warthunder.ru

Обзор Hi-Fi Rush: электрифицирующая ритм-экшн игра с Чаем в главной роли

Рубрика: Windows, Xbox, Обзоры

Иногда мне хочется описывать игры самым высокопарным образом. Я могу самодовольно написать что-то вроде «она возвышает жанр», потягивая вино и закусывая сыром, размышляя о том, как игра продвигает медиа как вид искусства. В других случаях я просто хочу написать, что игра действительно чертовски хороша, и она мне очень нравится.

Hi-Fi Rush относится к последней категории. Разработчик Tango Gameworks выпустил игру в жанре ритм-экшн из ниоткуда, вскоре после презентации на Xbox, отказавшись от мрачных психиатрических больниц The Evil Within и Ghostwire: Tokyo со сверхъестественными приключениями, ради чего-то совершенно иного: яркие пульсирующие неоновые цвета и банда милых анимешных хулиганов, где каждый удар и уклонение подчеркиваются ритмом.

Обзор Hi-Fi Rush: электрифицирующая ритм-экшн игра с Чаем в главной роли

Hi-Fi Rush – это приключенческая игра с механической основой, которая подпитывается музыкальными ритмами. Главный герой Чаи прошел рискованную медицинскую процедуру и вышел из нее с роботизированной рукой и iPod, случайно вживленным в его грудь, поэтому каждый момент его бодрствования сопровождается запоминающимся ритмом. Мы тоже видим эти ритмичные движения, поскольку мир Hi-Fi Rush, пропитанный газировкой, движется под этот ровный пульс – платформы движутся в такт музыке, огни мигают в приятных ритмичных узорах, а враги атакуют в такт барабану.

Этот ритм хочет стать синонимом и ваших собственных действий. Экшн-часть Hi-Fi Rush – это свободная драка, в которой Чаи бьет роботов-врагов металлической гитарой, одновременно уворачиваясь и уклоняясь от полчищ роботов. Задача состоит в том, чтобы наносить удары и уворачиваться в такт музыке, чтобы создать плавное течение боя и дать вам почувствовать себя богом танца.

Это постоянное внимание к ритму создает невероятную энергию, подхватывая вас за шиворот и требуя вашего внимания в течение восьми или около того часов. Ритмический приём Hi-Fi Rush сам по себе абсолютно захватывающий – нанесение череды удачных ударов в такт ритму и доведение их до большой кульминационной атаки вызывает мгновенный прилив уверенности и удовлетворения, кайф, который просто требует, чтобы за ним гнались снова и снова, потому что он чертовски приятен и недостижим.

Это электризующее чувство передается в окружающий мир, когда вы мчитесь по стремительным линейным уровням Hi-Fi Rush. В перерывах между ударами по роботам на сменяющих друг друга аренах вы в изобилии наслаждаетесь платформами, что позволяет вам чувствовать, что вы всегда продвигаетесь вперед в быстром темпе.

Hi-Fi Rush: геймплей

К счастью, вас не будут активно наказывать за несоблюдение ритма. Не обязательно каждый удар и прыжок должен быть в такт рокочущему ритму гитар и барабанов, и вы можете просто идти в своем темпе, если вас не волнует получение высокого боевого рейтинга за каждую встречу. Это умное направление от Tango, которое приветствует нерешительных игроков и одновременно повышает потолок мастерства для тех, кто более предан своему ритмическому ремеслу.

Большинство треков в Hi-Fi Rush – это оригинальные творения Tango Gameworks, смешанные с лицензионной музыкой для захватывающих боев с боссами и других уникальных сценариев. Оригинальная музыка, в которой больше гитар и ударных, чем вокала, непринужденно подчеркивает большую часть времени, когда вы прыгаете между платформами и бьете врагов по голове. Крутая музыка, включая The Prodigy, The Black Keys и Nine Inch Nails, звучит во время крупных поединков с боссами, придавая этим встречам поистине особенный и запоминающийся характер, когда вы бьете врагов в такт культовым композициям.

