World of Warcraft — мерило игровых стандартов
Соучредитель компании Bioware заявил на конференции, проходящей в Лас-Вегасе, что компания Blizzard Entertainment, а точнее её игра World of Warcraft являет собой своеобразное “мерило” всех стандартов, существующих в ММО-сфере. Грег Зечук так же сказал, что попытки нарушить данные правила и стандарты не приведут новую сетевую игру ни к чему хорошему.
Именно World of Warcraft является законодателем мод, и она определят, как именно пользователи играют в ММО. Если та или иная новая сетевая игра нарушает данные правила, тогда пользователи начинают относиться к ней негативно практически с первых шагов.
В течение конференции Грег Зечук говорил по большей части не о новой игре, разработанной его компанией, а о том, как именно созданные World of Warcraft стандарты влияют на интересы пользователей в целом. Данный подход оказывает не слишком благоприятное воздействие на популярность создаваемых компанией игр. Однако данную политику можно назвать противоположной той, которую сегодня ведёт Trion Worlds, создавшая Rift. Возможно, Зечук пытается заполучить расположение дирекции компании Blizzard Entertainment, что бы в дальнейшем использовать его в своих целях.
- Обзор игры Brawl Stars: мобильный героический шутер - 05.11.2024
- Судоку: история, правила и советы для решения - 28.09.2024
- Обзор игры Deadlock (Дедлок): новый взгляд на концепцию MOBA - 25.09.2024
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Rift: мы больше не в Азероте
- Весь World of Warcraft за 5 дней
- Video Game Music Choir’s Winter 2010
- Татуировки в стиле WoW
- Зул’Гуруб и Зул’Аман вернутся в WoW
- Недовольство пользователей русскоязычных форумов World of Warcraft
- Выиграй VIP-тур по офису компании CCP Games
- Изменения в системе мировоззрения Darkfall
- Кланы сервера Rimor одержали победу над Омни-Тек
- Blizzard Entertainment продолжает конкурс комиксов