The Banner Saga 3 – долгожданное продолжение
Вторая часть серии The Banner Saga остановилась буквально на полуслове. И вот теперь становится ясно, что сразу же после этого невнятного финала начинается масштабная война. Арберранг оказывается в плотной осаде и вам предстоит долго и упорно обороняться от полчищ врагов. Начинается новая игра с того, что отряды игрока запускают в город и они долго следуют к тронному залу, где встречаются с королём. Ну а дальше всё будет развиваться в зависимости от ваших предпочтений.
Сюжет
В общем-то здесь есть две совершенно различные сюжетные линии. Первая из них касается непосредственно обороны города. Помимо войн с пришельцами вам потребуется разрешать разнообразные споры и раздоры среди местных жителей. Будет вестись активная борьба за власть, хоть город и осаждён, но люди от этого более сплочёнными не становятся. Кентавры, люди и варлы всё так же агрессивны друг к другу и не собираются идти ни на какие компромиссы.
Вторая сюжетная линия предлагает вам отправиться в экспедицию в земли, поглощённые Тьмой. Здесь события разворачиваются в городе Стрэнд, с которого и начиналась история ещё в первой части. Будучи полностью во власть Тьмы, этот город изменился буквально до неузнаваемости. Теперь здесь нигде не чувствуешь себя в безопасности, а из-за каждого угла ожидаешь нападения демонов.
Геймплей
В общем и целом, перед вами оказывается всё та же RPG про викингов, что и раньше. Все атрибуты, за которые игра так полюбилась пользователям, остались на месте. Разработчики добавили больше динамики в происходящее, что существенно оживило картинку на экране. И если раньше вы фактически играли в текстовую RPG, где практически не было анимации, то теперь герои будут двигаться не только в вашем воображении. Боевая система осталась той же. Добавили некоторое количество небольших обновлений, но ничего серьёзного.
Заключение
Третья часть проекта The Banner Saga не ударила в грязь лицом. Разработчики не отошли от изначальных взглядов на виртуальный мир, а продолжают развивать историю всё в тех же условиях, что и раньше. Улучшение визуальной составляющей было необходимо для того, чтобы игра не воспринималась так же, как и предыдущие части, выходившие несколько лет назад. В конце концов даже успешные продукты нуждаются в косметическом ремонте, дабы не приедаться поклонникам.
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- A Way Out – игра/кино
- Surviving Mars – хардкорная выживалка на Марсе
- Bullet Witch – японский шлак хлынул в Steam
- Total War Saga: Thrones of Britannia – вторжение язычников на британские острова
- Rage 2 – немного постапокалипсиса в духе Безумного Макса
- Battletech – предыстория лучшей серии про боевых роботов
- Pillars of Eternity II: Deadfire – ностальгия по Sid Meier’s Pirates
- Vampyr – отличная RPG с продуманным сюжетом
- Assassin’s Creed Odyssey – куча сомнительных решений Ubisoft
- Metro: Exodus – принципиально новое метро