Скриншот из игры Hi-Fi Rush

Бой – это удивительно насыщенная сущность, обладающая всеми признаками системы, похожей на Devil May Cry. Здесь есть парирование в последнюю минуту, способность прыгать от противника к противнику, движение «бросок с воздуха», которое подбрасывает врагов, и многое другое. Все это объединено в обтекаемую систему, использующую всего несколько кнопок, – направление дизайна, которое, опять же, не перегружает игроков, а наоборот, заставляет их экспериментировать.

Бешенному темпу мешают только некоторые враги. Время от времени вы будете сталкиваться с вражеской атакой, для преодоления которой необходимо парировать ее в идеальном ритме. Сама механика парирования, которая требует запоминания схемы атаки врага и нажатия соответствующих кнопок в такт ей, проста и приятна в использовании, но вынужденная остановка на месте без возможности продолжения, если вы не сделаете несколько парирований подряд, очень мешает тому, насколько плавным кажется бой. Это похоже на пластинку, застрявшую в проигрывателе и повторяющую одну и ту же секунду снова и снова. Это убивает настроение.

Поймайте ритм вместе с начинающей рок-звездой Чаем и его командой

Общая атмосфера Hi-Fi Rush, несомненно, глупая, а Чай – самый большой дурачок из всех. Когда мы впервые встречаем его, он воображает себя чем-то вроде Курта Кобейна нового поколения, но, к счастью, его прикол – большое желание стать рокером – не задерживается надолго, чтобы стать невыносимым, а просто создает представление о том, с каким главным героем мы имеем дело в первые 30 минут или около того. Он вызывает умиление, не переходящее в раздражение.

Этот тип однообразного клише аниме-персонажей – желание быть самым лучшим, как никто никогда не был, – работает для Чая, но не работает для других. Например, Макарон, который сложен как бык, но боится применять насилие, никогда не раскрывается как боец без мотивации, потому что сценарий Hi-Fi Rush предпочитает шутки и колкости, а не моменты демонстрации характера. Игра Tango проносится в бешеном темпе, но было бы неплохо замедлиться (хотя бы на мгновение), чтобы немного глубже погрузиться в отряд Чая.

Здесь также есть удивительное количество шуток о разработке игр и кранча. Одна из областей в середине Hi-Fi Rush управляется маньяком-надсмотрщиком, который намерен работать со своими сотрудниками до изнеможения, сжигая ресурсы и финансирование в пользу своего грандиозного видения, и к черту последствия. Hi-Fi Rush неоднократно вбивает в голову гэги о перегруженном работой персонале, а роботы NPC жалуются на своих хозяев, да так сильно, что невозможно не почувствовать себя немного неловко. Ведь это все шутки сотрудников Tango, верно?

Новый музыкальный боевик от Tango Gameworks

Весь этот настрой можно свести к «fuck capitalism my dudes!», что кажется немного странным для крупного разработчика – под началом гиганта Bethesda, а теперь и Xbox – и к тому же на тему, которая за последнее десятилетие была так хорошо проработана небольшими играми и инди-студиями. Это не значит, что основной сюжет Hi-Fi Rush является неприятным, но когда кто-то, работающий под началом Microsoft, говорит без обиняков «к черту корпорации», стоит задуматься, в кого именно он целится.

Hi-Fi Rush – это фантастический коктейль из ритмичных ударов головой и насыщенного действиями платформера. Боевая система удивительно глубока и податлива для любого стиля игрока, а мягкое вплетение ее в музыкальный ритм без давления на игрока – ловкий прием. Сценарий и персонажи, возможно, оставляют желать лучшего, особенно когда убедительные повествовательные моменты так болезненно упускаются из виду, но это не мешает всему набору целиком быть классной игрой.

Ссылка на игру: Steam

Victor

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!


СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x