Dota 2 Patch 6.84 — изменения
Какие же всё-таки изменения принёс с собой последний патч в игре Dota 2. Из основного – это снижение награды за убийства крипа-мечника с 43 до 40 золота, крипа-мага с 48 до 45, а вот награда за убийства героев напротив увеличена на 10%. Тем не менее, если смотреть на золото, полученное из-за разницы между общей ценностью команд, то оно было снижено на 25%, а опыт на 40%. Казалось бы, это должно несколько снизить важность сражений, но не тут-то было. Разработчикам не удалось добиться желаемого. Убийство успешного мидера на 20 минуте сейчас может принести вражеской команде порядка 2000 золота. А это довольно большие деньги и с крипов их придётся выбивать намного дольше.
Тем не менее, была снижена и награда за добивание вражеского героя. Причём на 100 золота. Оно теперь рассчитывается по схеме 100/75/40/25/20, в зависимость от количества героев, принимающих в убийстве участие. Интересно то, что, исходя из этой схемы, экономически более выгодно убивать вражеского героя вдвоём. Ведь тогда дополнительного золота вы получите 150, втроём – 120, а в остальных случаях только 100.
На распределение дополнительного золота влияет ещё и общая ценность героев, принимающих в сражении участие. И варьироваться оно может в рамках 25%. А в зависимости от расположения убитого героя в статистике по общей ценности, может увеличиваться или уменьшаться и дополнительная награда. Но только уже в пределах 20%.
Одним из наиболее важных пунктов в обновлении стала возможность получения золота за добивание крипов и героев сразу же после выкупа. Однако доходы ваши окажутся сниженными на 60%. Так что теперь есть смыл фармить даже в эти моменты. Штраф всё-таки не так печален, как полный запрет на получение золота.
Награды за разрушение казарм были довольно существенно увеличены. А броня башен снижена, но не серьёзно (с 25 до 22 единиц). Не совсем понятно ради чего это было сделано. Ведь казармы разрушаются не ради получаемого золота. А нерф брони вообще выглядит как бесполезная глупость.
Несколько изменены тайминги появления дополнительных крипов:
- мечников — с 17:30/34:00/50:30 на 15:00/30:00/45:00;
- магов и катапульт – с 45:30 на 45:00.
Казалось бы, мелочь, но тайминги лучше знать, что бы не возникло неприятных неожиданностей во время партии.
Теперь что касается лесных крипов. Здесь все награды за убийства были немного снижены. В среднем за каждого добитого лесного жителя вы получите на 20% меньше золота. Самое главное изменение было внесено в жизнь Глиняных големов. Раньше во время быстрого фарма с ними возникали проблемы из-за их невосприимчивости к любой магии. Теперь эту способность у них отобрали. Оставили лишь 50% резист к заклинаниям и добавили забавную особенность. После смерти Глиняного голема он разваливается на двух Малых големов. Время их жизни ограничено одной минутой, но ведь это дополнительное золото и опыт со спота.
Крайне важным стало и изменение в добивании героя подконтрольными юнитами. Теперь опыт в любом случае будет передан владельцу. Т.е. если вы стоите на фонтане, а подчинённый или призванный вами юнит добивает где-то на карте вражеского героя, то вы получите полный опыт. Во время игры с такими героями, как Visage или Lone Druid довольно часто встречаются подобные ситуации.
Рукопашный герой больше не сможет нанести повреждений за свою атаку, если цель этой самой атаки успела отбежать более, чем на расстояние 350. Такие моменты всегда выглядят по-идиотски. Когда после замедления герой наносит одну атаку в течении трёх секунд и всё равно добивает, хотя цель уже скрылась из виду.
Совсем чуть-чуть уменьшили время выбора героя. Коснулось это режима All Pick в рейтинговых партиях. Снижено было с 40 до 35 секунд. Причём это касается каждого игрока.
Забавно, но теперь на древних крипов действуют некоторые способности. Это уже сейчас приводит к тому, что с самого начала партии игроки начинают фармить их при помощи различных аур (Например, Heartstopper Aura героя Necrophos). С первой же минуты они начинают стакать древних и выносить много опыта и золота. Придётся теперь иметь ввиду такую возможность и ставить там варды. Самое печальное, что за тьму будет играть проще. Ведь светлый спот древних расположен таким образом, что можно одновременно палить и его и руну.
Разработчики так же сообщают об улучшении механики использования способности с разворота. Всегда очень неприятно, когда после поворота в нужную сторону персонаж почему-то забывал сделать заданное действие и останавливался в нерешительности. Будем надеяться, что с этим покончено.
Не так актуален, как раньше оказывается Hex из-за того, что больше он не может отключать пассивные способности. То есть, к примеру, зеркало у героя Spectre будет отражать урон, не взирая на Hex. А вот безмолвие перестало действовать на невидимых противников. Так что, кинув его в центр работающей способности вы не сможете достать сидящего там невидимого героя. Это касается, в первую очередь, Sand King и его способности Sand Storm.
Будьте бдительны во время покупки предметов. Некоторые вещи, традиционно продававшиеся у фонтана, были перемещены в потайную лавку и наоборот. Боковая лавка так же получила небольшое пополнение ассортимента. Сообщается, что руны теперь будет скликивать проще. Они стали более приоритетными, чем юниты, стоящие на них и мешающие.
Судя по всему, Dota 2 начинает двигаться в сторону раскрытия подробностей статистической стороны. К примеру, броня теперь будет отображаться до десятичных долей включительно. Но что бы их увидеть, надо будет навести на неё курсором.
Возможно, мало кто знал, но раньше, если вы выкупались и в течении штрафных 7 минут подбирали Aegis of the Immortal и перерождались, то счётчик выкупа сбрасывался. Теперь же эту возможность обойти кулдаун исключили. Кстати Spirit Breaker, Faceless Void и Troll Warlord наконец-то смогут приобрести Basher и даже улучшить его. Правда пассивная способность этого предмета работать не будет в любом случае.
Поговорим немного о героях
Abaddon
Его способность Borrowed Time после обновления игрок может использовать, даже находясь с стуне.
Alchemist
Здесь разработчики постарались на славу. Unstable concoction больше не будет ни для кого неожиданностью. Ведь отсчёт до взрыва будут видеть не только друзья, но и враги, зато и способность получила полноценный прицел по области. Greevil’s Greed работает не так, как это было раньше и увеличивает в 4 раза количество золота при активации руны богатства.
Но самое важное его изменение заключается в возможности сборки герою артефакта Aghanim’s Scepter. Получаемая от его активации способность позволяет наделить всеми прелестями данного артефакта любого из союзников. Другими словами, вы прожимаете аганим на алхимике и передаёте его другому герою. В результате артефакт исчезает, но союзник получает все бонусы (как статы, так и улучшение ультимативной способности), но слот при этом не занимается.
Ancient Apparition
А вот у аппарата изменения выглядят как-то глупо. Его способность Chilling Touch союзники могут снимать с себя. Для этого нужно лишь кликнуть на иконку бафа. Правда лично я не понимаю, зачем снимать с себя бонусный урон.
Axe
Печально, но акса очень существенно пофиксили. Теперь Berserker’s Call работает с задержкой в 0,4 секунды, а не 0,3 как было ранее. Counter Helix стал работать исходя из момента нанесения урона от атаки. Раньше же пассивка срабатывала в момент начала атаки и могла буквально спасти жизнь во время заруба. Ну и ультимативная способность Culling Blade даёт лишь 30% дополнительной скорости передвижения, а не 40%, как это было ранее.
Bane
Бейна подкрутили прямо-таки во всех местах. Brain Sap получил переработку только в плане манакоста. На каждом уровне прокачки его снизили на 25 единиц. А вот, что касается Nightmare, то здесь всё не так очевидно. С одной стороны, эта способность больше не предоставляет обзор вокруг цели, находящейся во сне, с другой, у героя появилась возможность в любой момент времени выпустить цель на волю.
Batrider
Здесь можно наблюдать полнейшей фикс. Герой и раньше не пользовался бешенной популярностью, а теперь и вовсе может буквально кануть в небытие. Flamebreak будет наносить периодический урон (50 в секунду) длительность действия которого будет расти с уровнем (от 1 до 4 секунд). В итоге урона стало ровно на треть меньше, а наноситься он стал дольше.
Но на этом разработчики не успокоились и пофиксили, пожалуй, самую важную способность: Firefly. Ей снизили на 10 единиц урон на каждом уровне прокачки. Благодаря этому все тайминги на артефакты будут увеличены, а целесообразность героя уменьшена.
Beastmaster
Ну а биста бафнули. Не очень сильно, но всё-таки. Его базовый урон повысили на 4 единицы. Кроме того, снизили на 0,1 секунду задержку перед применением Wild Axes. Так же снижена на 0,133 секунды задержка атаки у кабана (способность Call of the Wild).
Bloodseeker
И тут боль и унижения. Не видел ни одного блудсикера на профессиональной сцене. Так что не понимаю зачем вообще фиксить героев, которых и так не берут. Изменена способность Thrist, которая даёт видимость теперь только с 25% здоровья, а не с 30, как было до этого. Кроме того, её бонусы будут начинать начисляться в промежутках от 100 до 25%, а не до 0.
Bounty Hunter
Удивительно, но этому герою увеличили прирост интеллекта. Причём довольно существенно (на 43%). На 50 единиц был увеличен урон от способности Shuriken Toss, но вот его дальность снизили на 250, а о манакосте вообще и говорить не стоит. Его исковеркали до неузнаваемости (первые три уровня теперь несколько дороже, а четвёртый дешевле). Ультимативная способность была существенно улучшена. Мало того, что Shuriken Toss теперь отскакивает на 300 дальше, так Track ещё и показывает количество золота у противника (можно увидеть, наведя курсора на иконку статуса).
Brewmaster
Его ультимативная способность Primal Split раньше работала несколько неправильно и давала немножко золота за убийство духов стихий. Теперь же такой награды больше не будет.
Bristleback
Ежу несущественно снизили базовую скорость (295-290), зато несколько видоизменили снижение брони способностью Viscous Nasal Goo. Связано это с введением десятых долей брони, но изменения в способности не существенные.
Broodmother
Приятной новостью для паучихи стало снятие клейма уникального модификатора атаки с её способности Incapacitating Bite. А урон от ультимативной Insatiable Hunger немного повышен.
Centaur Warrunner
Его обратка Return, как и обратка Акса, больше не действует в момент начала атака, а лишь после получения от неё урона. Разработчики решили наделить аганимом и кентавра. Ему он даёт снижение урона на 70%, а также возможность преодоления препятствий (теперь вы можете под Stampede забегать на скалы и ломать деревья).
Chaos Knight
Хаос кнайт получил увеличение урона от Chaos Bolt. На первом уровне его прокачки повреждения больше не будут равны 1, теперь вы сможете нормально отлупить врага и это помимо нетронутого стана.
Clinkz
Клинкзу уменьшили время перезарядки Skeleton Walk. Прокачивая его, вы снижаете время кулдауна на 1 секунду за каждый уровень. Ультимативная способность теперь так же откатывается быстрее (на втором уровне на 5 секунд и на 10 – на третьем).
Clockwerk
Клоку увеличили скорость движения снаряда у способности Rocket Flare, правда всего на 250.
Crystal Maiden
Замедление от её способности Crystal Nova больше не равно -30 на всех уровнях, а увеличивается от -20 до -50 в зависимости от уровня. Зато длительность замедления теперь неизменна и равна 4,5 секундам (раньше такое время достигалось на 3 уровне). Frostbite после обновления откатывается быстрее на 1 секунду, а Freezing Field откатывается 90 секунд, а не 150/120/90.
Dark Seer
Сира уже давно не видно в профессиональных игра. А он ведь хуже не становится. Может быть поэтому его и апнули. Ion Shell длится теперь на 5 секунд дольше, но самым кардинальным изменениям подверглась его ультимативная способность Wall of Replica. Немного снижен (на первых двух уровнях) урон от иллюзий, а длительность изменена на 45 секунд (вместо 15/30/45). Кроме того, несколько снижены затраты маны на данную способность.
Dazzle
Его разработчики практически не коснулись. Они только увеличили урон от Poison Touch на 4 но это затрагивает исключительно 4 уровень прокачки способности.
Death Prophet
Профетке усилили ультимативную способность. Exorcism призывает на 2 духов больше на первом уровне и на 1 – на втором.
Disruptor
Для Дизраптора немного увеличили длительность действия способности Kinetic Field.
Dragon Knight
Breathe Fire теперь на 8 секунд в процентах снижает базовый урон цели. А вот что касается Corrosive Breath, то яд получил возможность добивания цели. Так же был увеличен радиуса сплеша от атаки в ультимативной способности Elder Dragon Form.
Earth Spirit
Его буквально полностью перепилили. Boulder Smash наносил раньше 125 урона, но разработчики посчитали это неправильным и изменили на 50/100/150/200. Так же увеличен расход маны способности Geomagnetic Grip, тогда как урон от неё снижен, но самое печальное что эффект от неё можно развеять (хотя раньше такой возможности не было). Rolling Boulder больше не позволяет уклоняться от Hex. Раньше вы могли избежать неприятного превращения в курицу, если проклятие накладывалось в первые 0,6 секунды.
Elder Titan
Он подвергся изменениям только в способности Echo Stomp. После переработки она быстрее откатывается и быстрее применяется.
Enchantress
Енча получила усиление пассивной способности Untouchable, а Enchant позволяет продлевать время, на которое приручен юнит, тем самым исключая необходимость постоянно искать нужного монстра в лесу. Ну и конечно же Impetus – теперь импетусы хреначат врагов чистым уроном.
Enigma
Энигме несущественно сократили задержку перед применением способности Midnight Pulse (всего на 0,1 секунды). А вот что касается Black Hole, то она наносит постоянный урон вне зависимости от близости к её центу (55/110/165), при это расход маны на эту способность немного снизили.
Gyrocopter
Лично я не понимаю зачем вообще трогали гиро, тем не менее он получил отмену задержки перед применением Rocket Barrage, хотя она и раньше составляла всего 0,3 секунды. А его ультимативная способность Call Down будет замедлять противников второй ракетой на 1 секунду меньше.
Huskar
Хускар подвергся лишь косметическому ремонту. Inner Vitality стала быстрее перезаряжаться и дальше действовать.
Invoker
Инвокеру увеличила на 0,7 прирост интеллекта. Пожалуй, самое важно изменение — это работа способности Invoke, которая теперь не требует перезарядки в том случае, когда у вас на панели уже был полученный в ходе активации скил. То есть два раза за одно и то же вы не платите. Sun Strike получил небольшое обновление в виде снижение кулдауна на 5 секунд. А Deafening Blast, после прокачки на максимум всех трёх стихий, выпускается во всех направлениях вокруг героя.
Io
Йо или в простонародье висп получил дополнение к своей ультимативной способности Relocate. Она будет работать, как и свитки телепортации или блинк – двойное нажатие отправит вас на фонтан.
Jakiro
Двухголовый дракон Жакиро получил дополнительную 1 стартовую силу. Macropyre стала шире и в два раза дольше действует.
Juggernaut
Blade Fury теперь не снимает с героя положительные эффекты, зато время её перезарядки увеличено. Была несколько снижена скорость движения варда у способности Healing Ward (на 30). Omnislash теперь не наносит микро-оглушения по первой цели. Зато использовать предметы во время ульты стало проще, вам не потребуется поворачиваться в нужную сторону.
Keeper pf the Light
Котлу серьёзно снизили время перезарядки скила Mana Leak. Что касается Chakra Magic — теперь эту способность нужно накладывать, что бы сократить кулдаун заклинания, которое вы используете в ближайшие 12 секунд (эффект накладывается на первое произнесённое). Ну и Illuminate с Aghanim’s Scepter лечит на 25% сильнее.
Legion Commander
Легионке увеличили шанс ответного удара со способонстью Moment of Courage до 25% на всех уровнях прокачки, кроме того существенным образом был повышен вампиризм и время перезарядки. Duel теперь может быть улучшена с помощью Aghanim’s Scepter. С ним ульта длится пока один из героев не погибнет или расстояние между ними не превысит 2000.
Leshrac
Лешему повысили на 5 базовую скорость перемещения. У способности Lighting Storm снижена задержка перед применением на 0,1 секунды, а длительность замедления увеличена.
Lich
Баф лича – Ice Armor, решили апнуть, увеличив дистанцию его применения на 200. Но самое важное, это увеличение скорости полёта снаряда на 75 у способности Chain Frost.
Lifestealer
Гуле позволили пользоваться некоторыми модификаторами атаки во время применения Feast (такими, как, например, криты). Существенным образом был увеличен вапиризм способности Open Wounds. Но самое важное это поддержка Aghanim’s Scepter. Гулёк с аганимом может заглатывать союзных героев. Внутри Lifestealer союзник будет получат весь хил, направленный на гулю, а выпрыгнув он нанесёт 300 единиц урона в радиусе 700.
Lina
А вот Лине теперь Aghanim’s Scepter больше не увеличивает дальность применения ультимативной способности Laguna Blade.
Lone Druid
Ультимативный сикл True Form теперь не отключается в случае смерти. Что же касается Battle Cry, то здесь разработчики увеличили броню, но понизили дополнительный урон. Вместе с Aghanim’s Scepter друид фактически отпускает своего медведя в вольное плавание. Мишке больше не нужно быть рядом с героем, чтобы наносить повреждения, а в случае смерти героя, животинка всё равно останется живой.
Luna
Луне увеличили на 1 базовую броню. Eclipse усилили, изменив максимальное количество ударов по юниту с 4 до 5. Aghanim’s Scepter даёт луне возможность запускать ультимативную способность в указанную область, не зависящую от самого героя. Есть ещё один вариант применения – это привязка Eclipse к союзному герою. Лучи будут бить противников вокруг него.
Medusa
Смерть больше не отключает Медузе способности Split Shot и Mana Shield.
Meepo
Мипарю увеличили урон от способности Geostrike и убрали 20% дебаф на время перерождения от способности Divided We Stand.
Mirana
Starstorm немного улучшили. Второй удар теперь попадает по ближайшему к герою противнику, находящемуся в радиусе 325, а не 175, как было раньше.
Morphling
Adaptive Strike представляет собой заряд, движущийся со скоростью 1150. Ну и конечно же Морф с Aghanim’s Scepter. Аганим даст герою новую способность — Hybrid. Morphling может превратить в копию союзного героя и использовать все способности, кроме ультимативной, своего прототипа. В течении 20 секунд вы можете быть практически полной копией любого из союзников, правда статы у этого клона будут вашими. В случае смерти копии, на её месте возникнет Морф. Новый скил нельзя использовать во время действия Replicate.
Naga Siren
Наге уменьшили время перезарядки Ensnare на 2 секунды и добавили возможность её развеять, зато убрали рассеивание во время принятия бесплотной формы. Какой теперь кери герой без Aghanim’s Scepter. Наге аганим добавляет лечение во время использования ультимативной способности Song of Siren. Лечит 6% здоровья в секунду и может за полные 7 секунд действия восстановить 42%.
Nature’s Prophet
Фуре разработчики существенно перепилили Sprout. Дальность была увеличена самым серьёзным образом, а длительность совсем чуть-чуть. Что же касается Nature’s Call, то базовый урон пеньков увеличили с 22 до 28. И самые танцы с бубном теперь начинаются после приобретения героем Aghanim’s Scepter. С аганимом ультимативная способность Wrath of Nature будет создавать энта на месте каждого убитого этим скилом крипа. Если же эта цепная молния где-то добьёт героя, то энт на его месте будет в 3 раза больше обычного (и в плане здоровья, и в плане урона).
Night Stalker
Баланару решили упростить работу способности Void и сделать замедление скорости атаки равной -50. Теперь она соответствует замедлению передвижения.
Nyx Assasin
Смешно, но Нюкс теперь может включать Spiked Carapace и не бояться быть раскрытым под Vendetta. Aghanim’s Scepter даёт герою новую способность. Burrow – это уже что-то из игры Star Craft. Nyx с этой способностью может зарываться в землю и становиться невидимым. Тем не менее, находясь под землёй герой может использоваться все свои способности. Mana Burn и Impale из под земли бьют на 50% дальше, а их кулдаун снизится на 4 секунды. Что же касается Spiked Carapace, то под землёй она работает по-другому – в радиусе 300 все противники будут мгновенно оглушены, вне зависимости от того, чем они заняты. Под землёй никс имеет 40% резист к урону и реген, равный 1,5% его максимального запаса здоровья, в секунду.
Omniknight
Омник получил снижение на 0,1 секунды задержки перед применением способности Purification.
Oracle
Оракул раньше казался каким-то недоделанным. Теперь же в работу его способностей были внесены серьёзные коррективы. Purifying Flames теперь стоит на 20% меньше маны, на 0,5 секунды быстрее перезаряжается и может быть применен на крипов. False Promise больше не скрывает цель в невидимости, зато рассеивание отрицательных эффектов действует на всём протяжении работы скила. Зато его длительность была уменьшена на 1 секунду, а время перезарядки существенно увеличено.
Outworld Devourer
Девоеру перепилили ультимативную способность Sanity’s Eclipse и теперь она улучшается с Aghanim’s Scepter. Аганим позволяет отправлять всех противников, получивших урон от ульты, в Astral Imprisonment. Кроме того, улучшенная скипетром способность теперь не получает увеличенный множитель урона, а также не снимает порог на выжигание маны героев.
Phoenix
Феникс сможет подсвечивать места приземления своих духов Fire Spirits, но лишь на 1 секунду.
Puck
Паку увеличили урон от способности Waning Rift, но не ощутимо.
Pudge
Пуджу решили усилить замедление от способности Rot.
Pugna
Пугну серьёзно прокачали. Decrepify теперь замедляет и увеличивает магический урон на 30-60% зависимости от уровня, длительность его перезарядки была уменьшена, а время действия увеличено. Изменениям подверглась так же и ультимативная способность Life Drain. Ежесекундный урон и высасывание здоровья были увеличены, а дальность применения теперь растёт от 900 до 1200. Aghanim’s Scepter улучшает способность, как и раньше, но не увеличивает дальность её применения.
Riki
Забавно, но способность Smokescreen Рикимару теперь не замедляет скорость атаки. Зато, она начала замедлять на 30% скорость поворота героя.
Rubick
Рубик начал воздействовать способностью Mull Field и на крипов.
Sand King
Скорпиону изменили только одну способность – Caustic Finale. Уменьшили её длительность на 2 секунды. Срабатывает же она в любом случае. Либо после смерти заражённой цели, либо по истечению времени. Однако активируясь по времени способность нанесёт лишь 30% урона. В связи с этим, обновление времени при повторной атаке не произойдёт, а после срабатывания цель будет замедлена на 20% в течении 3 секунд.
Shadow Demon
Шадоу демон получил сниженный на 10 манакост способности Shadow Poison. А вот ульта Demonic Pudge c Aghanim’s Scepter отключает у цели все пассивные способности.
Shadow Shaman
У Шамана было изменено отношение к силе. Теперь этот сапорт будет иметь больше здоровья из-за стартового бонуса в 2 единицы силы, а также увеличенного прироста данного параметра.
Silencer
Сайленсеру уменьшили базовую скорость на 5. И существенно переработали Last Word. Он даёт на 1 секунду меньше времени на произнесение заклинания, а также не обезоруживает после срабатывания. Зато Last Word в процентах снижает скорость передвижения цели после активации.
Slardar
Урон от его активного стана Slithereen Crush был увеличен на 25.
Sniper
Никто так не пострадал при обновлении, как Снайпер. Ему снизили прирост ловкости на 0,4. Увеличили время перезарядки шрапнели на 15 секунд, а также увеличили задержку её применения на 0,6 секунды. Shrapnel подсвечивает местность в момент срабатывания, а не в момент запуска, что бывает крайне принципиально. Что же касается Headshot, то эта способность при срабатывании больше не гарантирует попадание и может промахнуться мимо цели. Даже урон от ультимативной способности Assassinate был снижен.
Spectre
Спектру изменили, но как-то странно. Её ультимативная способность даёт воспользоваться скилом Reality. Так вот его работу несколько переделали. Герой больше не замещает своего клона, а меняется с ним местами.
Spirit Breaker
Баре снизили на 4 секунды время перезарядки Empowering Haste.
Storm Spirit
Шторму на 5 снизили базовую скорость перемещения. Наиболее существенно ослабили Ball Lightning, уменьшив радиус обзора в полёте на 600.
Sven
Свену увеличили бонус к броне от способности Warcry.
Techies
Теху снизили задержку активации мины Land Mine на 1,25 секунды. Stasis Trap активируется и детонирует на 0,5 секунды быстрее. Suicide Squad, Atack! весьма забавный суицидальный скил. Его проблемой всегда был длительный кулдаун, поэтому разработчики решили его немного снизить. Самые кардинальные изменения достались способности Minefield Sign. Во-первых, время её перезарядки увеличили с 2 до 6 минут. Во-вторых, герой теперь должен подойти к тому месту, в котором будет установлен соответствующий знак. В-третьих, курсор теперь показывает радиус, в котором табличка будет работать, а пропадает она спустя 3 минуты. Aghanim’s Scepter даёт Теху великолепную способность. Его табличка позволяет в радиусе 125 скрыть все заложенные бомбы. Их не будет видно даже под вардами или гемом. Проблема только в том, что табличка может существовать одновременно только одна.
Templar Assassin
Темпларке изменили время отката способности Meld с 7 секунд его опустили до 6.
Terrorblade
Террорблейд получил переработку только одного скила. Его Reflection будет действовать на 50 дальше, а урон от создаваемых иллюзий будет больше.
Tidehunter
Тайду апнули скил Kraken Shell. Он будет более существенным образом понижать приходящий урон.
Timbersaw
Пила так же была подкручена только в одном месте. Reactive Armor начинает повышать броню герою в момент получения урона, а не в момент начала атаки. Зато количество её зарядов было немного увеличено.
Tinker
Тинкеру снизили расход маны на Rearm. А вот Laser получил более серьёзный апдейт. Ослепление противника от его попадания теперь будет длиться дольше. А вот Aghanim’s Scepter не увеличит дальность его применения. Зато достигнув цели Laser может отразиться в героя, если тот находится в радиусе 550.
Tiny
Тини получил новый Toss, который захватывает объект в радиусе 275, а не 250, а хватать герой будет ближайшего к нему юнита. Раньше у него в руках оказывался случайный объект из находящихся поблизости.
Treant Protector
Тренту уменьшили на 100 радиус действия способности Eyes in the Forest.
Troll Warlord
У троля отобрали 15 бонусных урона от способности Berserker’s Rage, но он перестал отключаться после смерти. А милишная и дальнобойная варианты атаки у способности Whirling Axes перестали давать 800 и 500 обзора соответственно. Ультимативный скил Battle Trance подвергся самому кардинальному изменению. Его длительность сократили на 2 секунды.
Tusk
Таск всегда был непонятным куском. Поэтому разработчики его немного апнули. Ice Shards стоит на 30 маны дешевле, а время перезарядки теперь отличается на +1/0/-1/-2 секунды. Шардам ещё и обзор в месте применения увеличили. Поговорим немного о Snowball. Скорость снежного кома больше не изменяется, а остаётся равной 675, пожалуй, самое важное то, что способность перестала автоматически подбирать союзников. Но вручную вы сможете подбирать своих друзей прямо на ходу. Aghanim’s Scepter может быть собран и для Таска. Аганим подарит ему новую способность Walrus Kick. Фактически это пинок, отталкивающий на 900 цель, а после приземления она замедляется на 40% в течении 4 секунд. Перезаряжается пинок 12 секунд.
Undying
Зомбаку опустили Tombstone. Ведь его маленькие друзья теперь погибают от одного удара, а не при получении 30 урона. Что же касается Soul Rip – изменили механику данной способности, сделав её единичным источником урона, а не множественными. Так же Soul Rip больше не может быть применена на зомби, появляющихся из гробницы.
Ursa
Урсе фактически полностью изменили ультимативную способность Enrage. Она больше не добавляет урона. Вместо этого скил даёт на короткое время 80% рнзиста от всех видов урона, а также снимает все негативные эффекты.
Venomanser
Венику перепилили Venomous Gale. Его гель наносит на 10 периодического урона больше.
Viper
Вайпер и так был отличным героем. А ему ещё и время перезарядки ультимативной способности Viper Strike сократили, правда только на первом уровне прокачки.
Visage
Визаж получил уменьшенное время восстановления способности Gravekeeper’s Cloak (на 2 секунды). Что же касается Summon Familiars, то гаргульи вообще не имеют больше здоровья. Вместо этого для их убийства необходимо просто 4 раза ударить её с руки.
Warlock
Варлоку в принципе так же только навели марафету. Дальность применения Fatal Bonds увеличили на 100, а задержку перед их использованием снизили на 0,3 секунды. Способность Chaotic Offering немного баффнули, увеличив скорость восстановления здоровья голема.
Weaver
Виверу снизили длительность и урон от способности The Swarm. Зато интервал между атаками теперь прокачивается с уровнями. Geminate Attack будет выпускать второй снаряд через четверть секунды после первого, а не после первого попадания. Кроме того, дополнительный выстрел больше не ограничивается дистанцией до цели. Aghanim’s Scepter может быть собран даже на Вивера. Ему аганим снижает время перезарядки ультимативной способности Timelapse до 20 секунд. А также даёт возможность использовать её на союзных героях в радиусе 1000.
Windranger
Врке снизили задержку перед применением Shackleshot на 0,15 секунды.
Winter Wyvern
Не успели Виверну ввести в игру, как начали переделывать. Её ультимативная способность Winter’s Curse теперь действует в радиусе 400 и немного дольше по времени. Зато перезаряжается скил дольше, а пойманные им противники, вынужденные атаковать цель, баффаются 70% резистом от всех видов урона. Arctic Burn уже не тот. Отрицательный эффект этой способности теперь поддаётся развиванию и не работает на целях невосприимчивых к колдунствам. Тип урона теперь у скила магический, а не чистый, зато периодический урон был увеличен на треть. Скорость снаряда Splinter Blast увеличили на 150, а длительность полёта на 0,35 секунды. Но и этот отрицательный эффект враги смогут развеять. Кстати, Виверна стала доступна в капитанском режиме.
Wraith King
Мёртвый мужик получил свой Aghanim’s Scepter. Его ультимативная способность не изменяется, зато союзники, погибшие в радиусе 1200 от героя, будут на 5 секунд возрождаться в виде призраков. Эти бестелесные штуки смогут применять свои способности и атаковать, но по истечении времени фраг в любом случае будет засчитан.
Zeus
Зевсу перепилили только ульту. Thundergod’s Wrath теперь обозревает в радиусе 500 вокруг целей, а не 1000. Был баг, при котором эта способность пробивала урон невидимым врагам. Он так же был исправлен.
Предметы
Обновились не только герои, но и предметы. Одни начали работать по-другому, другие изменились в плане составных частей. Не обошлось и без совершенно новых артефактов.
Enchanted Mango (150)
Это новая еда. Пока лежит в инвентаре даёт +1 к регенерации здоровья, а после использования восстанавливает мгновенно 150 маны.
Lotus Orb (4050)
Собирается из Perseverance (1750), Platemail(1400) и рецепта (900). Прибавляет 5 к регенерации здоровья и 125% — маны. На десять увеличивает урон и броню. Предмет можно разобрать.
У него есть и активируемая часть – Echo Shell. И она устанавливает на 6 секунд защиту (работает на союзниках), снимающую большинство негативных эффектов (не оглушений). Все направленные заклинания будут отражаться обратно во врагов. Перезаряжается эта штука 17 секунд, стоит 100 маны и действует на дистанции 900.
Glimmer Cape (1950)
Плащ, собирающийся из Shadow Amulet (1400) и Cloak (550). Прибавляет 30 к скорости атаки и 20% к сопротивлению магии. Разбирать его нельзя.
Glimmer – активируемая способность, работающая с задержкой в 0,4 секунды и дающая возможность наделить невидимостью вас или союзника на 5 секунд. Во время действия скила цель получает 66% защиты от магии. Атаки или чтение заклинаний прерывают невидимость, но она вернётся спустя 0,4 секунды, если время действия эффекта не прошло.
Guardian Graves (5300)
Это новая обувь, собирающаяся из Arcane Bots (1350), Mekansm (2300), и рецепта (1650). Бонусы соответствуют цене: +55 к скорости передвижения, +250 маны, +5 ко всем атрибутам и броне. Пассивная аура Guardian Aura – увеличивает регенерацию здоровья союзников на 4 и дарует им 2 брони. А вот если уровень здоровья опускается ниже 20%, то эффект существенно усиливается, восстанавливая 15 здоровья в секунду и добавляя 15 брони.
Mend – активируемая способность. Она восстанавливает сразу 250 здоровья и 160 маны всем союзникам, находящимся недалеко. Владелец снимает с себя все негативные эффекты и при этом не платит за использование маны. Время перезарядки всего 45 секунд.
Moon Shard (4300)
Собирается из двух Hyperstone (2000) и рецепта (300). Предмет прибавляет 120 к скорости атаки и наделяет вас пассивной способностью Shade Sight, увеличивающей обзор ночью на 250.
Камень можно проюзать и увеличить навсегда свою скорость атаки на 60. Но из инвентаря он пропадёт и освободит один слот.
Silver Edge (5200)
В него входят Shadow Blade (2800) и Sange (2050), а также рецепт (350). В качестве бонусов вы получаете +32 урона, +30 скорости атаки и +16 силы. Lesser Main – пассивная способность от Senge.
Shadow Walk – активируемый скил, погружающий вас в невидимость (точно такой же, как и у Shadow Blade). Первая атака из невидимости нанесёт 225 дополнительного урона, а также отключит все пассивные абилки и уменьшит весь урон цели на 40%. Самое приятное, что этой атакой из невидимости вы не сможете промахнуться, но через невосприимчивость к заклинаниям эффект не проходит. Длится он будет 5 секунд. Перезаряжается невидимость 24 секунды.
Solar Crest (3000)
Ещё одна новинка в магазине Dota 2. Состоит из Medalion of Courage(1200) и Talisman of Evasion (1800). Их плюсов +10 к броне, +75% к восстановлению маны и +30% шанс увернуться.
Предмет может быть разобран. А прожав его вы сможете снять с себя дополнительную броню и шанс увернуться, чтобы наложить их на союзника или же дебафнуть ровно на столько же противника. Длится эффект 7 секунд, но и перезаряжается так же 7 секунд.
Octarine Core (5900)
Последний новый предмет на сегодня. Варится из Mystic Staff (2700) и Soul Booster (3200). Это очень полезная вещица для магов: +25 к интеллекту, +450 здоровья, +400 маны, +4 регенерации здоровья и +100% восстановления маны.
Имеет две пассивные способности: Cooldown Reduction и Spell Lifesteal. Первая уменьшает время перезарядки скилов и предметов на 25%, а вторая даёт магический вампиризм, регенерирующий ваше здоровье на 25% магического урона, нанесённого героям и 5% — крипам.
Теперь поговорим об уже существовавших в игре предметах, подвергшихся изменениям.
Wards
Вы сможете положить в один слот и Observer, и Sentry Wards. А что бы менять тип активных вардов, нужно просто дважды по ним прокликать.
Boots of Travel 2 уровня
Купив второй рецепт, вы можете улучшить Boots of Travel до второго уровня. Это позволит вам телепортироваться к союзным героям.
Skull Basher
Молотку прибавили бонусную силу на 2, но уменьшили урон на 15. Зато во время срабатывания Bash будет наноситься 60 бонусных повреждений, правда кулдаун способности увеличили на 0,3 секунды.
Energy Booster
Шарика маны стал дешевле на 100 монет
Arcane Boots
Радиус, в котором заливается мана, был увеличен на 300. А активация больше не стоит маны.
Bloodstone
Рецепт на кровекамень подорожал на 100.
Armlet of Mordiggian
Армлету добавили бонусной скорости атаки (с +15 до +25). А вот что касается активной части, то Unholy Strength теперь не увеличивает скорость атаки на 10, а задержка перед добавлением силы снижена на 0,1 секунды.
Quelling Blade
Топор разработчики решили перепилить полностью. В частности, он начал увеличивать бонусный урон, а не базовый. Quelling добавляет на 8/3% больше, но на Рошане он не работает. Активная способность Chop начал рубить варды, а не наносить им урон, а радиус их уничтожения увеличился на 100.
Battle Fury
В БФ с недавних пор входит пресловутый Quelling Blade. В результате у готового артефакта появилась новая способность, повышающая урон по крипам. При этом обычный бонусный урон снижена на 10, а радиус прорубающей атаки Cleave повышен на 30.
Black King Bar
Наконец-то настал час расплаты над этим артефактом. Разработчики разрешили продавать его в магазин.
Blade Mail
Время перезарядки активной способности Damage Return снизили на 2 секунды.
Blades of Attack
Когти стали на 30 дешевле.
Phase Boots
Активный скил Phase сократили на 0,4 секунды.
Boots of Travel
Время перезарядки телепорта у этих сапог сократили на 5 секунд.
Buckler
Радиус Armor Bonus вырос на 150.
Butterfly
Недавно введённый скил Flutter сократили на 2 секунды, правда и бонусную скорость повысили на 5%.
Clarity
Банки теперь работают на 5 секунд дольше и восстанавливают, соответственно на 20 маны больше. Кроме того, дальность их применения на союзных героев увеличили в 2,5 раза.
Cloak
Капюшон немного усилили. Теперь он прибавляет на 5 магического резиста больше.
Vanguard
Вангвард будет срабатывать чаще, ведь вероятность Damage Block увеличили на 8%.
Crimson Guard
У грейженого вангварда так же увеличился шанс срабатывания Damage Block на 8%, но уменьшили снижение урона от скила Guard на 5 единиц, а радиус применения напротив увеличили на 150.
Desolator
Думаю, что уже все заметили снижение стоимости рецепта этой замечательной косы. Сокращена она была существенно (на 600), зато дополнительный урон снизили на 10.
Diffusal Blade
Если вы выбрали героя дальнего боя, то его клоны смогут задействовать данный артефакт лишь вполсилы.
Divine Rapier
Что может быть лучше древней рапиры? Только две древних рапиры. Разработчики, похоже, думают так же, поэтому и увеличили урон этого прекрасного артефакта на 30.
Dust of Apperance
Дасты будут сильнее замедлять цели, на которые попали. Замедление выросло с 15% до 20%.
Drum of Endurance
Барабанам подняли на 10 дополнительную скорость перемещения от активации Endurance.
Eaglesong
Лук стал дешевле на 100 золота.
Eul’s Scepter of Divinity
Активируемая способность Cyclone стала стоить на 100 маны дороже.
