Гайд по Мурадину из Heroes of the Storm
Если вы играли в Варкрафт 3 или WoW, то должны отлично знать Горного короля. Мурадин экстремально живучий, у него много станов, а массовый контроль – его специальность. Он – один из тех парней, которых вы хотите видеть на первой линии. Если вы отлично ладите с танками, вам следует к нему присмотреться.
Способности
Первая способность – «Грозовой молот», одна из самых важных способностей Мурадина. Он бросает молот в противника, наносит урон и оглушает его. Это очень крутая способность, особенно, если вы хотите догнать врага или прервать его героическую способность. Вы должны быть готовы кинуть в битве столько Грозовых молотов на сколько способны.
Вторая способность – «Раскат грома». Мурадин бьёт по земле и в определённом радиусе наносит урон, а так же замедляет противников вокруг на 25%. Это невероятно полезная способность в больших командных сражениях. Вы можете впрыгнуть или вбежать в противника, использовать Раскат грома, использовать ваши Грозовые молоты, оглушить и обеспечить лучшую возможность для своей команды, сменить позицию для себя или просто отойти, если проиграли бой.
Что ещё делает Мурадина крайне полезным, так это «Дворфийский прыжок». Способность для эскейпа, что крайне редко встречается у ближнебойных бойцов в Heroes of the Storm. С помощью Дворфийского прыжка вы можете просто прыгнуть в любую цель. Он, конечно, позволяет вам прыгать в битву и раздавать Раскаты грома и Грозовые молоты. Он так же позволяет вам покидать цели. Если вы убегаете от противника, близки к смерти, то просто перепрыгните препятствие и скрывайтесь от погони. Дворфийский прыжок очень полезен и является одним из важнейших инструментов в вашем арсенале.
Его пассивная способность «Второе дыхание» это та вещь, которая делает Мурадина невероятно живучим. Если вы стоите вне битвы 4 секунды, то Мурадин получает ускоренное восстановление здоровья. Всего через несколько секунд вы увидите, как его здоровье возрастает, и вы сможете запрыгнуть обратно в драку. Если уровень здоровья упадёт ниже 30%, Второе дыхание восстановит его ещё быстрее. Если вы близки к смерти, то, всего после нескольких секунд вне битвы, вы сможете вернуться и наносить урон. Можете кинуть Грозовой молот, добить противника, использовать Раскат грома и выпрыгнуть с помощью Дворфийского прыжка. Итак, это очень полезная пассивка, которая позволяет вам, играя за Мурадина, использовать колодец только для того, чтобы восполнить ману.
Билды
Когда мы ищем билд на Мурадина, есть вещь, которая бросается в глаза: он построен вокруг молота этого парня. На 1, 4 и 7 уровне мы выбираем таланты для Грозового молота, подходящие к нему. Всё потому, что Грозовой молот будет использоваться для многих целей. Это означает, что мы берём «Идеальный шторм» на первом уровне, «Кувалду» — на четвёртом и на седьмом уровне – «Пронзающий молот». Эти таланты отлично дополняют друг друга.
Талант на первом уровне позволяет вам наносить дополнительный урон. Когда вы используете «Q», чтобы поразить цель, и успешно попадаете, то получаете дополнительно 5 урона до конца игры к способности Грозовой молот. Это очень круто и отлично сочетается с талантом на седьмом уровне (Пронзающим молотом). Вы можете поразить две цели, если они стоят достаточно близко.
В основном вам нужно лишь кинуть Грозовой молот и получить дополнительно 10 урона до конца игры. Это позволяет вам получать невероятное количество урона, пока продолжается игра. Эти два таланта чертовски хороши с талантом четвёртого уровня (Кувалдой). Вы сразу же наносите дополнительно 400% урона Грозовым молотом по миньонам, строениям, а так же против наёмников. Это шикарный талант. Как только вы начнёте накапливать дополнительный урон на Грозовом молоте, который, конечно, отлично работает с талантом четвёртого уровня, то вы мгновенно сможете захватывать лагерь Осадных великанов. Вы с лёгкостью в одиночку сможете захватывать лагеря наёмников и наносить огромное количество урона по строениям, особенно на позднем этапе игры. Вы сможете уничтожить башню с помощью двух Грозовых молотов.
Как видите, первые три таланта прекрасно дополняют друг друга. А мы идём дальше.
Когда мы говорим о десятом уровне, у нас есть два выбора для героической способности. Это «Аватар» и «Ошеломляющий удар». Аватар – это тот талант, который вы будете брать в большинстве случаев. Это потрясающий талант, который даёт вам дополнительные очки здоровья и, помимо этого, каждая автоатака сопровождается мини-станом.
Ваша основная цель в командных сражениях – инициировать с помощью Грозового молота, прыгнуть Дворфийским прыжком, активировать Аватара и просто вынести заднюю линию противников.
С другой стороны, Ошеломляющий удар – менее играбельный ультимейт, который вы не будете использовать часто. Обычно ваша команда полагается на вашу выживаемость, поэтому Аватар – более подходящая. Но играть с Ошеломляющим ударом довольно весело. Вы наносите много урона цели, которую откидываете, а также всем целям, которые встретились у неё на пути. И нет ничего веселее, чем прыгнуть Дворфийским прыжком за противника, который совершенно не ожидает, что вы будете делать, внезапно использовать Ошеломляющий удар и отбросить его прямо к своей команде, которая с ним разберётся. Это очень весёлый талант, чтобы сыграть в паре быстрых игр. Однако если вы планируете играть в серьёзных играх или в ранкеде, то стоит брать Аватара.
Ещё недавно выбор таланта на 13 уровне был простым для Мурадина. «Перемотка» была обязательным талантом, но сейчас Blizzard перенесли её на 20 уровень. Поэтому на тринадцатом уровне есть несколько вариантов. Вообще есть один талант, который берут большинство людей. Это «Удар грома», который наносит дополнительно 300% урона от вашего Раската грома, если вы бьёте одну цель. Например, если вы дерётесь на Драконьем крае, то это отличный талант для нанесения дополнительного урона.
Так же есть «Статическое исцеление», которое вы можете использовать для того, чтобы немного подлечиться. Каждая цель, которую вы поразили Раскатом грома, даёт вам немного здоровья, что просто потрясающе, например, в игре против Назибо. Он ловит вас в стену зомби, вы прожимаете это умение и сразу восстанавливаете 10% здоровья. Это бывает полезно.
«Щит заклятий» так же доступен для вас на 13 уровне. Это ещё один талант, к которому стоит приглядеться, если мы говорим о выживаемости. Если у вас проблемы с тем, чтобы остаться живым, Щит заклятий – для вас.
В целом основным талантом сейчас является Удар грома. Дополнительный урон против изолированной цели крайне полезен для Мурадина. И, если нет проблем с выживаемостью, то всегда выбирайте его.
Талант на 16 уровне – «Каменная форма». Это потрясающий талант, который сохранит вам жизнь. После шестнадцатого уровня вы станете ночным кошмаром для своих противников. Им потребуется уйма сил и времени, чтобы убить вас. Каменная форма даёт вам 40% здоровья, которые восстанавливаются в течение 8 секунд. В целом это огромный пузырёк здоровья, который вы можете использовать, когда захотите: при угрозе смерти или когда у вас половина здоровья. Используйте его, и вашему оппоненту будет невозможно убить вас. Особенно, если у вас есть другие способности, если впоследствии используете Второе дыхание, если у вас есть лекарь, который вас подлечит. Каменная форма просто потрясающая. Вы полюбите её. Это талант 16 уровня, который вы должны брать всегда.
На 20 уровне много хорошего выбора, который вы можете использовать для героической способности. Это отличное улучшение вашего Аватара, а так же новый талант на двадцатом уровне – «Прочные щиты», который делает вас на 4 секунды практически не убиваемым. Но обычно берут Перемотку. Это был шикарный талант на 13 уровне и он остаётся таким же на 20.
Если у вас есть возможность дважды кинуть Грозовой молот, вы, конечно, нанесёте дополнительный урон и застаните больше целей. Используйте двойной Дворфийский прыжок, с помощью которого упрыгаете от врага, словно кролик, и у вас всегда будет возможность для эскейпа. Вы можете просто ворваться в битву, кинуть Грозовой молот, Раскат грома и немедленно прыгнуть обратно. С этим талантом куча вариантов. Так что на двадцатом уровне берите перемотку и, я уверяю вас, будет очень весело.
С билдом, описанным выше, Мурадин становится по-настоящему живучим монстром. Он танкует на передней линии, заходит за спину оппоненту, делает много работы, особенно свои оглушением. Немного отстаёт по урону, но компенсирует это своей живучестью.
Конечно, есть пара талантов, которые можно поменять, в зависимости от ситуации, если захотите. Рассмотрим их поближе.
Если вы сражаетесь против героев с автоатакой, таких как Валла, Иллидан, Сильвана, Тайкус, Рейнор, то можно подумать о том, чтобы взять «Отзвук» на первом уровне. Он замедлит скорость атаки ваших противников. Можно поступать так: в начале командного сражения использовать Раскат грома, который замедлит скорость атаки и предохранит от получения огромного урона от ваших противников. Но это очень ситуативный талант, сильно зависящий от состава команды противника.
На уровне 4, если используете билд на Раскат грома, то можно заменить талант на Грозовой молот талантом Массовый контроль на ваш Раскат грома. Всё потому, что этот талант снижает откат Раската грома, и вы сможете нанести много урона с его помощью. Он отлично сочетается с талантом тринадцатого уровня, о котором мы говорили ранее. Всегда помните об этих двух талантах, глядя на состав команды противника.
На седьмом уровне талантов менять не стоит. Возможность поразить двух героев Грозовым молотом просто превосходна! Это настолько крутой талант, что даже с билдом на Раскат грома, мы не должны его пропускать. Мы всё равно берём Пронзающий молот на 7 уровне для максимального массового контроля в командных сражениях.
Надеюсь, что этот гайд помог вам, и вы сможете играть Мурадином немного эффективнее, чем до этого. Или у вас появилась пара идей о том, как им играть или что поменять, если у вас были проблемы.
- Обзор игры Brawl Stars: мобильный героический шутер - 05.11.2024
- Судоку: история, правила и советы для решения - 28.09.2024
- Обзор игры Deadlock (Дедлок): новый взгляд на концепцию MOBA - 25.09.2024
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Гайд на Сильвану Ветрокрылую из Heroes of the Storm
- Heroes of the storm — весёлые бета-картинки
- Dead Synchronicity: Tomorrow Comes Today – обзор игры
- Remnants of Earth – космический RPG-вестерн в метавселенной Second Life
- Hotline Miami 2: Wrong Number – обзор игры
- Гайд по игре Dota 2 — Viper (Вайпер)
- Etherium — новая Дюна
- Pillars Of Eternity — достойный преемник классических RPG (обзор игры)
- Ironcast: боевые роботы викторианской эпохи Жюля Верна
- Dreamfall Chapters Book Two – Rebels: обзор игры