War Thunder

Cultures Online продолжение

Вот и прошла ещё одна неделя в Cultures Online, которая запомнилась, в основном, захватом новой колонии. На этот раз в моём распоряжении оказались египетские пирамиды, а точнее, уменьшенная копия пирамиды Гизы. Она способна ускорять процесс строительства новых сооружений, повышая его на один процент за каждое улучшение. На этот раз я не строил лишних зданий, которые в действительности не приносят никакой пользы. К таким стоит отнести золотые прииски, а так же сторожевые башни. Единственное, что должна приносить вам колония, оно же и самое важное, так это камень и дерево. Именно эти два ресурса наиболее нужны для расширения вашей деревни.

Некоторая информация о подземельях

Золота в день выбивается достаточно для того, что бы приобретать всё необходимое. В частности вы имеете возможность приобретать туры, повышающие количество получаемого опыта и урона. Разумеется необходимо покупать печати, которыми оплачиваются посещения Атлантиды и подземелий. На один круг, на моём уровне, необходимо порядка семидесяти шести печатей, если говорить о подземелье, и восьмидесяти шести, в Атлантиде.

Изменения в социально жизни

Похождения клана, в котором состоит Agentone в настоящий момент, весьма забавны. Будучи дочерней организацией, ему постоянно приходится передавать своих наиболее развитых и активных участников в основной. Поэтому и сила его состава очень сильно варьируется. И если день назад всё могли разрешить пара человек, уровень которых перевалил за сотню, то сегодня уже попросту нету никого выше семьдесят четвёртого уровня. Поэтому возникли некоторые затруднения с захватом новой колонии. Но их удалось разрешить, причём заняло это всего несколько часов.

Обвес Agentone

Количество предметов, выбиваемы в качестве трофеев, начинает приводить к тому, что продавать приходится практически всё. Места в инвентаре попросту не хватает, ведь там всего лишь двадцать одна ячейка под амуницию. Немаловажную роль играют и зелья, которые выпадают достаточно редко. А если быть точным, то нужные из них выпадают достаточно редко. В итоге к середине недели количество зелий, прибавляющих силу достигло семи, и я принял решение периодически подкармливать ими своих наёмников, от которых в настоящее время практически никакой пользы и нет. В похода по сюжетным заданиям я их с собой брать перестал из-за необходимости развивать основного персонажа, тогда как случайные посещать нецелесообразно. Золота в случайных миссиях дают в несколько раз меньше, так же, как и опыта.

В те дни, когда администрация выдаёт две тысячи или хотя бы четыреста единиц жажды приключений, появляется возможность быстро набрать несколько уровней. Тогда как рядовые будни проходят весьма тоскливо. Сто ежедневных единиц приводят к тому, что на одном и том же уровне можно просидеть и неделю, а то и больше. И это не говоря о высоких уровнях, на которых опыта для роста нужно получать на несколько порядков больше. Тем не менее показатели урона и здоровья растут с завидной регулярностью.

В частности не так давно пришлось переклассифицироваться из лучника в воина с мечём и щитом. Но сегодня в качестве трофея получил дубину с бонусом к силе в пятьдесят единиц и задумался не изменить ли ещё раз профиль.

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!


СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ: