warthunder.ru

Вот и прошла четвёртая неделя в Cultures Онлай

Многочисленные события, произошедшие за первые три недели жизни в Cultures Онлайн сменились монотонным и медленным ростом цифры, показывающей уровень персонажа. Теперь количество добываемых и расходуемых ресурсов начинает приобретать шестизначное значение. Для дальнейшего улучшения верфи или склада требуется больше ста тысяч камня или золота. Кроме того время, которое занимает улучшения возросло на столько, что само строительство занимает почти сутки.

Основные сложности развития

Ежедневно даётся всего одна сотня жажды приключений, чего, разумеется, недостаточно для уверенного роста. Спасают лишь участившиеся в последнее время подачки со стороны администрации. Уже несколько раз на сутки её выдавали две тысячи, вместо привычных ста. Разумеется, после ощущения свободы в плане возможности отправляться в походы и выполнять задания, а значит и постоянно получать золото, приводит к тому, что возникает желание приобретать ещё двести жажды приключений ежедневно за руны. Но руны практически не выпадают в заданиях, поэтому их придётся приобретать в игровом магазине за реальные деньги. Не забывайте покупать за золото паруса. Они хоть и не существенно, но сократят длительности ваших походов, а это означает их большее количество за день.

Воспользовавшись возможностью приобрести некоторые бонусы за золото, а именно прикупив тур на остров Зильт, открылась возможность уничтожать более мощных монстров. Баффы, получаемые за счёт нахождения в клане, так же уже кажутся естественным положением дел. Теперь уже сложно представить как будут происходить походы без всех этих усилений. В клане, академкой которого является тот, в котором состою я, все усиления в два раза выше, но платить за это приходится рунами. Кроме того топовые уровни ещё и в капище бафаются, что в настоящий момент кажется просто недостижимой задачей. Посещение Атлантиды так же становится всё более и более простым. Ведь уровень героя растёт, а защитники остаются прежними. Agentone в настоящий момент носит на себе амулет и ремень из сета, неплохо прибавляющем к показателю силы. Даже не смотря на то, что сила ему абсолютна не нужна, эти два предмета прибавляют ко всем параметрам достаточно неплохо для того, что бы урон падал не сильно. При этом выносливости прибавляется более чем на пятьдесят тысяч HP.

Колонии в действительности не так просты

Колония, захваченная более недели назад, была утеряна. А на захват новой у моих наёмников не хватает сил. В последнее время приходится сидеть спокойно, выжидая пока у кого-нибудь защитники из-за низкой эйфории ослабнут на столько, что бы каждого из них можно было убить с одного удара. А будет это, когда показатель счастья населения упадёт примерно до семидесяти или восьмидесяти процентов со знаком минус. В действительности существенно ощущается нехватка ресурсов, которые она приносила, поэтому стоит серьёзно задуматься над тем, как заполучить ещё одну в своё распоряжение.

В действительности одеть наёмников оказывается весьма сложным. Ведь во время походов вещи из сетов выпадают именно на тот уровень, которого достиг ваш персонаж, а это значит он постоянно будет повышаться. В итоге есть возможность посещать места, уровень которых ниже того, которого достигли наёмники, и вещи, которые им не налезут, выпадать не будут. Хотя есть ещё один вариант: не развивать своего героя и держать на девятом, девятнадцатом или ещё каком-либо, максимальном для колоний определённого типа. В это время наёмников необходимо возить в Атлантиду и выбивать трофеи, как раз подходящие по размеру. Но это достаточно нудное занятие. Лично для себя я решил, что уровня до пятидесятого подобными делами заниматься попросту лень.

Stanislav (Agent)

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!


СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x