War Thunder

Total War: Attila – Тотальная война: Аттила

Рубрика: Windows, Обзоры

Игра Total War: Attila

Еще одна игра с открытым миром в серии игр, объединивших пошаговую глобальную стратегию и битвы в real-time. Гибель старого мира – мира, подчиненного Римской империи, – под натиском варварских племен, предводительствуемых легендарным Аттилой. Несокрушимых племен, натиску которых, тем не менее, вам придется противостоять, чтобы помешать разрушить такой привычный и такой с любовью созданный вами мир.

Разработчик – The Creative Assembly. Игра выйдет 2 февраля, платформа – только РС.

Сюжет

395 год. «Королю королей» Аттиле удалось собрать из разрозненных варварских войск почти что регулярное войско. Пускай не настолько структурированное и не настолько обученное, как римские легионы, но, тем не менее, способное снести их с лица земли. Не умением – так яростью и громадным численным превосходством.

Сюжет игры Total War: Attila

Создатели, как и обычно, постарались воссоздать исторические события с максимальной достоверностью.

Как и происходило на самом деле, похолодание заставило людей мигрировать на юг. Где-то в середине разросшейся до слишком больших размеров, и потому ставшей практически неуправляемой Римской империи вы и окажетесь – со стремлением перебраться куда-то, где потеплее. Впрочем, на усмотрение игрока оставлена возможность «переписать историю» и остаться где-нибудь на Британских островах.

Вам предстоит основать поселение и развивать его экономику, торгуя с другими поселениями, защищать от врагов – или самому стать захватчиком.

Геймплей

Вы можете играть как за римлян (восточную либо западную империю), так и за варваров.

Если ваше поселение не имеет отрядов регулярной армии, а ему грозит нападение – вы должны решить, защищать ли его (решение принимается в зависимости от размеров вражеских войск и других предпосылок) или покинуть, вывезя все ценное.

Геймплей игры Тотальная война: Аттила

Уровень настроения нападающих войск зависит от успешности их предыдущих атак – а значит, все последующие будут более активными и, скорее всего, более успешными.

При этом есть шанс, что противник построит свое поселение на месте вашего.

Если вы играете за гуннов, следует помнить, что после взятия поселения некоторые бойцы становятся неуправляемыми: помимо грабежей и насилия они еще разбрасывают везде факелы, что может нанести существенный урон УЖЕ ВАШЕМУ городу.

При осаде следует помнить, что при мгновенной атаке завоевать укрепленное поселение сложнее, но если вы будете длить свою осаду достаточно долго, то, возможно, обескровленный город сам падет к вашим ногам.

Есть уровень нищеты и уровень санитарии; они зависят друг от друга, но до определенного предела не оказывают влияния на настроения. При серьезном понижении уровня санитарии разгораются болезни, которые могут перерасти в эпидемию. Болезнь может разноситься войском: от поселения – к армии, от армии – к другой армии или другому поселению. Также болезни распространяются через торговлю (логично разорвать все торговые отношения с поселением, если в нем бушует эпидемия).

Gameplay Тотальная война: Аттила

Кстати, при помощи родового дерева вы можете управлять делами своей семьи: к примеру – назначить кого-нибудь из родственников главой поселения, а то и губернатором целой провинции, женить своих детей и т.д.

Очень мешает нормальному функционированию поселения становящийся все более и более суровым климат.

Игровые особенности:

  • Лучше проработаны уличные бои.
  • Появилась возможность разрушать поселения.
  • Динамический урон от огня (в процентном отношении он отображается на карте).
  • Появились дополнительные настройки для командующих.
  • В городах, помимо всего прочего, случаются эпидемии. Необходимо следить, чтобы болезни не распространялись.
  • Угол обзора расширен.
  • Улучшено качество текстур, прорисовка растений, система освещения.
  • Появились отражения в воде.
  • Появилось «генеалогическое древо», с помощью которого вы можете решать семейные вопросы (от браков – до назначений на должности).
  • Упростилось управление некоторыми действиями (например, строительством).
  • Переработана модель осады поселений.
  • Изменен временной масштаб хода (1 ход – 1 сезон).

Системные требования

Windows Vista или 7, процессор Intel Core 2 Duo с частотой 3 ГГц или лучше; 35 Гб места на диске, поддержка DirectX 10-й версии, оперативная память 3 (рекомендовано 4) Гб.

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!


СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ: