War Thunder

Reset – Перезагрузка

Рубрика: Windows, Новости

RESET-600x300

Разработчиком квестовой игры на логику является студия Theory Interactive, кстати, студия состоит всего из 2 человек. Разработчики работают с собственной уникальной технологией Praxis. Финская студия уже успела заработать награду «Сенсация года». Деньги на развитие игры были собраны с помощью краудфандинга, разработчики собрали более 71 тысячи евро.

reset_screen_19_9_20131

Сюжет

Сюжет будет играть не последнюю роль в логической головоломке. Ведь игроку придется путешествовать во времени, на ходу решая головоломки в режиме кооператива, да еще и играя против себя самого. Чтобы понять логику игры, стоит немного задуматься о том, как можно сыграть сам с собой.

Игрок из прошлого будет помогать себе из будущего. Геймеру нужно будет играть, находясь в кабине робота, под названием «Ноль-Два» и качественно им управлять. Кабина робота – не только место развития всех событий, но и по совместительству главное игровое меню.

reset_sunset

Геймплей

Кооперативный режим одиночной игры – прохождения череды головоломок. Механика игры достаточно просто выглядит. Для того чтобы попасть в конкретную точку времени и пространства необходимо проделать определенные манипуляции и возвратится к намеченному месту. Игроку можно будет увидеть свои собственные действия, сделанные несколько минут назад, а в это время можно решить очередную головоломку. То есть, с начала игры все действия будут записываться, а потом в необходимый момент проигрываться заново. Такой себе эффект раздвоения личности. Но, игрокам придется быть предельно осторожными. Одно неверное действие и решение изменит всю выстроенную схему.

reset_game_1

Игровые особенности:

  • игровое меню доступно через монитор кабины, а в виртуальный мир игры можно попасть сразу же после ее открытия;
  • главное меню отображается сразу на нескольких мониторах кабины робота;
  • в кабине есть голографический экран сканера, пока не совсем известны подробности управления им;
  • в игре постоянно используются импосторы – такая система, которая позволяет плоскость показывать в формате 3Д, хотя на самом деле она не так тщательно прорисована, другими словами – это обман зрения, иллюзия (например, деревья в игре на переднем плане будут тщательно прорисованы, а вот остальные несколько десятков тысяч деревьев будут созданы с помощью системы импостера);
  • так в игре будет много объектов созданных с помощью системы импостеров;
  • в качестве приборов света в кабине станут те же мониторы, причем оттенок и поток света будет напрямую зависеть от картинки на экране.

Дата выхода назначена на декабрь 2014 года. Проект будет исполнен только на платформе PC.

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!


СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ: