War Thunder

Итоги Gamescom 2015: побит рекорд посещаемости – 345 000 участников

С 5 по 9 августа 2015 года в Кёльне прошла ежегодная крупнейшая в Европе выставка интерактивных развлечений и игр – Gamescom (официальный сайт).

Итоги Gamescom 2015: побит рекорд посещаемости - 345 000 участников

Краткие итоги:

  • Gamescom посетили в этом году более 345 000 человек из 96 стран, включая 33 200 представителей индустрии.
  • Выставка подтвердила свои позиции на рынке Европы: количество профессиональных игроков отрасли увеличилось на 5%.
  • Больше, чем когда-либо: 806 компаний из 45 стран (+14%).
  • Увеличилась площадь мероприятия и качество предоставляемых посетителям услуг.
  • Конгресс продолжает расширяться.
  • Star Wars Battlefront от Electronic Arts стала лучшей игрой на Gamescom.

А теперь более подробно

9 августа двери Gamescom 2015 закрылись для посетителей. Сразу же были отмечены рекордные показатели этого года. В общей сложности мероприятие посетили 345 000 человек из 96 стран. Это одно из самых крупных событий в мире компьютерных и видеоигр. Девизом этого года стал: «Новый Уровень Развлечений». Кёльн собрал огромное количество поклонников игр и добился такого успеха благодаря грамотному распределению потоков посетителей и увеличению рабочего пространства. Также гостями была отмечена дополнительная программа. Учитывая 33 200 профессионалов игровой индустрии, Gamescom вырос на 5% и может похвастаться стабильными 52% иностранных гостей. Это свидетельствует о лидерстве в нише игрового бизнеса и промышленности в Европе.

Косплееры на Gamescom 2015

806 компаний (+14%) представили посетителям со всего мира сотни новинок на выставке, занявшей 193 000 квадратных метров (включая площади с активностями). Доля иностранных экспонентов приближалась к 65% (в 2014 году их было 62%). Захватывающие презентации новинок были более диверсифицированы, чем когда-либо: помимо самих игр для всевозможных устройств, внимание посетителей привлекли новые разработки в сфере виртуальной реальности и киберспортивные события. Бизнес располагался впервые в зонах 2, 3.2 и 4. Развлечения – в зонах с 5 по 10. Страной-партнёром Gamescom 2015 стала Великобритания (UK). Несмотря на изменённые условия аккредитации, более 6 000 представителей СМИ из 58 стран освещали Gamescom в течение пяти дней.

Джеральд Бозе, президент и главный исполнительный директор Koelnmesse заявил:

Gamescom получился довольно успешным, результаты, определённо, превысили наши ожидания. Рост числа посетителей и участников выставки, а также расширение выставочной площади, в сочетании с мерами по улучшению качества мероприятия, являются важными компонентами для постоянного и устойчивого успеха Gamescom. Мы очень довольны Gamescom 2015, так как смогли предложить представителям отрасли со всего мира уникальное мероприятие, в рамках которого смогли встретиться разработчики и фанаты компьютерных игр.

Шоу

Комментирует Максимилиан Шенк, управляющий директор BIU (нем. Bundesverband Interaktive Unterhaltungssoftware — Немецкая ассоциация производителей интерактивного развлекательного программного обеспечения, являющаяся концептуальным спонсором Gamescom):

Gamescom вышел на новый уровень – и это видно не только по увеличению выставочного пространства или количеству посетителей, специальных гостей или экспертов отрасли. Благодаря множеству новых активностей и компаний, он стал более разнообразным в этом году. Это непосредственно отражает всё возрастающую роль компьютерных и видеоигр в нашем обществе. Gamescom в очередной раз подтвердил свою исключительную значимость в сфере индустрии компьютерных и видеоигр а также стал одним из крупнейших событий европейского бизнеса.

Конгресс Gamescom – на пути к успеху

В этом году конгресс Gamescom продолжил своё шествие по дороге успеха. В конференции приняли участие 630 человек. Это на 40% больше, чем в прошлом году. 6 августа более 150 уважаемых экспертов обсудили влияние индустрии видеоигр на экономику, общество, образование и культуру в ходе более чем 40 рабочих групп и лекций.

Конгресс Gamescom

Катарина Хамма С., главный операционный директор Koelnmesse:

Конгресс Gamescom – это мероприятие, которое нельзя пропускать. Он вышел далеко за рамки игровой индустрии всего за несколько лет и зарекомендовал себя как платформа для взаимодействия представителей различных индустрий. Здесь внимание, в первую очередь, уделяется именно влиянию индустрии видеоигр на другие отрасли экономики и механизмы общества.

Gamescom Award 2015: пальму первенства заняла игра Star Wars Battlefront

7 августа были объявлены победители наиболее престижной в Европе премии индустрии компьютерных и видеоигр. Помимо оценок экспертного жюри в 17 номинациях была выявлена лучшая игра Gamescom 2015 и выдан приз зрительских симпатий. Лучшая инди-игра выбиралась впервые. Церемония награждения прошла в зоне 10.1.

Список победителей Gamescom Award 2015:

  • Лучшая игра Gamescom 2015: Star Wars Battlefront (Electronic Arts);
  • Самая ожидаемая игра: Star Wars Battlefront (Electronic Arts);
  • Лучшая консольная игра для Sony PlayStation: Star Wars Battlefront (Electronic Arts);
  • Лучшая консольная игра для Microsoft Xbox: Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (Konami Digital Entertainment);
  • Лучшая консольная игра для Nintendo Wii: Super Mario Maker (Nintendo);
  • Лучшая ролевая игра (RPG): Dark Souls 3 (Bandai Namco Entertainment);
  • Лучшая гоночная игра: Forza Motorsport 6 (Microsoft);
  • Лучший экшен: Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (Konami Digital Entertainment);
  • Лучший симулятор: Forza Motorsport 6 (Microsoft);
  • Лучшая спортивная игра: Pro Evolution Soccer 2016 (Konami Digital Entertainment);
  • Лучшая семейная игра: LEGO Dimensions (Warner Bros. Interactive Entertainment);
  • Лучшая стратегия: Unravel (Electronic Arts); хоть это и не стратегия, но жюри решило так;
  • Лучшая игра для PC: Star Wars Battlefront (Electronic Arts);
  • Лучшая мобильная игра (включая портативные консоли и смартфоны на iOS, Android, Windows): The Legend of Zelda: Tri Force Heroes (Nintendo);
  • Лучшая социальная/казуальная/браузерная игра: Super Mario Maker (Nintendo);
  • Лучшая многопользовательская онлайн игра: Star Wars: Battlefront (Electronic Arts);
  • Лучшее устройство (включая периферию): HTC Vive (HTC);
  • Лучшая инди-игра: Cuphead (Studio MDHR).

Игры на Gamescom 2015

Gamescom 2015 в цифрах

Успешная концепция Gamescom: GDC Europe и городской фестиваль. Началось всё 3 августа с конференции для разработчиков, а закончилось 9 августа вечерними концертами на городском фестивале. Седьмой Gamescom включал основной кампус, деревню косплееров, активности для друзей и семей, всевозможные стенды в выставочных залах, мероприятия на свежем воздухе и стал олицетворением нового уровня развлечений.

Посещаемость:

  • 2015 – 345 000
  • 2014 – 335 000

Количество профессиональных участников:

  • 2015 – 33 200
  • 2014 – 31 500

Интернационализм посетителей:

  • 2015 – 96 стран
  • 2014 – 88 стран

Зона отдыха

Количество экспонентов:

  • 2015 – 806
  • 2014 – 703

Международный характер выставки:

  • 2015 – 65% доля иностранных участников из 45 стран
  • 2014 – 62% доля иностранных участников из 47 стран

Выставочная площадь (включая активности)

  • 2015 – 193 000 кв.м.
  • 2014 – 163 500 кв.м.

Журналисты:

  • 2015 – 6 000
  • 2014 – 6 000

Посетители городского фестиваля:

  • 2015 – 150 000
  • 2014 – 130 000

Gamescom 2015

Gamescom 2016 запланирован на 17-21 августа в Кёльне.

Официальный видео трейлер:

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!


СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ: