Pillars of Eternity II: Deadfire – ностальгия по Sid Meier’s Pirates
Вторая часть Pillars of Eternity в целом выдержана в духе предшественника. В конце концов классика со временем хуже не становится. Изменения здесь только косметические – увеличено диалоговое окно, да немного переработана прокачка игровых персонажей. Большое и красочное дерево скилов теперь грозит вам длительными раздумьями над тем, куда вложить несколько лишних очков, ведь не понятно, что именно и на каком этапе игры может пригодиться.
Сюжет
История крутится вокруг какого-то странного бога-титана, рандомно перемещающегося по карте и уничтожающего один пор за другим. Однако эта глобальная цель выглядит не слишком притягательно и большую часть времени игрок предоставлен сам себе. Плавание по обширному архипелагу с постоянными попытками избежать очередного сражения, морские бои тут очень рандомные и, как правило, плохо для вас заканчиваются, и посещение многочисленных портов, может занять вас на долгие часы.
Практически каждый порт населён пиратами. Они охотно дают вам задания, обычно заключающиеся в месте другим пиратам. В общем-то дело понятно и вопросов не вызывает. Выполнение промежуточных квестов, позволит вам в полной мере проникнуться жизнью морских джентльменов удачи. Главное не запутаться в бесконечной череде целей для убийства и сути организованных заговоров.
Геймплей
Изучение мира и общение с новыми персонажами щедро награждается очками опыта, так что прокачка идёт довольно бодро. Проблемы только в этих злосчастных морских боях. Все они, начиная со стрельбы из пушек и заканчивая абордажем, проходят в текстовом режиме. Печально, что даже самое мощное вооружение вовсе не гарантирует победу. Шанс попадания по противнику недостаточно велик и случайность может привести к тому, что вы попросту будете палить по чайкам, пока противник разнесёт вас в щепки.
Игра в большей степени проходит в текстовом режиме, чем напоминает старенькие RPG с открытым миром. Если вы не будете лениться и внимательно прочитаете всё, что для вас приготовили разработчики, то обнаружите любопытную историю и глубоко проработанные сайд квесты.
Заключение
В общем можно по праву заявить, что Pillars of Eternity стала достойным последователем таких игра, как “Космические рейнджеры” и Sid Meier’s Pirates. Постепенное развитие своего персонажа сопровождается ненавязчивым прохождением основной сюжетной линии. Самое главное стараться получать от происходящего максимальное количество удовольствия, а не пытаться побыстрее закончить глобальный квест.
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Vampyr – отличная RPG с продуманным сюжетом
- Assassin’s Creed Odyssey – куча сомнительных решений Ubisoft
- Metro: Exodus – принципиально новое метро
- Маги в Lineage 2
- Max and Maya: Cat simulator
- Arena Total War — инновационная MOBA от Wargaming
- Обзор игры Crossout (Кроссаут): постапокалиптический автомобильный MMO-экшен
- Обзор игры Blade and Soul — Блейд энд Соул: корейские задроты идут к вам
- Switchblade — гоночный шутер от Lucid Games, разработчиков Blur, Project Gotham Racing и Geometry Wars
- Гайд: как играть за Ану (Ana) из Overwatch и контрить её