Dishonored
В последнее время новинки игрового мира — это всего лишь сиквелы, или того хуже, продолжения продолжений, и так до шестой, восьмой части. Обидно то, что издатели таких продолжений заполонили игровое пространство, и новичку пробиться на этот рынок, порой бывает просто нереально. Тем приятнее, что известная компания Bethesda, оказала финансовую помощь в разработке и продвижении неизвестному доселе проекту Dishonored. Игра, несомненно, станет известной, и это несмотря на любой расклад, даже если она будет откровенно провальной. Но, судя по развёрнутой рекламной компании и тому, что к художественному оформлению игры приложил руку известный художник Виктор Антонов, игру не может ждать абсолютный провал. Создатели игры обещают порадовать игроманов новым и интересным продуктом.
Но и тут не обошлось без ассоциаций
Почитатели игры Half-Life 2 заметят в новой игре Dishonored неуловимое сходство, которое касается не игровой части, а скорее визуального оформления, к которому и в одном и в другом случае приобщился уже упомянутый выше Виктор Антонов. Атмосфера игры невероятно интересная, её поддерживают мрачная городская архитектура, удивительные автомобили из синего металла, здания с неизвестными пристройками. Действия игры происходят в мрачном и угрюмом городе Данволл, и всё, что происходит в Данволле, уже сейчас притягивает много внимания.
Архитектура города неуловимо напоминает Лондон: это и узкие, мощёные брусчаткой мостовые, и домики в викторианском стиле, и высокие фабричные трубы, уходящие в небо. Речка так же имеется, это, конечно, не Темза, но на ассоциации наталкивает. По реке в двух направлениях передвигаются большие китобойные корабли. Вообще, китобойный промысел является самым прибыльным, поскольку на китовом жиру и существует город, потому что жир является единственным источником энергии.
Как бывает в таких ситуациях, Донволл погряз в убийствах, нищете и мародёрстве. Вдобавок к и так ужасающей картине, на улицах города буйствует вирус Крымской чумы, лекарства от которой просто не существует. Громкоговорители, которые будут сопровождать вас на протяжении всей игры, постоянно сообщают о комендантском часе. Верховный правитель города Лорд-Регент, с которого и началось падение города в бездну нищеты и прочих ужасов. Так же ужасы нищеты не знакомы небольшой части горожан, городской элите, которая живёт в роскоши и достатке.
Карающая рука Корво
Вам будет поручено принести возмездие и покарать Лорда-Регента, это и есть основная цель Dishonored. Вам предстоит играть роль некого Корво Аттано, которым движет не гуманные мотивы помочь всем и вся, а всего лишь личные счёты с Лордом-Регентом, который некоторое время назад засадил Корво за решётку по ложным обвинениям. Чувством справедливой мести пронизана вся игра.
Как наш герой выбрался из темницы — история отдельная и очень интересная. Некий персонаж под именем Чужак приходит к Корво в темницу и освобождает его, даруя орудия для справедливой мести. Награждая его жутким клеймом. Взамен Чужак делает Корво своим рабом.
Несмотря на всю стилистическую наполненность, Dishonored в своём чистом виде является стелс-экшеном. На пути к Лорду-Регенту главному герою предстоит разобраться со многими членами городской элиты, которая, так или иначе, виновна в его заточении.
Изначально существует два, кардинально разных пути прохождения игры. Пойдя по первому, вы можете стать лихим убийцей, который не считает жертв, выбрав же второй путь, можно пройти всё игру без единого убийства. Даже по окончании своих миссий, вы имеете право оставить злодеев живыми, лишь на время их обезвредив. Помните о том, что каждое принятое вами решение, оказывает влияние на последующий ход игры.
Возможностей прохождения миссий существует большое количество: от откровенно прямолинейных (пришел, увидел, зарубил) до более интересных. Очень полезной возможностью Корво является то, что он может вселяться практически во все живые существа, начиная с крысы и заканчивая своей главной жертвой. Для чего может пригодиться такая способность, решать вам. Среди полезных артефактов можно назвать элемент СЕРДЦЕ, которое обеспечивает вам звуковое сопровождение на протяжении всей игры и начинает, например, бешено стучать, когда вы находитесь близко к цели. Полезным также будет элемент Dark Vision, который, среди прочего, позволяет видеть сквозь предметы.
Повоевать будет чем
Среди большого количества оружия наш герой предпочитает использовать мечи и кинжалы, возможно использование арбалета. Огнестрельное оружие существует, но производит много шума, и не всегда возможно его использовать в режиме постоянной скрытности, но такое оружие, например, можно зарядить разрывающимися снарядами, что может быть иногда очень полезно. Среди прочего, стоит упомянуть различного типа ловушки, дротики с усыпляющим веществом, дымовые шашки и осколочные гранаты. Среди наиболее красочных — проволочная ловушка, которая при срабатывании отрезает жертве ноги, ну не красота ли.
У Корво так же есть и магические способности. Он может телепортироваться, ускоряться до невиданной скорости, замораживать противника. Среди «приятного» дополнения, стая крыс, которая будет заметать за вами след, поедая трупы, которые вы оставите после своего победного шествия. В арсенале нашего героя, так же есть невиданной силы ветровое заклинание, которым можно и коробу откинуть, и закрытую дверь сломать.
Оценить геймплей игры Вы можете на видео ниже.
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Inversion
- Встречайте “нового” человека-паука
- Killing Floor или всё-таки Left4Dead
- Borderlands 2. Геперион повержен
- Spec Ops: The Line
- Dark Souls — радикальный чёрный цвет
- Forsaken World «Дыхание войны». И вздрогнули гильдии! И открылись «Дары Шалии»!
- F.E.A.R. 2: Project Origin. А был ли страх?
- Fable 3 или очередная «Басня» Молинье
- Prototype 2: Моральный выбор? Нет! Вседозволенность? Да!