Обзор Cursed To Golf: очаровательный симулятор гольфа
Игры в гольф, похоже, переживают сейчас некоторый ренессанс. С момента своего зарождения на задворках форумов Flash-игр, сейчас мы имеем горстку забавных инди-симуляторов гольфа. Мы видели причудливую игру What The Golf?, скоростные, поражающие воображение поля Golf With Your Friends, а недавно в игре Secret Mode Turbo Golf Racing клюшки были выброшены и заменены скоростными автомобилями.
Можно с уверенностью сказать, что игры про гольф всегда полны курьезов, и Cursed To Golf не является исключением. Играя за гольфиста, попавшего в гольф-чистилище, вы должны проложить себе путь обратно в страну живых, пройдя все восемнадцать лунок за один заезд в стиле roguelike. Это забавная задумка, игра наполнена весельем и индивидуальностью, но, к сожалению, в Cursed To Golf не удается сгладить некоторые разочарования. После того, как я ошибся с ударом в последней зоне игры и был отправлен в начало (в конце мучительного четырехчасового забега), я почувствовал себя проклятым.
Как же наш маленький приятель по гольфу попал в такую ситуацию? Оказывается, во время финала чемпионского турнира по гольфу в вашу клюшку попала молния и поджарила вас до хруста. Попав в чистилище гольфа, вы узнаете, что для того, чтобы выбраться из него, необходимо пройти восемнадцать лунок для гольфа. Вроде бы ничего сложного для нашего гольфиста, но здесь не обошлось без махинаций. На каждой лунке вам предстоит пройти через опасные препятствия, преграды и призрачных боссов, и если вы не доставите мяч до цели в течении установленного времени, то будете отброшены в самое начало.
Cursed To Golf предлагает подойти к каждому уровню как к головоломке, проверяя ваши навыки и нервы, чтобы пройти через гольф-поля, похожие на подземелья. На выбор предлагается три вида клюшек: драйвер для мощных дальних ударов, способных свалить человека с ног, айрон для средних ударов, когда нужно провести мяч через узкое пространство, и клин для более точных ударов с близкого расстояния.
Основные действия при игре в гольф очень просты. Вы перебираете клюшки с помощью клавиши Shift, затем одним щелчком мыши определяете силу удара, одним щелчком прицеливаетесь и бьете по мячу. Если вы правильно настроили удар, мяч должен приземлиться там, где вы планировали. Это невероятно интуитивно понятное и простое управление.
Вместе с клюшками вы получаете кучу бонусных карт, которые дают мячу дополнительные возможности. Они невероятно забавны и побуждают выполнять нелепые удары, удовольствие от которых от составляет половину игры. Самые простые из них позволяют сделать тренировочный удар, но по мере прохождения игры их количество увеличивается. Можно изменить направление полета мяча, создать два портала для телепортации, превратить мяч в ледяную глыбу, которая замораживает лужи, и даже есть карта, которая взрывает тротил, открывая удобные короткие пути. Эти карты — одна из лучших особенностей игры, они придают остроту тому, что в противном случае было бы довольно однообразной игрой в гольф.
На втором месте после карт-тузов стоит визуальное оформление игры. Каждый элемент Cursed To Golf наполнен индивидуальностью. Мне больше всего нравится, как ваша маленькая тележка для гольфа переезжает с одного уровня на другой, как луна на небе превращается в огромный мяч для гольфа, как боссы-нежить одержимы гольфом. Мой любимый босс по имени Шотландец имеет огромную оранжевую бороду, громкий смех и горящий мяч для гольфа в виде сердца. Все очаровательно, а подземный мир еще никогда не выглядел так красочно.
Какой бы яркой ни была игра Cursed To Golf, я почувствовал, что меня сильно подвели уровни и сложность их прохождения. Я был готов к хаосу и к опасностям, через которые придется ловко маневрируя, проходить, но многие препятствия… скучны. В игре присутствуют стандартные препятствия для гольфа, такие как водоемы и песчаные бункеры, но игра никогда не отходит от небольшой группы препятствий: вентиляторов, фантастических телепортов, тротила и шипов. В первых уровнях есть одна опасность, когда жуткая рука скелета вырывается из-под земли и отбрасывает ваш мяч от своей могилы, но больше ничего такого динамичного и тематического в игре нет. В конце концов, мы же в чистилище гольфа, где все эти проклятые духи и нежить?
Не помогает и то, что прохождение одного уровня могут быть мучительно медленным. Я понимаю, что гольф — это игра на точность, и на создание идеального удара требуется время, но все, что происходит за пределами вашего хода, очень затягивает. Как бы я ни любил своего неживого приятеля-гольфиста, его обучающий курс длился слишком долго. Вентиляторы медленно толкают мяч, телепорты требуют пару секунд, чтобы выплюнуть мяч в другое место, и даже игры в гольф против боссов могут показаться затянутыми. Есть возможность пропустить ход соперника, но для того, чтобы успеть среагировать, необходимо сосредоточиться на его действиях. Кроме начального удара (который кажется невероятно приятным и тактильным), в игре не хватает динамики. Но, наверное, в конце концов, гольф — это не тот вид спорта, где сердце бьется и адреналин зашкаливает.
Еще одна проблема, которую я обнаружил, — это нежелание экспериментировать и рисковать, что является еще одной отличительной чертой roguelike. Я всегда выбирал наиболее безопасный путь прохождения трасс из-за непредсказуемости, которые присутствуют в игре. Например, карта под названием «Свинцовый груз» не дает мячу отскочить, но при ее активации мяч отскакивает! Это всего лишь маленький отскок, но он имеет значение в игре, которая требует точности. Есть несколько подобных заминок, которые помогут потерпеть неудачу. Не желая портить себе жизнь, я не хотел пробовать крутые приемы.
Мне доводилось играть в сложные roguelikes, где забеги длились часами, и я раз за разом проигрывал, но здесь это кажется несколько разочаровывающим. Думаю, моя главная претензия в том, что в Cursed To Golf неудача не приносит удовольствия и не вознаграждает. Подземелья меняют свою планировку, но недостаточное разнообразие и отсутствие тяги к экспериментам превращают игру в гольф в рутину. В игре есть разные варианты прохождения, в том числе смертельно опасные лабиринты, которые можно пройти за вознаграждение, но игра практически бросает в вас козырные карты и деньги, поэтому мне не хотелось рисковать на более сложном поле.
Ссылка на игру: Steam
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Обзор игры We Are OFK: эмоциональный музыкальный байопик
- Обзор игры South Of The Circle: эмоциональная история холодной войны
- Обзор игры Two Point Campus: симулятор управления с глупостями и семинарами
- Обзор игры Bear And Breakfast: симпатичная и задушенная управленческая игра
- Обзор игры Lord Winklebottom Investigates: загадочное убийство с недостаточно захватывающим расследованием
- Обзор игры Temtem: игра, учитывающая пожелания фанатов
- Обзор игры Disney Dreamlight Valley: симулятор жизни в мире Disney
- Обзор игры Return To Monkey Island: отличное продолжение любимой серии
- Обзор Beacon Pines: уютная игра, преуспевающая, благодаря своим персонажам
- Обзор игры Wayward Strand: история, рассказанная с помощью часов