War Thunder

Final Fantasy XI – сетевая фантазия

Одиннадцатая часть Последней Фантазии вышла в свет шестнадцатого мая 2002 года. Знаменательным событием это стало потому, что разрабатывалась она как онлайн-игра. Ежемесячная плата за жизнь в виртуальном мире Final Fantasy XI составляет от девяти до тринадцати евро. Причём активных игроков в ней достаточно много, хотя и не сравнимо меньше, чем в топовых онлайн-проектах.

Безымянный

Вам доступен выбор из пяти рас:

  • Hume;
  • Elvaan;
  • Galka;
  • Mithra;
  • Tarutaru.

Решение практически никак не влияет на процесс развития персонажа. Ведь профессии доступны все и всем. Различаются они разве что расовыми бонусами. Что же касается социальной части, то тут всё выглядит довольно прилично. Разработчики внедрили в чат автоматический переводчик, позволяющий использовать основные словосочетания и фразы на общедоступном языке. То есть иероглифы не станут для вас помехой.

2

Final Fantasy XI это чрезвычайно командная игра. Для выполнения большинства основных заданий и миссий требуется солидная компания. В одиночку развивать героя здесь придётся долго и упорно, правда всё это упорство ничего не будет стоить, ведь без заданий расти практически нереально. Миссии постепенно будут продвигать вас по сюжетной линии. Рассказ о истории виртуального мира сопровождается красивыми заставками, но побочные задания обходить стороной так же не стоит, ведь они открывают новые возможности и позволяют обзавестись приличным эквипом.

3

Фармить голду практически невозможно. Дроп с монстров чрезвычайно скуден и разжиться финансами проще продавая найденные предметы другим игрокам. Часть вещей продать через систему аукциона нельзя и для их реализации в игре присутствует система, называющаяся “базар”.

4

Батальные сцены происходят внутри бесшовного игрового мира, отдельных локаций для этого не предусмотрено. Умения лучше применять друг за другом, ведь в таком случае они будут наносить дополнительные повреждения. Если пауза между ними превысит пять секунд, то бонусы пропадут.

11

Теперь поговорим об уровнях. Изначально предел это пятидесятый левел. Но в игре существует цепочка заданий, которые повышают это значение. С каждым выполненным квестом лимит вырастает на пять. В результате, после завершения последнего, вы обнаружите, что достигли аж девяностого. Именно он и стал официально максимально возможным.

13

Профессии:

Пожалуй, самое важное в Final Fantasy XI. Попав в виртуальный мир, вы обнаружите, что для освоения доступно шесть профессий:

  1. Warrior;
  2. Monk;
  3. Thief;
  4. Black Mage;
  5. White Mage;
  6. Red Mage.

В том случае, если вам не понравится первоначальный выбор, то специализацию всегда можно сменить, правда новую придётся прокачивать с нуля. На восемнадцатом уровне открывается задание на дополнительную профессию. Support job. Прохождение квеста позволяет выбрать вторую и использовать умения сразу двух веток. Разумеется, есть ограничения. Вторая профессия может быть развита лишь на половину от уровня первой. То есть если вы развили основную до десяти, то вторичная остановится на пяти. Округления нечётных значений всегда осуществляются не в пользу игрока.

12

Тридцатый уровень основной специализации открывает возможность выбора дополнительной:

  1. Paladin;
  2. Dark Knight;
  3. Beastmaster;
  4. Ranger;
  5. Bard;
  6. Summoner;
  7. Dragoon;
  8. Ninja;
  9. Samurai;
  10. Blue Mage;
  11. Corsair;
  12. Puppetmaster;
  13. Dancer;
  14. Scholar.

Получается, что в итоге мы имеем двадцать профессий. Не так уж и мало по меркам 2002 года. Вот только сегодня это разнообразие уже не удовлетворяет потребностей пользователей. Им подавай открытое дерево умений в котором каждый сможет набрать того, что необходимо именно ему.

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!


СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ: