Inversion
Около 2 лет назад на выставке «Игромир» я встретился с разработчиками из компании Saber Interactive. В закрытой аудитории мне показали демо-версию игры Inversion и даже дали мне поиграть. Признаюсь честно, игра меня сильно поразила, так как была создана на высшем уровне, что является редкостью у отечественных разработчиков. Помню, в конце я пожелал разработчикам успехов в их нелегком труде. Они улыбнулись и обещали прислать пресс-версию игры через год. Прошел год, а игра так и не вышла.
Потом дата релиза неоднократно переносилась разработчиками из Saber Interactive. В итоге игра все-таки вышла, но без всякой маркетинговой и рекламной поддержки. Стоит сказать, что первый релиз игры произошел в США. И на игру сразу же набросились местные журналисты. Создавалось такое впечатление, что унижение проекта доставляло им некое моральное удовольствие. В итоге игра была признана полным провалом.
Оказалось, что большинство американцев не разделяли мнение прессы. Американцы начали массово спорить в комментариях с журналистами. В этой рецензии мы попытаемся ответить на главный вопрос «Хорошая ли игра Inversion или же нет?».
Сюжет
Самой главной проблемой игры является ее идиотский сюжет. Таких банальных диалогов и прочей тарабарщины я уже давненько не видывал. Главный герой вместе со своим напарником разъезжают по городу. Вдруг непонятно откуда появляются представители иной цивилизации и начинают убивать мирных жителей. И вот уже буквально через несколько секунд мы держим на руках погибающую жену главного героя. А спустя несколько минут шляемся по трудовому лагерю и пытаемся с него сбежать, чтобы попробовать спасти дочь главного героя.
Я, конечно, осознаю, что разработчики давно хотели создать эдакий американский боевик. Но, к сожалению, они смогли переплюнуть всех (в плохом смысле слова). Если же суметь высидеть 30 минут этого полнейшего бреда, то дальше вы заметите, что за всем этим скрывается довольно не плохой проект. Складывается такое впечатление, что иностранные журналисты просто не смогли выдержать чувство раздражения, которое возникает вначале игры. Из-за этого игра и получила такие низкие оценки прессы.
Геймплей
Ключевой фишкой Inversion является гравитационная пушка, и ее использование в дальнейшей игре. Все что хоть как-то связанно с силой притяжения, играет ключевую роль в игровом процессе. Благодаря этому ты никогда не знаешь, находишься ли ты в безопасности. Приведу наглядный пример: вы сидите в укрытии и потихоньку отстреливаете ненавистных врагов, и вот вдруг неведомая сила поднимает вас вверх. Все стволы противников сразу же нацелились именно на вас! Вам только остается отстреливаться от врагов и молится, чтобы вас никто не убил. Именно здесь игра показывает свой непредсказуемый характер. Если не смог отбиться от многочисленных врагов, так будь добр умри без права на воскрешение. В случае поражения вам придётся играть с последней контрольной точки.
Именно за это большинство иностранных журналистов снимали с игры балы. Но ведь это же полный абсурд! Так скажет почти любой игрок Российской Федерации. Ведь что такого плохого, если разработчики не дают игроку право на ошибку? Ведь смысл игры построен именно на этом. Допустил ошибку – будь готов расстаться с жизнью.
Это даже привносит в игру некое разнообразие. Ведь если в обычных шутерах игра сводится к перестрелкам с укрытий. То в Inversion любое укрытие со временем разрушается, и при этом вы постоянно рискуете взлететь в воздух.
Система разрушений в игре проработана на высшем уровне и не вызывает никаких нареканий. Даже если стрелять в какие-либо опорные конструкции, здание через некоторый промежуток времени начнет рушиться, при этом хороня под собой тела ваших противников. Все разрушения, конечно же, просчитаны заранее, но не в этом суть. Ведь только от нашего решения зависит, как будут погибать толпы инопланетных существ.
Заключение
В целом игра получилась очень интересной, хотя до идеала ей еще далеко. Несмотря на некоторые недочеты, игра заслуживает вашего внимания. Отличная графика и эффектные перестрелки не оставят равнодушными любителей шутеров.
http://youtu.be/DPOIynxhzog
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Встречайте “нового” человека-паука
- Killing Floor или всё-таки Left4Dead
- Borderlands 2. Геперион повержен
- Spec Ops: The Line
- Dark Souls — радикальный чёрный цвет
- Forsaken World «Дыхание войны». И вздрогнули гильдии! И открылись «Дары Шалии»!
- F.E.A.R. 2: Project Origin. А был ли страх?
- Fable 3 или очередная «Басня» Молинье
- Prototype 2: Моральный выбор? Нет! Вседозволенность? Да!
- Pro Evolution Soccer 2012 (PES 2012)