Reset – Перезагрузка
Разработчиком квестовой игры на логику является студия Theory Interactive, кстати, студия состоит всего из 2 человек. Разработчики работают с собственной уникальной технологией Praxis. Финская студия уже успела заработать награду «Сенсация года». Деньги на развитие игры были собраны с помощью краудфандинга, разработчики собрали более 71 тысячи евро.
Сюжет
Сюжет будет играть не последнюю роль в логической головоломке. Ведь игроку придется путешествовать во времени, на ходу решая головоломки в режиме кооператива, да еще и играя против себя самого. Чтобы понять логику игры, стоит немного задуматься о том, как можно сыграть сам с собой.
Игрок из прошлого будет помогать себе из будущего. Геймеру нужно будет играть, находясь в кабине робота, под названием «Ноль-Два» и качественно им управлять. Кабина робота – не только место развития всех событий, но и по совместительству главное игровое меню.
Геймплей
Кооперативный режим одиночной игры – прохождения череды головоломок. Механика игры достаточно просто выглядит. Для того чтобы попасть в конкретную точку времени и пространства необходимо проделать определенные манипуляции и возвратится к намеченному месту. Игроку можно будет увидеть свои собственные действия, сделанные несколько минут назад, а в это время можно решить очередную головоломку. То есть, с начала игры все действия будут записываться, а потом в необходимый момент проигрываться заново. Такой себе эффект раздвоения личности. Но, игрокам придется быть предельно осторожными. Одно неверное действие и решение изменит всю выстроенную схему.
Игровые особенности:
- игровое меню доступно через монитор кабины, а в виртуальный мир игры можно попасть сразу же после ее открытия;
- главное меню отображается сразу на нескольких мониторах кабины робота;
- в кабине есть голографический экран сканера, пока не совсем известны подробности управления им;
- в игре постоянно используются импосторы — такая система, которая позволяет плоскость показывать в формате 3Д, хотя на самом деле она не так тщательно прорисована, другими словами – это обман зрения, иллюзия (например, деревья в игре на переднем плане будут тщательно прорисованы, а вот остальные несколько десятков тысяч деревьев будут созданы с помощью системы импостера);
- так в игре будет много объектов созданных с помощью системы импостеров;
- в качестве приборов света в кабине станут те же мониторы, причем оттенок и поток света будет напрямую зависеть от картинки на экране.
Дата выхода назначена на декабрь 2014 года. Проект будет исполнен только на платформе PC.
- Devil’s Men — слуги дьявола - 03.02.2015
- Total War: Attila — Тотальная война: Аттила - 02.02.2015
- Blackguard 2 — Подлецы 2 - 02.02.2015
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Worlds of Magic – Магический Мир
- Sleeping Dogs Definitive Edition – Обновленная версия «Спящих псов»
- Raven’s Cry – Пират Кристофер Рейвен (Ворон)
- F1 2014 – Симулятор «Королевских гонок»
- Lara Croft and the Temple of Osiris – Лара Крофт и Храм Осириса
- Football Manager 2015 – Футбольный менеджер и тренер – 2 в 1
- Dreamfall Chapters – Сказка: Бесконечное путешествие
- Star Citizen – звёздная жизнь в галактике
- Project CARS – Проект Автомобили
- Escape Dead Island – побег с острова мертвецов