Вторая жизнь World of Tanks
World of Tanks — одна из немногих игр, в которых удобнее модернизировать существующую версию вместо того, чтобы «переселить» игроков в новый проект. Хотя за два года существования мир танков непрерывно обрастал новыми картами, режимами боев и техникой, обновление 0.8.0 стало самым масштабным и ожидаемым и серьезно преобразило игру.
Какие новшества в игре привлекли внимание в первую очередь? Вот основные из них.
Реалистичность
Разработчики — компания Wargaming.net — сделали упор на внедрение физической модели танков. Техника приобрела массу, стала подвергаться воздействию гравитации, получила характеристики движения, близкие к реальным. Так, легкие танки буквально взлетают на недоступные ранее холмы, а тяжелые способны протаранить впереди стоящие машины. В результате игроки получили возможность лучше маневрировать на местности и выбираться из практически безвыходных ситуаций. Этот приятный бонус сглаживает неудобства от усложнившейся техники: теперь танкистам гораздо проще сломать машину, свалиться в пропасть или реку, неудачно выбрать место для переправы. Ощущение реальности усиливается благодаря изменениям в звуковом ряде: виды техники стали «звучать» неодинаково, а лязг гусениц, гул мотора и оглушающие выстрелы из крупнокалиберных пушек усиливают ощущение того, что ты управляешь массивной бронированной машиной.
Модельный ряд
Не обошлось без добавления новых машин. Советские ПТ пополнились четырьмя моделями, следующими за СУ-100, — это альтернативная ветка развития ПТ с седьмого по десятый уровень. Новый премиумный танк Matilda Black Prince является предвестником внедрения британской линейки, обещанной разработчиками в обновлении 0.8.1. В следующем патче ожидаются также немецкий средний Panther-M10, а любимец публики Pz IV Schmalturm лишится своей популярной башни Schmalturm — ее заменят на реалистичную Vereinfachter Turm, что не слишком радует фанов.
Карты
С учетом технических новшеств пришлось доработать карты. На них появились «живые» бугорки и холмики, за которыми можно укрыться от огня противника, а разрушенные здания создают дополнительную преграду для снарядов. Правда, сразу все карты обновить не удалось — часть их мы надеемся увидеть в следующем патче 0.8.1. Игроки ожидают также, что разработчики оптимизируют и спецэффекты — улучшение освещения приятно глазу, но заметно снижает производительность. Если раньше достаточно современный ПК при максимальных настройках показывал порядка 80-90 fps, то сейчас этот параметр снизился до 30-40. Конечно, можно переключиться на старую систему, но тогда какой смысл в обновлении?
Интерфейс
Видоизмененный интерфейс порадовал не всех, но большинство отзывов все-таки оказались положительными. Ветки развития теперь располагаются не вертикально, а горизонтально — такое «дерево» не у всех вмещается в экран, а потому требует прокрутки и дополнительного внимания. Цветовые обозначения кажутся несколько сумбурными — разные варианты зеленого, со штриховкой и без, не слишком наглядны и нуждаются в доработке.
Внешний вид
Свободу самовыражения получили любители символики — появилось четыре слота для новых надписей и пиктограмм, а в сочетании с внедренной системой клановых эмблем расширился простор для кастомизации внешнего вида машины. Изюминку внесли целых три варианта раскраски для техники, заменивших поднадоевший всем унылый камуфляж. Заплатив определенную сумму во внутриигровой валюте, игрок может выбрать один из предложенных вариантов боевой раскраски — летней, пустынной или зимней, — который будет автоматически устанавливаться при загрузке на карту. Причем это не просто декорация — камуфляж теперь прибавляет 5% к незаметности танка, а подготовка машины к любой местности потребует дополнительных финансовых вливаний.
Дополнительные удобства
Изменились параметры многих машин, порадовало устранение раздражающего бага с задиранием ствола при смене режимов прицеливания. Заметно расширились возможности ведения боя, о которых мы частично писали здесь, — в частности, появилась возможность отключить в настройках режимы «Штурм» и «Встречный бой», если они вам не по душе. Удобнее стало общаться во время боя. Меню вызывается нажатием клавиши Z и позволяет отдавать команды, не отвлекаясь от действия и не запоминая функции дополнительных кнопок, как это было в предыдущей версии. А информация после боя позволяет оценить собственные достижения, проанализировать действия команды и сравнить полученный опыт.
Мы лишь бегло прошлись по нововведениям, реализованным в патче 0.8.0. Игроков ожидает множество сюрпризов — приятных, а иногда и не очень. Надеемся, что разработчики примут во внимание пожелания целой армии своих добровольных помощников, которые тестировали новинки и теперь с нетерпением ожидают встречи с армией из Туманного Альбиона.
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Rift (рифт) – самая успешная онлайн игра 2011 года!
- Праздник будет: Borderlands 2
- Star Wars: The Old Republic — коротко о главном
- Sleeping Dogs — обзор компьютерной игры
- Oil Rush — обзор компьютерной игры
- Galaxy on Fire 2 Full HD — нестандартный случай портирования на PC
- Mass Effect: обзор первой части трилогии
- Обзор игры OMSI The Bus Simulator
- Need for Speed: The Run — обзор игры
- Counter-Strike: Global Offensive — глобальное наступление на консоли