Tribes: Ascend — полёты на ранцах снова в моде
Новая игра от Hi-Rez Studios являет собой первоклассный многопользовательский шутер от первого лица Tribes: Ascend, выполненный в духе старых добрых Unreal и Quake. Сама по себе игра условно бесплатна, но об этом мы поговорим попозже.
Работа в команде – ключевой фактор
Tribes: Ascend это в командная игра, предлагающая несколько режимов игры:
- Командный бой
- Захват флага
- Захват и удержание
- Арена
Режимы классические, так что не должно возникнуть проблем с их освоением. Хотя нельзя сказать, что нет никаких особенностей. Например, в режиме захвата флага важна тактическая составляющая. Каждая команда имеет свою базу, на которой располагаются постройки. Постройки эти, понятное дело, можно как разрушить, так и восстановить. Есть возможность улучшения этих построек. Помимо этого, предоставляется возможность вызова военной техники, орбитального удара, покупка станции со снаряжением. Всё это – за игровые очки.
Режим Арена тоже имеет свои нюансы. Во-первых, он не доступен сразу – только после восьмого уровня. Во-вторых, имеются особенности в проведении таких матчей. Команды ограничены по 5 человек, а сам матч состоит из двух раундов, в которых есть лимит на 25 респаунов. Кто первый достиг – тот и проиграл.
Эта игра требует неплохого терпения и выдержки. Бездумная пальба по врагам – это удел старого доброго Counter Strike. Именно командная тактика определит кто сильнее, а не суммарное количество фрагов.
Перемещение по карте – это одна из главных фишек игры. Игроки преодолевают карту с помощью джетпаков или простого проскальзывания по земле. В этом и заключается главная сложность и главная прелесть Tribes, которая реализована на достаточно высоком уровне.
К слову, разворачиваются баталии между двумя командами: Diamond Sword и Blood Eagle. Ну, или просто «синие» и «красные».
С каждого по возможностям: классы в игре
Всего в Tribes: Ascend имеется девять классов, у каждому из которых соответствуют свои уникальные особенности. Pathfinder не сопоставим ни с кем по скорости. Sentinel грамотно обращается со снайперскими винтовками. Infiltrator может исчезать на небольшой промежуток времени. Technician и Soldier – и так понятно. Серьезно бронированный Juggernaut является и обладателем мортиры. Raider, в сущности, является модификацией Juggernaut. Doombringer и Brute имеют тяжелое вооружение: у первого пулемет, у второго — тяжелый спинфузор.
Каждый класс требует индивидуального подхода, времени и места. В теории они все равноправны, но это только теория. На практике всё зависит от выбранного режима. Лучше всего начинать с солдата – это сбалансированный класс, идеально подходящий для всех условий и режимов игры. В режиме захвата флага будут полезны pathfinder и infiltrator. Первый сможет быстро своровать вражеский флаг и убежать на базу. Второй же незаметно для врага заберет флаг, не поднимая шума вообще. В командном матче эти два класса будут уже достаточно посредственными.
Следует отметить, что не все классы будут доступны сразу. На первых порах доступен только солдат, разведчик и мортирщик. Остальные классы можно открыть за определенную сумму очков, которые зарабатываются непосредственно в бою, либо за игровое золото, которое приобретается за настоящие деньги.
Немного о деньгах
Данная игра предоставляет возможность, купить за реальные деньги новый класс или оружие. Нечто подобное мы можем наблюдать в World of Tanks, и, скорее всего, будем наблюдать и в World of Warplanes. Однако Tribes совершенно не принуждает покупать все за деньги. Очки на нужный класс легко добываются за пару часов игры. Купить уникальное оружие уже сложнее – надо очень долго играть. Поэтому, при желании, можно на него и потратиться. В любом случае, трата денег не поможет вам лучше играть, поэтому не стоит возлагать на это большие надежды.
Подведем итоги
Онлайн игра Tribes: Ascend обладает своей особенной атмосферой, принятой в наследство от такого нашумевшего хита как Quake 3. Эта игра возвращает нас в те самые времена, когда совершенно не имело значения, какое оружие было у игрока. Важно было лишь одно – уметь играть. А побеждает сильнейший.
Карты в игре воистину гигантские, но представляют из себя лишь голые холмы, изредка разбавленные кустарниками и детализированными постройками. Но главное в картах то, что они идеально сбалансированы и предоставляют множество тактических возможностей. Кому-то, конечно, хотелось бы более детализированную траву и деревья, но даже без особых графических изысков, игра получилась очень захватывающей.
Что действительно стоило бы улучшить – так это ситуацию с техникой. Доступна она только на нескольких локациях, по очень высокой цене. Стреляет мощно, но очень быстро разлетается на куски. Управлять ею, опять же, не очень удобно.
Таким образом, можно поставить точку в рассуждениях: разработчики из Hi-Rez Studios отлично постарались и выпустили замечательный командный онлайн-шутер Tribes: Ascend, в котором есть своя особая атмосфера.
Оценить геймплей этой игры можно на видео ниже:
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Sniper Elite V2: нелегкое ремесло снайпера
- World of Warplanes. Первым делом самолёты
- Dishonored
- Inversion
- Встречайте “нового” человека-паука
- Killing Floor или всё-таки Left4Dead
- Borderlands 2. Геперион повержен
- Spec Ops: The Line
- Dark Souls — радикальный чёрный цвет
- Forsaken World «Дыхание войны». И вздрогнули гильдии! И открылись «Дары Шалии»!
Ооо, как же проглядел этот шутер?)) Все в традициях олдскульных стрелялок – аля Unreal Tournament. Но, это даже покруче, т.к. здесь можно оружие покупать, а не только подбирать где-нибудь. Да и на ранцах полетать хотелось бы) Графика смотрится достойно, да я и непривередлив, т.к. начинал играть со старенького CS. На мой взгляд, лучший режим – захват флага и его удержание.