Two Worlds II
Интересно, что эта игра должна была быть всего лишь аддоном, однако получилась совершенно новая, отличающаяся от оригинала во всём. Большинство современных игр не отличаются логичностью в поведении “Тёмных властелинов”. После поимки очередного героя, который является паладином или воином света, они не убивают их при первой встрече, а начинают длинные диалоги, в которых раскрывают все премудрости и причины своей неправедной жизни. После объяснений они так же не убивают своих врагов, а просто бросают их в темницу, которую охраняют стражники. Причём, этих стражников вы сможете убить и без своего обмундирования, которые вы так же найдёте в ближайшем сундуке неподалёку от своей камеры. А в итоге не совсем понятно, зачем было нужно это заключение, если вы всё равно находитесь внутри замка своего врага. Изнутри совершить саботаж намного проще. Именно это и произошло в Two Worlds, главного героя заточили в темницу. Одного заточения ему показалось мало, и он регулярно приходил его навестить, дабы прочитать очередную нотацию. И вот в один прекрасный день вы покидаете стены, ставшей уже родной, темницы и вступаете на путь мести. Кроме того есть ещё задача разобраться с вашим тюремщиком в связи с не совсем светлой судьбой вашей сестры.
- Обзор игры Brawl Stars: мобильный героический шутер - 05.11.2024
- Судоку: история, правила и советы для решения - 28.09.2024
- Обзор игры Deadlock (Дедлок): новый взгляд на концепцию MOBA - 25.09.2024
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Assassin’s Creed: Brotherhood
- Homefront
- Catherine
- BioShock Infinite
- Arcania: Gothic 4
- Vanquish
- Castlevania: Lords of Shadow
- Batman Arkham City
- Mortal Combat 2010
- Плюсы и минусы использования робуксов в игровом процессе: как избежать излишних расходов и зависимости от виртуальной валюты