Обзор Hyper Demon: смертоносный, недружелюбный и совершенно потрясающий
Лучше всего разницу между Devil Daggers и ее неожиданным сиквелом я могу объяснить так: Devil Daggers — это Dark Souls , а Hyper Demon’s — Bloodborne. Оба шутера от первого лица одеты в плащи из черепов и гулкие индустриальные саундскейпы, но если Devil Daggers подталкивает вас к осторожному выживанию, то Hyper Demon — к бесконечной агрессии. Hyper Demon ценит всплески ультронасилия. И какие же они восхитительные!
Когда я впервые увидел трейлер Hyper Demon, я почувствовал волнение, удивление и страх. Важно понять, что неземное и непонятное насилие, которое вы видите в трейлере, — это действительно то, как выглядит и ощущается игра.
Я рад, что за самой красивой игрой 2016 года последовала самая красивая игра 2022 года. Многочисленные черепа, сверкающие, как цитрин, и разделяющие спектр на радужные блики. А когда действие набирает обороты, игра переходит на непостижимый уровень насилия, через который ты проходишь опираясь больше на звук и интуицию, чем зрение! Скриншоты не могут этого передать.
Hyper Demon устроена так же, как и наша любимая игра 2016 года: вы стоите на бесплодной плоскости в пустоте, где парящие черепа и другие скелетные ужасы появляются, чтобы дотянуться до вас, это самые разные звери с разным поведением. Костяные столбы изрыгают рои маленьких черепов, скелетные змеи корчатся и нападают на вас, прежде чем отступить в оборонительные круги, вирмы дрейфуют в небе, жадные большие звери засасывают в свои многочисленные пасти драгоценные камни и т.д. Вы умрете, если хоть один из них коснется вас, но, к счастью, ваша рука стреляет нечестивыми ножами. Вы уклоняетесь, стреляете, собираете драгоценные камни, чтобы получить более мощные атаки, и просто выжить.
В Devil Daggers вы должны продержаться как можно дольше, а таймер служит для подсчета очков. В Hyper Demon таймер работает против вас, счет уменьшается с каждой миллисекундой (вплоть до отрицательных значений). Убийство — вот что приносит вам очки. Много убийств, и быстрых, достаточно быстрых, чтобы обогнать время. В Hyper Demon вы переходите в наступление. Чем быстрее вы убиваете, тем быстрее появляются враги, тем сложнее становится игра, и выше потенциальный уровень насилия.
С помощью новых способностей и возможностей вам предлагается вступить в бой. Движение уклонения работает как короткая вспышка в слоу-мо, если нажать на пробел в тот момент, когда у ближайшего врага светятся глаза. За «прыжком с кинжалом» теперь можно применить «топтание» вниз, которое делает врагов более уязвимыми к урону. Одного неприятного врага, использующего телепорт, можно заставить опуститься на свои маленькие ножки и погнаться за вами. Чтобы сократить дистанцию, можно использовать воздушный рывок и скольжение. Мощные бонусы и большое количество разнообразных убийств позволяют перевести игру в замедленный режим.
В Devil Daggers наступает момент, когда я, как игрок среднего уровня, понимаю, что забег проигран. Все, что я могу сделать, — это бежать и уворачиваться в надежде продержаться еще несколько секунд.. Hyper Demon заставляет меня бороться с этим. Кто знает, может быть, я даже выживу! В самый напряженный момент, когда надежды уже нет, я сопротивляюсь и поворачиваю ход игр в свою пользу.
Для улучшения пространственного восприятия в игре предусмотрено даже зеркало заднего вида. Враги, находящиеся позади, будут появляться на экране перед вами в виде полупрозрачного малинового отражения. Я удивился, насколько быстро привык к этому. Я так же настоятельно рекомендую играть в наушниках, чтобы понять как отражается звук на поле боя и насладиться всей этой какофонией.
Hyper Demon звучит великолепно. В нем есть несколько фрагментов (хорошей) сочиненной музыки, но в основном он наполняет ваши уши возникающим саундтреком странного индастриала, образованного из звуков разлетающихся кинжалов, стонов, бульканья, воплей и стенаний врагов. Все это звучит настолько хорошо, что после смерти в напряженных забегах, когда я делаю передышку, я с удовольствием продолжаю слушать, как твари кружат вокруг трупа моего персонажа.
Но есть проблема: я довольно плохо разбираюсь в Hyper Demon, а улучшение не отличается интуитивностью. В игре есть туториалы — 13 игровых фрагментов, знакомящих с ключевыми аспектами передвижения, монстрами и убийствами в «лабораторной» среде. Но между обучением и успешным прохождением игры лежит огромная пропасть. Отработка движений, трюков и постоянная агрессия — это процесс, когда ты снова и снова бросаешься на непреодолимую стену. Хотя без экспериментов я никогда не стану лучше, смелость может быстро утомить, особенно, когда неудача приводит к перезапуску. Возможно, это просто такой тип игры.
Даже в большей степени, чем в Devil Daggers, игра в Hyper Demon — это участие в смертельном испытании, полной неудач. Я понимаю, что многим это покажется дико неприятным. Но я упорно продолжаю играть, потому что увидел, каким может быть Hyper Demon. В своих лучших играх я доходил до момента, когда включалось почти постоянное слоу-мо, поле зрения растягивалось, звук приглушался, а экран заполнялся дикими эффектами, когда я подпрыгивал, взрывался, бросался и уклонялся. Я перестал видеть и думать и стал проводником инстинктивного убийства. Но я все еще хочу достичь большего.
Ведь у нее есть концовка. Вы можете победить финального босса и закончить игру. Я подозреваю, что большинство игроков никогда не дойдут до конца. Я сомневаюсь, что дойду. Но удовлетворение я получаю от того, что заставляю себя играть все лучше, совершать все более дикие и странные акты насилия и обгонять своих друзей в таблице лидеров.
Кстати, о таблице лидеров: в Hyper Demon вернулась замечательная функция Devil Daggers — просмотр повторов забегов других игроков прямо с таблиц. Мне очень нравится наблюдать за тем, что удается лучшим, хотя я с трудом понимаю их движения даже при уменьшенной скорости воспроизведения. Hyper Demon также позволяет игрокам записывать фрагменты забегов, как ролики на Twitch, которые все желающие могут посмотреть в игре или в виде видео на сайте. Это приятно.
Devil Daggers и Hyper Demon могут показаться одинаковыми на первый взгляд, но различий достаточно, чтобы вы испытали новый захватывающий опыт.
Ссылка на игру: Steam
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Где найти сервера для игры в Майнкрафт: руководство для начинающих
- Обзор Beacon Pines: уютная игра, преуспевающая, благодаря своим персонажам
- Обзор игры Wayward Strand: история, рассказанная с помощью часов
- Обзор игры Grounded: процесс выживания с лучшими злодеями
- Обзор игры Serial Cleaners: стелс-экшн по уничтожению трупов
- Обзор игры Overwatch 2: удовольствие, омраченное ожиданиями
- Обзор игры The Excavation Of Hob’s Barrow: эмоциональное и мрачное приключение
- Обзор игры Moonbreaker: забавная миниатюрная настольная битва
- Обзор игры Coral Island: симулятор, упрощающий фермерство
- Обзор игры Cultic: FPS в стиле ретро