War Thunder

Ещё одна неделя в Cultures Онлайн

Вот Agentone и достиг пятидесятого уровня в сетевой игре Cultures Онлайн. Своего рода небольшой юбилей. Имеющиеся в наличии два сапфира я решил таки потратить, что бы заточить до максимума используемое в настоящий момент оружие. Разумеется, оно быстро устареет, но сделал я это исключительно только с той целью, что бы узнать сколько будет прибавлять урона каждое последующее улучшение. В итоге последнее прибавило сразу порядка 15-20% к повреждениям.

В очередной раз эйфория одной из колоний сильно упала и её отобрали. Теперь я пытаюсь захватить что-то полезное. К примеру Мавзолей или Артемиду, которые прибавляют к выносливости и получаемому опыту соответственно. Интересно, что в промежутке между десятым и девятнадцатым уровнем большую часть подобных колоний, включая и те, в которых строятся Зевсы, удерживают члены клана, в академке которого состоит Agentone.

Опыт растёт достаточно не спеша, поэтому последнее время существенные перемены не происходят. Я продолжаю заплывы в Атлантиду в надежде на то, что смогу таки выбить что-нибудь полезное для себя. В итоге я выбил амулет из своего комплекта, но без четвёртой вещи одевать его бессмысленно. Кроме того мне упала кираса в героя, с ловкостью в качестве основного параметра. Думаю, что в скором времени необходимо будет сменить своих наёмников на более сильных. Тогда ресурсов они станут добывать больше, а сокланы может быть помогут в процессе захвата колоний. Сорок девятый уровень, как мне кажется, ещё не достаточно высок для этого, поэтому через уровней девять я наверное возьмусь за это дело. Проблемой может стать только высокая стоимость наёмников, растущая прямо на глазах.

Сегодня я попробовал залить Agentone под завязку зельями, правда на разум адекватной бутылки под рукой не оказалось. Но тем не менее удалось поднять показатель здоровья до трёх миллионов, а урон до миллиона и семисот тысяч. Это позволят плавать в более серьёзный город и получать немного больше опыта и золота в награду. Разумеется, благословения, купленные в капище, завтра уже отвалятся и придётся вернуться в уже надоевшую Малайзию. Возможно после того, как мне удастся выбить себе четвёртую сетовую вещь, я смогу о ней забыть навсегда.

Процесс развития в целом выглядит чрезмерно монотонным. Если бы разработчики подумали хотя бы над логом боёв между персонажами и кланами, что бы для участия в конкурсах не приходилось делать кучу скриншотов, то развитие стало бы немного бодрее. Правда, если вам не жалко нескольких тысяч долларов, то до сотого уровня возможно, наверное, добраться за месяц.

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!


СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ: