Гайд на Азмодана из Heroes of the Storm
Азмодан – специалист из вселенной Diablo в игре Heroes of the Storm, повелитель бросков. Им действительно весело играть. Он невероятно силён, особенно в продавливании линий на позднем этапе.
Способности
Этот парень может уничтожить пак крипов, нанести гигантское количество урона с помощью Сферы Разрушения – одной из своих способностей. Мы поговорим о ней немного позже, так как она – одна из основных способностей, на которой мы будем фокусироваться, составляя билд талантов. Но это, конечно, не единственная его способность.
Другой навык – Призыв Демонического Воина. Отличный талант, призывающий прислужника, который идёт по линии и наносит дополнительный урон. Он так же очень хорош в разрушении вражеских башен.
Лазерный луч (Сжечь всё дотла) – невероятно силён против строений. Им хорошо ломать форты. В то же время он может использоваться в командных сражениях, чтобы наносить дополнительный урон и по-настоящему помогать команде. Это великолепный талант и чуть попозже мы более детально рассмотрим, как он работает.
У его пассивной способности, Генерал Преисподней, есть улучшение, которое появится через 7 талантов и сделает её ещё сильнее. Это ещё одно призывающее заклинание, которое у вас есть. Её используют для призыва дополнительного воина к любому прислужнику на любой линии карты. Вам даже не надо находиться рядом. Он помогает пушить по нескольким направлениям. Пока вы сами пушите одну линию, вторая продавливается, благодаря этой способности.
Таланты
Ключевой талант в билде Азмодана находится на первом уровне. Вам необходимо взять Вкус Крови, который реально усиливает Сферу Разрушения. Что происходит со Сферой Разрушения: Азмодан запускает гигантский шар, у которого невероятная дальность и который наносит урон по площади. Если у вас есть возможность взять этот талант на первом уровне, и вы убиваете прислужника с его помощью, то получаете 2 дополнительные единицы урона до конца боя, вплоть до 500. Таки образом вы можете реально суммировать урон. Благодаря этому Азмодан может самостоятельно делать игру. Вам нужен кто-то в помощь в начале матча, но об этом мы поговорим позже.
Идея тут в том, чтобы усиливать свою Q-способность – усиливать урон от Сферы Разрушения в течение всей игры, пока вы не соберёте 300, 400, а может быть и 500 урона. Затем мы сможем наносить тонну урона, особенно в командных сражениях и ударять по 1,2, 3, 4 или даже 5 противникам.
На 4 уровне мы берём способность Верный Прислужник, которая усиливает нашу пассивную способность, а так же подчёркивают нашу особенность продавливания линий. Повторим ещё раз. Если вы на нижний линии, например, и видите, что верхняя линия не отбивается героями противника, используйте свою способность на кнопке D и добавьте ещё одного прислужника в виде Генерала Преисподней в качестве дополнения к волне крипов и попытайтесь продавить ту линию сильнее, не покидая свою линию. Это реально крутой талант. Если вы развиваете призывающие способности, которые у вас есть и используете их на одной линии, то сможете нанести большое количество урона. Если ваш оппонент хотя бы на секунду отвлечётся от линии, вы без труда сломаете башни, стены и, возможно, даже форт.
Талант, который мы возьмём Азмодану на 7 уровне, это Инфернальная Сфера. Она ещё раз усилит Сферу Уничтожения. Теперь у вас уменьшенное время создания, дополнительный урон в течение времени и уменьшенное время полёта. Это делает вас очень-очень страшным, особенно в поздней игре. Когда вы собираете много урона на этом заклинании, можете использовать его и бросать постоянно, благодаря короткому времени полёта. Вы нанесёте очень большой урон, особенно по наступающей волне крипов.
Эти таланты действительно важны. Первые три таланта, в нашем случае – 3 таланта на героя, задают основу игры. Но он становится особенно сильным, как только вы получаете героическую способность. Как всегда, тут у нас есть выбор из двух. Что мы собираемся сделать? Выбрать Тёмный Омут. Потому что он призывает (никогда бы не мог подумать) тёмный омут и пока вы в нём стоите, ваши способности наносят дополнительный урон. С этой точки зрения ваша Сфера Разрушения становится невероятным оружием, особенно, если вы всё хорошо сделали на ранней стадии игры и собрали много стаков. Вы можете с лёгкостью с помощью Тёмного Омута и Сферы Разрушения уничтожить любую волну. Увеличиваете урон от Сферы Разрушения, кидаете её всю игру, перемещаетесь между двумя линиями или даже тремя, уничтожаете волны крипов и получаете бесподобный урон на поздней стадии игры.
Следующий талант, который мы возьмём – Марш Греха. Единственная проблема, которая у вас всегда есть со способностью Сжечь всё дотла, это то, что вы должны стоять на одном месте, когда используете её. Из-за этого иногда бывает сложно не получить оглушение от противника. Например, Мурадин кидает свои Грозовые Молоты, вы не сможете увернуться от них, и ваша поддерживающая способность прервётся.
Если мы возьмём Марш Греха, то сможем двигаться во время способности Сжечь всё дотла. Это довольно круто, потому что в битве мы сможем двигаться за целью и наносить больше урона. Даже когда вас кто-то преследует, вы используете способность Сжечь всё дотла на нём в то время, пока отходите. Если противник решет следовать за вами, то получит кучу урона и может погибнуть. Большинство оппонентов отступят со словами «хорошо, я не хочу прикасаться к этому парню, вдруг кто-то из его команды поможет ему, и через секунду я потеряю много здоровья». Это действительно отличный вариант, чтобы взять на 13 уровне.
Получив 16 уровень, вы захотите взять Кровь за Кровь. Это невероятный талант, который Blizzard ввела в игру. Вы, конечно, можете взять ещё Давлеющее Присутствие, но Кровь за Кровь поможет вам прожить намного дольше. Вы довольно толстый и, используя способность, нанесёте потрясающий урон, например, по Нове, которая попытается вас мгновенно пристрелить. Вы прожимаете Кровь за Кровь и восстанавливаете себе часть здоровья. Используйте это умение в комбинации с умением Сжечь всё дотла. Подумайте, если возьмёте Марш Греха на 13 уровне и используете Кровь за Кровь на ком-нибудь с малым количеством здоровья, включаете свой лазер и преследуете его. Противник будет замедлен и не сможет убежать. Это великолепная комбинация и она крайне сильна.
На 20 уровне обычно рекомендуют взять Штормовой Заряд. Блинк – отличное решение, когда вам нужно уйти от оппонента и Штормовой Заряд решает эту проблему. Конечно, если в тимфайте вы видите, что вашей команде необходима дополнительная живучесть, то Щит Бури – другая способность, которую можно взять. Зависит от вас. Если вы – эгоист и хотите свалить, то Штормовой Заряд – ваш выбор. Если хотите драться с командой, то нужна дополнительная стойкость для этих сражений – Щит Бури.
Стратегия и тактика
В начале матча очень поможет, если вы играете с другом, у которого герой с уроном по области. Например, Тассадар, который в начале матча использует заклинания по области на крипов с дальней атакой, а вы их добиваете Сферой Разрушения. Также работает с Джайной и Снежной Бурей. Хорошо работает с Валлой и мультивыстрелом. На самом деле не важно, какой герой. Главное, чтобы он использовал урон по области и помогал вам фармить крипов.
Одна важная вещь, которую стоит знать. Если ваша сфера не убивает существо, то вы не получаете прибавку к урону. Но в то же время, если ваш союзник всего за секунду до этого момента, как ваша сфер приземлится, применит заклинание с уроном по области, то, если эти крипы стоят ещё полсекунды-секунду, после того, как ваша сфера ударит их, урон засчитывается. Если вы научитесь работать с этим, то сможете наносить кучу урона с самого начала. Вы будете убивать первые 3-4 волны и вдруг получаете плюс 20, 30 или 40 урона. И с этим сможете сделать многое.
Передвигаясь с линии на линию, убивая все волны, мы получим столько дополнительного урона для Сферы Разрушения, что в поздней игре сможем наносить по героям больше 1 000, даже около 2 000 урона с помощью одной сферы. У вашего оппонента появится гигантская проблема. Конечно, это не только про урон на поздней стадии игры, но и о том, как быстро вы способны пушить линию.
Только представьте себя, идущим по линии. Вы уничтожаете всех крипов с помощью одной сферы. Продвигаетесь дальше со своей волной, используете призывающие способности и позволяете воинам-демонам проносить всё: ломать форты, крепости и далее. Ваши противники будут вынуждены постоянно возвращаться на защиту. Тут придётся использовать способности на эскейп, так как они попытаются вас подловить.
Есть много карт, где обе команды пытаются захватить цель. Вы – отличный персонаж, особенно с начала игры, чтобы не бежать на эти сражения, а пушить линию. Чем дольше ваша команда задерживает противника, тем лучше для вас, потому что это даёт вам дополнительное время для разрушения строений.
Персонаж невероятно крутой.
- Обзор игры Brawl Stars: мобильный героический шутер - 05.11.2024
- Судоку: история, правила и советы для решения - 28.09.2024
- Обзор игры Deadlock (Дедлок): новый взгляд на концепцию MOBA - 25.09.2024
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Astro Lords: играем, зарабатываем и выводим деньги (гайд)
- Видео-трейлер к выходу Euro Truck Simulator 2 — Scandinavia
- Гайд по игре Dota 2 – Lich (Лич)
- Как играть на танке Lowe в World of Tanks (гайд)
- Гайд по игре Dota 2 – Zeus (Зевс)
- Гайд по Мурадину из Heroes of the Storm
- Гайд на Сильвану Ветрокрылую из Heroes of the Storm
- Heroes of the storm — весёлые бета-картинки
- Dead Synchronicity: Tomorrow Comes Today – обзор игры
- Remnants of Earth – космический RPG-вестерн в метавселенной Second Life