warthunder.ru

Обзор Beacon Pines: уютная игра, преуспевающая, благодаря своим персонажам

Рубрика: Mac OS, Nintendo, Windows, Xbox, Обзоры

Я очень люблю выдумки, когда речь идет о сюжете в видеоиграх, и Beacon Pines привлекла меня тем, что выглядела как приключение, основанное на выборе.

По мере того, как вы исследуете неудачливый фермерский городок, о котором идет речь в названии игры, вы открываете «чары». Каждый амулет — это слово, которое можно использовать в определенных местах, чтобы развить сюжет новыми, серьезными способами.

Что еще более важно, вы можете в любой момент переходить от одного поворотного момента к другому, что позволяет вам использовать новые слова в предыдущих главах и посмотреть, что из этого получится.

Обзор Beacon Pines: уютная игра, преуспевающая, благодаря своим персонажам

Вот только в Beacon Pines гораздо меньше выбора, чем я ожидал. Однако тут есть нечто гораздо более редкое и амбициозное для видеоигр: хорошая история, хорошо написанная, с сильными персонажами, о которых вы начинаете заботиться.

Вы управляете Лукой, двенадцатилетним подростком, который переживает несколько классических трагедий. Его папа умер шесть лет назад при загадочных обстоятельствах, мама недавно пропала без вести, и теперь он живет с невнимательной бабушкой.

Вы будете развивать сюжет, водя Луку по городу и общаясь с другими жителями Бикон Пайнс, большинство из которых живут не лучше вас с тех пор, как событие под названием «Неистовый урожай» привело к банкротству компании по производству удобрений, на которую работала половина города.

Теперь в городе появилась новая компания под названием Perennial Harvest, которой руководит ухмыляющийся и слишком хитрый Уильям Керр.

Это должно звучать, как знакомый набор приёмов, и, конечно, Beacon Pines бьет в те ритмы, которые вы ожидаете.

В городе есть новый парень по имени Бек, который присоединяется к вашей банде, и порождает ревность, есть городские хулиганы, с которыми нужно бороться, и, конечно, не все так, как кажется, в буколической фермерской общине.

Игра в Beacon Pines заставила меня вспомнить Спилберга, ET, The Goonies; вы же можете вспомнить Stranger Things.

Подобное знакомство часто вызывает у меня скуку (я бросил «Stranger Things» во втором сезоне), но «Beacon Pines» доставляет удовольствие в двух ключевых аспектах. Во-первых, — и это может показаться слабой похвалой, — несмотря на зависимость от тропов, его сценарий все же отличается целостностью. Персонажи шутят, когда это уместно, но эти шутки никогда не являются подмигивающими, отсылочными или болтливыми.

Даже когда игра позволяет вам закручивать повествование в диких новых направлениях, арки персонажей остаются правдоподобными, а эмоции и конфликты Луки, Роло и других героев — вполне приземленными. Они чувствуют себя настоящими, и это, в конечном счете, облегчает заботу о них.

Скриншот из игры Beacon Pines

Во-вторых, если Beacon Pines и удивляет, то только крайностями, до которых доводит сюжет. Для ясности, сюжетные биты игры никогда не были графическими или гротескными. Это игра, которая выглядит как шоу Disney XD и в которой играют дети антропоморфных животных, и хотя в одной из первых сцен вам придется делить мусорный бак с упакованным трупом, я бы назвал ее уютным ужастиком.

Во многих отношениях это идеальная игра, в которую можно играть, когда наступают ночи и приближается Хэллоуин (дополнительный совет: она могла бы стать отличной игрой для Steam Deck — хотя, с другой стороны, она также доступна через Game Pass).

Однако возможность пересмотреть свой выбор и изменить путь повествования означает, что ответвления могут завести в гораздо более странные места, чем я ожидал, и, ничего не испортив, часто заканчиваются трагедией. Когда вы заходите в эти, иногда буквальные, тупики, разумная книга, рассказывающая историю, поднимает трубку и приглашает вас перебраться на другую ветку. Это означает, что ничего не потеряно, но ваши решения становятся более сочными от осознания того, что их последствия могут быть настолько масштабными.

Локация в игре Beacon Pines

Именно вы, игрок, перемещаетесь между этими временными линиями, а не Лука. Это означает, что вы знаете то, чего не знает ваш протагонист. Я бы хотел, чтобы это было сделано для большего напряжения, заставляя вас направлять Луку в сторону опасностей в одной временной линии, несмотря на то, что вы узнали из другой, но возможностей для такого взаимодействия мало.

Представьте себе повествование в виде дерева с ветвями — именно так игра визуально изображает его на страницах внутриигровой книги — но это дерево, где ветви находятся очень далеко друг от друга. Это означает, что вы всегда находитесь в поездке и постоянно открываете для себя новые, интересные стороны игры и центральных тайн, но то, что вы узнаете в одном месте, не обязательно повлияет на то, что вы, как игрок, решите сделать в другом.

Я употребляю слово «выбрать», потому что в такие поворотные моменты вы буквально выбираете, какое слово бросить в сюжет дальше, но спорно, насколько велика ваша власть. В игре не так много амулетов, и каждый из них можно использовать только в одном месте. Эти слова также не указывают на то, какое влияние они могут оказать на сюжет. В одном случае вы выбираете, должен ли дождь усилиться или прекратиться. В другом — вы выбираете, должен ли Бек щекотать своих обидчиков или просто вести себя «странно». Эти решения представляют собой порхание бабочки, которое приводит к совершенно неизвестным последствиям.

Персонажи из игры Beacon Pines

Даже назвать результаты ваших действий «последствиями» можно с натяжкой, учитывая, что вы можете переделать каждое решение и в течение пяти или около того часов, отведенных на прохождение Beacon Pines, вы обязательно доиграете каждую ветку до конца.

Трудно сказать, какая из различных временных линий, которые вы переживаете, является канонической историей Луки, но как игрок, ваша каноническая история — это та, которая включает в себя попытку каждого доступного выбора, и в конечном итоге заканчивается одним и тем же выводом, несмотря ни на что.

Честно говоря, примерно через три часа игры в Beacon Pines был момент, когда я понял: вот черт, они обманули меня, заставив играть в визуальную новеллу. Я не сошел с ума. Я потратил большую часть этой рецензии, пытаясь разобрать структуру Beacon Pines и способы, которыми ее линейность удивила меня, но я имел в виду то, что сказал выше.

Beacon Pines вполне может быть переполненным тропами приключением в стиле «выбери сам», которое не дает вам оторваться от страниц, но это свидетельство того, насколько хорошо в ней реализованы сюжет, искусство и музыка, что я все равно наслаждался каждой минутой игры — и что я скучаю по ее героям теперь, когда она закончилась.

Ссылка на игру: Steam

Alex

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!


СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x