует, чтобы вы стреляли из пистолетов (или размахивали мечом) в такт. Если вы делаете это правильно, счетчик комбо заполняется от 2x до16x. По мере увеличения множителя происходят две вещи: ваше оружие становится мощнее, а саундтрек в стиле хэви-металл обретает новые грани.
С 16-кратным увеличением крупные враги, которые раньше замедляли вас, будут уничтожены одним выстрелом из дробовика. Ощущения, конечно, великолепные. Кроме того, именно в этот момент в саундтрек вклинивается пение — песня становится неожиданно завершенной, а ваш порыв по уничтожению демонов подчеркивается мощным вокалом. В этот момент Metal: Hellsinger обретает новый смысл.
Если много раз выстрелить не в такт или слишком долго не убивать врага, полоска множителя начнет уменьшаться. Важно отметить, что на нормальном и легком уровнях сложности он исчезает не слишком быстро, и вы будете падать на один ранг множителя за раз — не слишком резко. Играть с увеличением 4x или 8x все равно приятно, так как музыка остается энергичной, а слабые враги будут продолжать уничтожаться взрывами вашего дробовика.
Удовлетворение можно получить и от других действий. Нанося урон врагу в Metal: Hellsinger до тех пор, пока он не останется без плоти, вы можете нажать E, чтобы выполнить финт который уничтожит демона и восстановит ваше здоровье.

Вам необходимо регулярно убивать, чтобы наращивать свою силу, но при этом иногда вам будет очень нужно здоровье. Поэтому может быть больно, когда вы сразу же уничтожаете врага и упускаете возможность подлечиться. Поэтому нужно менять режимы. Я быстро понял, что определенный тип врагов становится уязвимым для добивающего удара после двух выстрелов из дробовика. Metal: Hellsinger эффективно научил меня использовать финт на каждом третьем ударе.
Как только я освоил это, в игру снова вступило комбо. Как только я перешел с множителя 4x на множитель 16x, для полного уничтожения демона уже не требовалось трех выстрелов из дробовика, а достаточно было одного. А это вообще не оставляло возможности для накопления здоровья.

Здесь есть два решения. Первое — перейти на более слабое оружие, например, на меч, что делает Metal: Hellsinger редкой игрой, в которой весь ваш арсенал остается актуальным. Другое решение — продолжать использовать дробовик, но целиться в более сильных врагов, которых все равно получится убить только после нескольких попаданий, чтобы иметь возможность сделать финт. Это означает, что, когда вы ослаблены, игра побуждает вас быть более агрессивным и рисковать. Мне это очень нравится.
По мере прохождения уровней Metal: Hellsinger появляются новые враги: прыгающие гиганты с косами, веретенообразные скелеты, которые мчатся и стреляют электричеством, жуки, которые летают и выпускают желтую жижу, и так далее. Вам предстоит сражаться со всем этим бестиарием снова и снова, в разных комбинациях и нескольких волнах, арена за ареной, которые похожи то на освещенную огнем пещеру или разрушающиеся руины, то на более классические локации в аду. Каждый уровень заканчивается одним и тем же боссом, но с новыми атаками и поворотами, для повышения уровеня сложности.
В структурном плане все повторяется, но Metal: Hellsinger дает вам столько поводов для размышлений во время боя, что это почти не заметно. Я не думал ни об окружении, ни о повторяющихся врагах, потому что был слишком поглощен попытками стрелять и перезаряжаться в такт, одновременно поддерживая свой уровень комбо, жонглируя оружием и специальными атаками, обходя снаряды по воздуху и убивая врагов с максимальной эффективностью. Новая арена, как и старая, с теми же врагами в том же порядке — еще один шанс сделать все это лучше.

Мне понравилось проверять свои навыки в некоторых специальных заданиях. Они дают дополнительные ограничения и вознаграждают за успех новыми пассивными бонусами. Но как только последние несколько уровней сюжетного режима стали сложными, я понизил уровень сложности до «Легкого», чтобы закончить квест.
Если вам нравится Doom и вы из тех игроков Guitar Hero, которые хотят на 100% пройти Through The Fire And Flames, то я думаю, что Metal: Hellsinger может увлечь вас. Для меня же, который играл в Guitar Hero в режиме Normal только на вечеринках и чье единственное представление о хэви-металле сложилось из Wayne’s World, это были отличные пять часов.
Ссылка на игру: Steam
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Обзор игры Disney Dreamlight Valley: симулятор жизни в мире Disney
- Обзор игры Return To Monkey Island: отличное продолжение любимой серии
- Обзор игры Wayward Strand: история, рассказанная с помощью часов
- Обзор игры Serial Cleaners: стелс-экшн по уничтожению трупов
- Обзор игры Overwatch 2: удовольствие, омраченное ожиданиями
- Обзор игры A Plague Tale: Requiem — пиршество для глаз
- Обзор игры New Tales From The Borderlands: спасибо, я его ненавижу
- Обзор игры Gotham Knights: экшн-RPG с усталой боевкой
- Обзор игры Mount & Blade 2: Bannerlord — не достаточно нового
- Обзор игры Signalis: радость поклонников ужасов выживания