Max Payne 3 — новая глава в жизни Макса
Третья часть известной во всём мире компьютерной игры Max Payne увидит свет в мае текущего года, однако к этому моменту её смогут получить только пользователи, использующие игровые консоли, такие как PlayStation 3 и Xbox 360. Но ждать предстоит не так долго, спустя две недели после официального выхода игры для приставок, своё получать и игроки, делающие выбор в пользу персональных компьютеров. В Америке даты выхода пятнадцатого и двадцать девятого мая соответственно, тогда как в Европу они попадут спустя три дня, то есть восемнадцатого мая и первого июня.
На продолжение знаменитой серии руководство компании Rockstar возлагает большие надежды, связанные с высоким ажиотажем, возникшим вокруг даты выпуска. В связи с этим и некоторая отсрочка выхода, которая делает дату выхода третьей части легендарной серии и других игр данной студии практически идентичной, с разницей ровно в год.
Разработчики уже поделились некоторыми подробностями выпускаемой игры. В частности они затронули основы геймплея, который теперь будет снабжён “плечевым” зумом, способным конвертировать подвижность героя в точность его стрельбы. Кроме этого в новой части пользователи смогут применять, уже вошедшие в моду, укрытия. Но создатели утверждают, что подобные нововведения практически никак не подействовали на привычный виртуальный мир, полный быстрых перемещений и стрельбы практически наугад. Кроме этого в игре появилась весьма примечательная и нигде ранее не встречавшаяся возможность. В случае снижения уровня здоровья до нуля при наличии в инвентаре болеутоляющих ваш герой не погибнет, а получит буквально несколько секунд, отыгрываемых в режиме slow-motion, за которые потребуется уничтожить противника, нанёсшего смертельный выстрел. Если всё закончится успешно, вам автоматически будет начислено небольшое количество жизни.
Помимо этого обновлённый главный герой станет более похожим на человека, а точнее его поведение приобретёт человеческий характер. К примеру, после продолжительной стрельбы он не сможет сразу же полноценно перемещаться с большой скоростью, сначала ваш персонаж будет некоторое время перемещаться пригнувшись, постепенно приходя в себя.
В целом движок не отличается от того, который применялся в Grand Theft Auto 4 и Red Dead Redemption, но в него были внесены существенные доработки, с целью повысить ощущения реализма во время игры. В частности ваши оппоненты будут совершенно по-новому реагировать на ваши агрессивные действия и если пользователь кого-либо подстрелит, то вы сможете почувствовать, насколько естественными покажутся последствия.
- Ежедневный шифр, комбо и мини-игра в Hamster Kombat (Хомяк) на 16-17 августа 2024 года - 17.08.2024
- Обзор игры Hamster Kombat (Хамстер Комбат): быстрый заработок в Телеграме или скам? - 08.06.2024
- Плюсы и минусы использования робуксов в игровом процессе: как избежать излишних расходов и зависимости от виртуальной валюты - 24.03.2024
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Лара Крофт по-новому — Tomb Raider 2012
- Mass Effect 3 — решающая битва со Жнецами
- Обзор компьютерной игры Mass effect 2
- F1 2011 — обзор игры
- Обзор игры Warhammer 40.000: Space Marine
- Первый тизер игры Inversion
- Marvel vs Capcom 3: Fate of Two Worlds
- Spider-Man: Shattered Dimensions
- Two Worlds II
- Assassin’s Creed: Brotherhood