War Thunder

Final Fantasy II – симулятор пластилина

Рубрика: Обзоры

Всего через год в 1988 была выпущена и вторая часть Final Fantasy. Разработчик остался прежним – Square. Адаптирована игра была для портативных устройств и в общем напоминала своего предшественника. Именно во второй части появляются многочисленные элементы, которые позднее станут классическими для всей серии. Это касается птиц Чокобо (огромные и жёлтые, больше и сказать та о них нечего), Сида – персонажа, которого можно заметить практически в каждом виртуальном мире Final Fantasy. Игра не повторила мирового успеха предшественника. По крайней мере сразу, ведь выпускалась она на внутренний японский рынок, и неяпонские геймеры узнали о ней далеко не сразу.

FFII_PSP_Logo

Сюжет

Опять четыре героя. На этот раз Фирион, Мария, Гай и Леон. Их родителей убили во время вторжения войск империи Паламеция. Начинается всё с нападения чёрных рыцарей. Бой этот проигрывается просто в салат. Ну а дальше, Фирион, Мария и Гай попадают в Альтаир (так называется база повстанцев). Леона придётся хорошенько поискать, сражаясь против захватчиков.  Вам предстоит добыть мифрил, отвоевать город Финн, попутно уничтожив корабль империи. Забавно, но вплоть до победы над императором Паламеции вы так и будете управлять отрядом из трёх человек. Леон же появится позднее и окажется чёрным рыцарем, да ещё и занимает трон. Но прежний властелин неожиданно восстаёт из мёртвых и свергает молодого приемника. Ох уж эти дворцовые перевороты. Леон принимает вашу сторону и помогает одолеть эту нечисть. История получается довольно глупой и бессмысленной.

images

Системы классов

Начёт классов здесь всё не так просто. Разработчики решили внести некоторую интригу и не показали пользователям как развивать бойцов того или иного типа. Методом проб и ошибок можно получить любого из героев первой части. Правильное развитие и экипировка вам в помощь. Понять кто к чему предрасположен можно по стартовым параметрам. Героям с высоким интеллектом сам бог велел становиться магами, тогда как персонажам с усреднёнными параметрами можно и поразмыслить над выбором.

ff2-overworld

Экипировка

Обмундирование разнообразно и доступно всем и каждому. Нет ограничений для любого из персонажей. Но одевать тяжёлые доспехи магам всё же не рекомендуется, ведь они могут понижать важные для них характеристики. Вторая часть всё же предоставляет геймерам больше возможностей для реализации собственных идей. Никаких ограничений в развитии и экипировке персонажей. Лепи из имеющегося пластилина всё, что душе угодно.

33716-Final_Fantasy_II_(USA)-7

Система развития

Уровней и опыта так же нет. Когда персонаж некоторое время пользуется магией или машет булавой, он становиться в своём деле немного более искусным. Вот и вся хитрость. Чем чаще вы будете получать урон, тем больше будет показатель здоровья, соответственно, от регулярного расхода маны, её количество будет расти. От уровня владения оружием, растёт количество допустимых применений за один ход. Максимально навык развить можно до пятнадцати, но под ускорением бить можно до двадцати раз. От пятидесяти до ста ударов потребуется для повышения уровня. Это касается и магии, и холодного оружия. Кстати магические способности прокачиваются до шестнадцати (на 1 больше, чем у боевых классов).

33716-Final_Fantasy_II_(USA)-8

Ещё одним существенным различием, в сравнении с первой частью, является непостоянство вашей команды. На протяжении всей игры к трём вашим героям будут временно присоединяться различные мутные личности, преследующие собственные цели. И как только ваша команда эту цель выполняет, они тут же сбегают восвояси.

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!


СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ: