Компьютерная игра японского производства (компании FromSoftware и SCE Japan Studio) в жанре Action/RPG которая была выпущена специально для PlayStation 4. Геймдизайнером выступил Хидэтаки Миядзаки. Лично мне данный проект в чём-то напоминает всем известный Mass Effect (если запустить его на максимальном уровне сложности).

3

История начинается с паломника, прибывшего в город Ярнам, известный своими чудотворными переливаниями крови, помогающими, буквально, ото всех болезней. Главный герой собирается избавиться от мучающих его недугов и готов стать при этом охотником (это обязательная часть ритуала). Игрок попадает в город в тот момент, когда здесь начала бушевать эпидемия “пепельной крови”, которая приводит к превращению людей и животных в монстров.

2

Став охотником, главный герой начинает охотиться на монстров благодаря связи со Сном охотника. В целом сюжетная линия здесь выглядит весьма условной. Вы исследуете окружающий мир, взаимодействуете с различными персонажами и находите те или иные предметы, которые рассказывают вам нечто новое о происходящем. Фактически создаётся впечатление нелинейности, но оно несколько обманчиво.

5

По мере развития истории вы узнаёте все грязные тайны Ярнама. Его жители вступили в сделку с древними ужасными существами, которые и предоставили чудесное лекарство, применяемое в последствии при переливании крови. Они зовутся Великими и именно из-за них началась эпидемия. Монстрам нужна болезнь для ускорения роста младенца Великого, которого называют “Присутствием Луны”. Но номинально эпидемию начал незнакомец, осквернивший ритуал переливания “грязной” кровью.

6

Вам предстоит расправиться с бесчисленными толпами чудищ, после чего решить судьбу мира. Выбрать можно:

  1. Смерть от рук первого охотника, тем самым вернуться к нормальной жизни;
  2. убийство первого охотника, приводящее в итоге к тому, что игрок сам становится первым и начинает наставлять новичков.
  3. Ну и секретная концовка, которая открывается в случае применения всех трёх частей пуповины во время финального разговора с Германом. В этом случае вам предстоит убить сначала его, а потом и появившееся “Присутствие Луны”. Это приводит мир к новому началу и неизвестному будущему.

Три концовки, тридцать четыре достижения, связанных с основной сюжетной линией и побочными квестами, а также система рандомных подземелий смогут занять пользователя на довольно длительное время. Боссы, как правило, требуют персонального подхода в плане убийства. Поэтому вам придётся изрядно помучаться, обнаруживая их слабые места.

7

В целом игровой мир выглядит очень мрачно, а подходящий саундтрек усиливает данное впечатление. Основными отличительными чертами работ Миядзаки всегда были сложность и отсутствие каких-либо подсказок. Здесь всё это присутствует во всей красе. Поэтому можете даже не надеяться на приятное и расслабленное времяпрепровождение. Прохождение каждого из боссов станет самым настоящим испытанием.