warthunder.ru

Продолжение похождений в Cultures Онлайн

Третья неделя оказалась самой интересной из всех. Именно в это время в моём распоряжении оказалась одна из существующих в виртуальном мире Cultures Онлайн колоний. И не смотря на то, что чудо света, которое было доступно в новом владении, оказалось практически бесполезным, в целом плюсов от неё было чрезвычайно много. В частности она постоянно приносит некоторое количество ресурсов и позволяет использовать более продвинутый магазин.

Возможности колонии

Статуя свободы, а именно это чудо света давали возможность построить, за каждое своё улучшение приносила по одному проценту к показателю удачи всех героев. Но удача, пожалуй, самый бесполезный из параметров, поэтому я улучшил её ровно до второго уровня. Кроме того я построил в колонии лесопилку, каменоломню, чугунолитейную, монетный двор и две крепости. Каждое из этих строений я улучшал. В итоге каменотёсная мастерская достигла тринадцатого уровня, лесопильный завод четырнадцатого, монетный двор лишь четвёртого, а чугунолитейная третьего. Крепости прибавляют за каждое улучшение по проценту к уровню жизни героев-защитников, поэтому одну из них я улучшил до одиннадцатого, а вторую до девятого уровня. Хотя следовало бы побольше, но статуя свободы не привлекает желающих посягнуть на мои новые владения, поэтому и о защите я много не думал.

Ещё одним специальным зданием этого места является Форт. В нём можно посмотреть на уровень эйфории, а так же на производственные бонусы и общий прирост каждого из ресурсов. В понедельник, то есть первый день четвёртой недели, уровень эйфории в колонии упал до минус шестидесяти двух процентов, то есть показатель выносливости защитников из-за этого снижается на столько же. Не смотря на это до сих пор не было предпринято ни одной попытки отобрать у меня это владение. Кстати производственный бонус уже достиг четвёртой звёздочки из пяти возможных. Количество прирастающих ресурсов равно:

  1. Древесина — 1391
  2. Камень — 1355
  3.  Железо — 535
  4. Золото — 509
  5. Почётные знаки — 184

На почётных знаках стоит остановиться и рассказать о них поподробнее. Во-первых добыть их можно во время походов в Атлантиду или подземелье колонии. Кроме этого во время владения подобной недвижимостью вы будете получать определённое количество знаков каждый час. Кстати вы можете построить здание, которое будет повышать их прирост. Существенной проблемой становится сильно ограниченное количество мест для строительства, доступных в колониях. Вы не сможете возвести все доступные постройки, однако здесь в вашей власти сооружать по несколько одинаковых. В частности в сможете, к примеру, заполонить всё пространство лесопилками или чем-то другим на свой выбор. Потратить их можно в магазине, который строится в колонии, а его возведение занимает двое суток. Но оно того стоит, ведь товары здесь просто на порядок лучше, чем в обычном. Большинство из них требует существенных затрат рун. Лишь изредка получится выловить что-то ценное, не требующее их для покупки, но и это того стоит.

Посещение подземелья стоит по рунам несколько меньше, чем Атлантида. Лично у меня сложилось мнение, что и уникальных вещей там падает больше, чем в общественно доступной локации. За один заход до четвёртого уровня и ещё один до третьего, я выбил четыре вещи, две из которых оказались из одного сета. К концу третьей недели в моём распоряжении было уже шесть героев, чего вполне достаточно для комфортного существования. Своего персонажа вместе с двумя наёмниками я отправляю на выполнение заданий, тогда как три оставшихся наёмника предположительно будут охранять колонию и захватывать новые, по истечении срока владения текущей или когда её у меня отвоюют.

Текущие цели

Об удержании сразу двух подобных объектов у меня даже мыслей не возникает, потому что захватить даже эту, с бесполезным бонусом, оказалось крайне сложно. После того, как глава клана, в котором я в настоящее время состою, добавил меня в их конференцию в skype, я узнал достаточно много новой полезной информации. В частности о количестве рун, которое затрачивают игроки самых высоких уровней. Причём их количество достаточно сильно варьируется у разных пользователей. Кто-то покупает порядка трёхсот в месяц, тогда как другие уже даже и считать их перестали. В итоге, для комфортной игры, необходимо порядка пятисот единиц данного ресурса в месяц, а это обойдётся вам примерно в две тысячи триста рублей. Разумеется, возможно развитие и вообще без вложений, которое будет немного менее динамичным, однако позволит вам накопить достаточно много опыта.

Совсем скоро в моём распоряжении окажутся все семь доступных для приобретения персонажей. Среди которых один основной герой и шесть наёмников. На первый взгляд можно сказать, что этого совершенно недостаточно. Придётся как-то обходиться доступными средствами. Колония существенно упрощает процесс добычи ресурсов. И эти, на первый взгляд, не заметные цифры ежедневно заметно пополняют ваш склад и дают возможность строить намного больше, чем прежде.

Кстати, получил интересный совет, согласно которому сюжетные задания стоит выполнять основным героем в одиночку. Связано это с тем, что сюжетные задания ограничены в своём количестве, тогда как случайные бесконечны. Кроме того они позволяют получать значительно больше опыта, который не стоит отдавать наёмникам, а прокачивать максимально быстро лишь себя. Так же посоветовали расширять Верфь до того момента, когда станут возможными заплывы в Азию. Мотивируя это тем, что опыта там викингам дают больше, поэтому и выполнение случайных заданий станет более прибыльным. Кроме того посещение подземелья колонии называют нерациональным из-за того, что защитники там сильнее, чем в Атлантиде и приходится совершать больше заплывов для того, что бы достичь заветной цели. В итоге тратится больше жажды, а получаемые в награду вещи не намного лучше.

Посещение Атлантиды наиболее эффективно на максимальном для данной локации уровне. То есть Остров «Эллен Остин», который рассчитан на героев от пятнадцатого до тридцатого уровня, на тридцатом уровне или выше, потому что прохождением будем максимально простым, а вещи, выбитые в качестве трофеев, максимально могущественными.

Stanislav (Agent)

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!


СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x