Eye of Skadi
Глаз скади незначительно ослабили, снизив длительность замедления от Cold Attack для героев дальнего боя, на 0,5 секунды.
Flying Courier
Курьеру снизили радиус обзора на 100, но при этом увеличили скорость при активации Speed Burst на 150.
Force Staff
Эту магическую палочку, отталкивающую цель, фактически не изменили. Просто увеличили на 1 бонусную скорость регенерации здоровья.
Ghost Scepter
Гост подешевел на 100 золота, а вот бонусные атрибуты были снижены с 7 до 5.
Gloves of Haste
Перчатку совсем чуть-чуть усилили, подняв скорость атаки с ней на 5.
Headdress
Радиус Regeneration Aura был повышен на 150.
Healing Salve
Скорость регенерации здоровья от бутылки стала выше (длительность лечения сокращена на 2 секунды), а дальность применения была повышена в 2,5 раза.
Reaver
Ривер, как и лук, стал дешевле, но на 200.
Heart of Tarrasque
Рецепт на тараску подешевел на 200 золота, а восстановление здоровья от пассивки увеличено на 1,25% от запаса здоровья. Зато время, на которое регенерация отключается, было увеличено на 1 секунду.
Linken’s Sphere
Кулдаун Spellblock сократили на 1 секунду.
Magic Wand
В состав волшебной палочки теперь входит на рецепт и 1 Iron Branch меньше, зато придётся прикупить ещё и Circlet. В связи с этим предмет стал давать на 1 атрибут больше.
Mask of Madness
Мом стал давать на 13% меньше скорость передвижения от способности Berserk.
Mekansm
Как и в случае с Арканами, Restore и Mekansm Aura стали действовать на 150 дальше.
Mjollnir
Важным изменением стала отмена действия Static Charge на невидимых персонажей (находящихся в невидимости или скрытых туманом войны), но дальность его применения возросла на 200.
Necronomicon
Ну что можно сказать про некра. Было повышено:
- здоровье призываемых существ на 200/100/0/;
- урон воина – 20/10/0;
- урон лучника – 20/10/0;
- бонус к скорости перемещения в ауре у лучника 2/1/0%.
Observer Ward
Обсы дали возможность покупать по 1 штуке за раз. Появляются они так же по одному, в связи с этим скорость перезарядки и стоимость сократились вдвое. Ну и максимальный запас в два раза увеличен. А вот что касается их уничтожения, то за это стали давать 50 опыта, а атакуя варды вы больше не промахнётесь.
Orb of Venom
Что может быть забавнее, чем смерть от ничтожного периодического урона. Orb of Venom наконец-то получил возможность добивать.
Pipe of Insight
Пайп теперь раздаёт всем, кроме владельца, Insight Aura, добавляющую 10% к магическому сопротивлению, а радиус её действия повысили на 150.
Power Treads
Костыль добавит вам на 1 выбранный атрибут больше.
Quarterstaff
Дудка подешевела на 25 золота.
Radiance
Рецепт на радик подешевел на 75. Что же касается Radiance Burn, то помимо горения на противников будет накладываться эффект, дающий 17% шанс промаха.
Refresher Orb
Рефрешер собирается из двух Perseverance (1750) и рецепта (1800) поэтому общая стоимость выросла на 75. Бонусы так же поменялись. И теперь шарик добавит 10 к регенерации здоровья, 250 к восстановлению маны и 20 урона.
Rod of Atos
Трубка стала прибавлять на 5 интеллекта больше.
Satanic
Unholy Rage продлили на 0,5 секунды.
Sentry Ward
Разбивая варды вы больше не промахнётесь.
Shiva’s Guard
Активируемая Freezing Aura замедляет атаки противников на 45, а не на 40, как было раньше.
Stout Shield
Щиток стоит меньше на 50. А шанс срабатывания Damage Block снизили на 3%. Ну и поглощаемый щитком урон опустили на 4 для милишников и на 2 для стрелков.
Tango
Что может быть приятнее, чем съесть вражеский вард с помощью Tango. При этом данный манёвр ещё и восстанавливает в два раза больше здоровья. Поедание вардов доступно в радиусе 450.
Town Portal Scroll
Свитки телепортации самый покупаемый предмет в Dota 2. Несмотря на то, что время перезарядки увеличили на 5 секунд его будут всё так же часто покупать. Но он теперь не снимает бесплотную форму, что открывает новые способы его применения.
Urn of Shadows
Эффекты от Soul Release больше не будут складываться, при использовании дважды на одном противнике. Эффект просто обновится.
Veil of Discord
Ну, вейл получил натуральный ребрендинг. Стоимость его рецепта снизили на 150, а время перезарядки на 10 секунд. Кроме этого снизили и длительность эффекта на 9 секунд и расход маны на 25.
Vladimir Offering
Владимир теперь собирается из Headdress, который заменил в рецепте Ring of Regeneration, Стоимость выросла на 175, вампиризм снижен на 1%, зато стрелки будут получать от него 10% лайфстила. Он даст +2 ко всем атрибутам, а его пассивная Vladimir’s Aura регенерирует союзникам 3 здоровья в сеунду.
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Норвежский народный ужастик: анонс Through The Woods
- Assassin’s Creed Syndicate — викторианский Лондон
- Гайд на Азмодана из Heroes of the Storm
- Astro Lords: играем, зарабатываем и выводим деньги (гайд)
- Видео-трейлер к выходу Euro Truck Simulator 2 — Scandinavia
- Гайд по игре Dota 2 – Lich (Лич)
- Как играть на танке Lowe в World of Tanks (гайд)
- Гайд по игре Dota 2 – Zeus (Зевс)
- Гайд по Мурадину из Heroes of the Storm
- Гайд на Сильвану Ветрокрылую из Heroes of the Storm