Праздник будет: Borderlands 2
Недавно вышедшая Borderlands 2 похожа на конфетти. Во время игры множество эффектов, всё бурлит, дымится, вокруг всё летает и разлетается на части. Одним словом – экшен. К тому же, современный PhysX позволяет превратить любую перестрелку в нечто большее, в ходе которой всё вокруг падает, льётся кровь и вода, и даже рвётся одежда на персонажах. Смотря на экран, глаза разбегаются. Игроки постоянно отмечают тот факт, что порой очень сложно понять, что, где, да как, потому что надписей и различных слов на экране появляется огромное количество. В итоге ясно становится лишь то, что враг погибает красиво и громко.
Все заметили, что специалисты Gearbox в своих последних продуктах буквально «выплёскивали» весь оптимизм и всё веселье наружу. Как оказалось, в новом проекте Borderlands 2 им это снова удалось. В качестве примера можно с уверенностью привести дикую планету Пандору, которая явно не подходила для одиночных стрелков. Постоянно хотелось позвать команду, с которой можно будет оторваться «по полной». Наконец, в Gearbox поняли, что да как реализовать, и всё пошло «как по маслу».
Преимущества
Ниже приведены несколько факторов, которые заставят потратить вас намного больше времени за игрой, нежели планировалось в начале:
- всем известная дикая планета Пандора, на которую главный герой возвращается вновь
- замечательные саундтреки, в том числе и песня The Heavy
- старый добрый одноглазый робот, в русской локализации получивший кличку Железяка
Пожалуй, достаточно положительных моментов для того, чтобы заинтересовать игроков по всему миру.
Что касается сюжета, то он снова строится вокруг Хранилища. Однако, в отличии от старого Хранилища новое немного таинственнее и загадочнее. В то же время темп игры увеличен в несколько раз, а интрига завораживает даже самых стойких бойцов. Весь окружающий мир постарел. Для разработчиков это говорит о том, что пора выжимать из игрока жалость и мучить кого-нибудь. Ещё одной отличительной особенностью игры является то, что даже после субтитров можно продолжить игру (дополнительные уровни), или же начать заново, но уже с повышенным уровнем сложности.
По дороге постоянно работает радио, по которому можно услышать различные рассказы о Пандоре. В эфире радио также можно будет услышать различные шуточки, историю мира и другие интересные факты. Безусловно, самым харизматичным персонажем в игре остаётся главный злодей, голос которого без перерывов слышно издалека.
Приятности в игре
Также хочется отметить ещё несколько приятных моментов:
- Механики, барменши и доктора-самоучки стали более оживлёнными.
- Городские улицы уже не такие опустошённые, как были раньше.
- Различные нелепые ситуации прямо в городе (можно увидеть в переулке нескольких охотников, наставивших оружие друг на друга).
Все эти моменты имеют определенную логическую цепочку, и ни в коем случае нельзя сказать, что какие-то действия в игре немного непонятны.
Дополнительные квесты
Что касается дополнительных квестов, которые вам придётся выполнять помимо основной задачи, они стали немного интересней. Дело в том, что вокруг них разворачивается какая-нибудь интрига, и в отличие от квестов в предыдущей части, где нужно было убить определённое количество бандитов и украсть двадцать травок, эти имеют определённую историю, и заинтересованность игрока тут обеспечена.
Очень любопытным моментом для заядлых геймеров является то, что в новой части остаются всё те же 4 класса, что и в первой. Все они отличаются друг от друга, и чем дальше вы окажетесь на Пандоре, тем яснее вы это усвоите. Обновлённая сирена получила новые возможности: помимо того, что она способно творить подлости налево и направо, она может воскресить и вылечить кого-нибудь. Если говорить о снайпере-ассасине, то теперь он обладает функцией «invisible». В тот момент, пока противник принимает оставленного героем двойника за настоящего, снайперу необходимо сделать всё то, что он задумал, причём очень быстро, так как времени совсем мало.
Не стоит забывать и о коммандо со своей турелью: она способна наводить страх на каждого игрока.
Выводы
В игре всё устроено так, что персонажу очень часто придётся открывать совсем ненужные навыки для того, чтобы достичь нужной цели. Однако, это не особо усугубляет положение, так как игра очень затягивает, и в неё можно играть бесконечно. В отличии от того же Diablo эта игра заманивает геймеров не за счёт своей популярности, а за счёт того, что она действительно интересна.
В итоге можно сказать, что компьютерный прогресс не стоит на месте. В качестве примеров можно привести множество новых шутеров и игр других жанров. Да что тут говорить, вы видели креативную рекламу PlayStation Vita? Один только ролик стоит больших похвал со стороны профессиональных игроков, а также любителей.
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Мир в игре — креативная реклама PlayStation Vita
- Dark Souls — радикальный чёрный цвет
- Prototype 2: Моральный выбор? Нет! Вседозволенность? Да!
- Mortal Kombat на приставке Vita — новые возможности в старом сюжете
- Pro Evolution Soccer 2012 (PES 2012)
- FIFA 12 — девятнадцатая футбольная игра из серии
- Resistance 3 — научно-фантастический шутер от первого лица
- Max Payne 3 — новая глава в жизни Макса
- Лара Крофт по-новому — Tomb Raider 2012
- Mass Effect 3 — решающая битва со Жнецами