War Thunder

Dota “Первая кровь”

Сетевая игра Dota 2 после успешного официального выхода начинает обрастать обновлениями. Не так давно вышло наиболее объёмное, привнёсшее с собой многочисленные визуальные и механические изменения.

Пользователи получили возможность создавать локальные игры, при условии, что один из участников раунда станет хостом. Кроме того был введён новый режим “Capitan’s Draft”. Он отличается тем, что выбор и бан героев осуществляется капитанами, однако не из всего набора доступных персонажей, а лишь из случайного пула, включающего двадцать из них.

Предметы, получаемые за победы и поражения, теперь можно более удобно рассортировать. Оружие и доспехи могут отображаться с учётом многочисленных фильтров, кроме того сам рюкзак был переименован в арсенал.

Приятно порадует пользователей новый комментатор, радующийся и язвящий для вас голосом GLaDOS из популярной игры Portal. Разумеется, вместе с ним идёт и своеобразный интерфейс, и набор вардов.
Никуда не деться и от новых сундуков, которые поражают своими цветовыми решениями. Как и следовало ожидать, внутри вы обнаружите наборы новых предметов.

Несколько существенных изменений затронули и сам игровой процесс. В частности:

  1.  нейтральные монстры теперь будут более правильно применять имеющиеся у них в арсенале способности и заклинания.
  2. Предметы, получаемые путём улучшения, теперь можно будет разобрать в течение десяти секунд, как и в случае беспошлинной продажи приобретённого товара.
  3. Потайная лавка и курьер теперь будут дружить, ведь вам не придётся нажимать сначала на курьера, а уже потом на лавку. Они поймут, что вы хотите сделать, если курьер окажется в зоне действия данного магазина.
  4. Новый режим игры позволяет случайным образом получить в пул медузу.
  5. Неверное количество маны, восстанавливаемое ранее способностью Outworld Devourer, было исправлено.
  6. Пиле так же досталось, её способности теперь могут быть прерваны оглушением.
  7. Pudge теперь сможет притягивать героев лишь к той точке, откуда была применена способность. А не непосредственно к перемещающемуся герою.
  8. Armlet претерпел изменения, в смысле возможности мгновенного включения и выключения.
  9. Spirit Breaker теперь отталкивает цель, даже если её уже и без того оттолкнули.
  10. Шестерёнки героя Clockwerk теперь будут иметь меньший радиус ночного обзора.
  11. Lone Druid теперь будет правильно видеть днём со способностью Spirit Bear первого и второго уровня.
  12. Shadow Blade так же был изменён. Теперь невидимость будет спадать после удара, а не в момент начала атаки.

Немаловажными оказались и изменения интерфейса:

  1. Подконтрольные пользователю группы теперь будут сохраняться в отдельном облаке и не претерпят изменения до конца игры.
  2. Опция, позволяющая скрывать свой профиль, как в игре, так и в программе Steam, может оказаться крайне полезной.
  3. Капитанские режимы теперь включают этап выбора капитана.
  4. Левая кнопка мыши, нажатая на иконке вражеского героя, в сочетании с зажатой клавишей Alt, будут генерировать в чате сообщение о его уходе.
  5. Заглушенные игроки теперь не смогут спамить сигналами на карте. Ведь от них подобные действия будут существенно фильтроваться.
  6. Введена новая переменная, которая обозначает откат применения способности или предмета, происходящего после двойного нажатия.
  7. Герои, которые будут недоступны в капитанских режимах, теперь будут затемнены.
  8. Три языка, добавленных в игру, позволят пользователям ещё из трёх стран проводить в ней время с комфортом.
  9. Полоски здоровья команды Тьмы, которые видят наблюдатели на панели с иконками героев, во время просмотра матча теперь окрашены в красный цвет.
  10. Из игры теперь можно добавлять пользователей в друзья.
  11. Время выкупа и отката особых умений теперь не закрывают собой полоски здоровья игроков.
  12. Нажимая на вражеского юнита, вы сможете заметить, что полоска его здоровья окрашена в красный цвет.
  13. HTML-панели были исправлены. На них больше не появляются “клеточки”.
  14. Как говорилось выше, “Рюкзак” превратился в “Арсенал”.
  15. Во время предпросмотра курьера вы сможете наблюдать обе его версии в одном окне.
  16. Арсенал позволяет осуществить препросмотр насмешек.
  17. Вы больше не столкнётесь с ошибкой при предпросмотре предмета.
  18. Все иконки, сопровождающие наложенные на персонажа эффекты, теперь отображаются над слоем портрета, дабы не пересекаться с различными элементами интерфейса.
  19. Панель снаряжения игрока теперь отображает надетые предметы, такие как варды, курьера или интерфейс.
  20. Подсказки к некоторым эффектам были переработаны.
  21. При выборе соотношения сторон экрана 4:3, некоторых элементов интерфейса теперь не будет.
  22. Надетый предмет действия больше не помешает работе насмешки.
  23. Зажимая Alt и кликнув на рецепт предмета, вы сможете отправить в чат его верное название.
  24. Курьер, отправленный пользователем в потайную лавку, будет сигнализировать специализированным звуком вне зависимости от того, выбран ли он в этот момент.
  25. Была исправлена серьёзная ошибка, которая оставляла один из составляющих артефакт предметов на земле в том случае, когда герой находился среди деревьев.

Игровое сообщество было несколько модернизировано:

  1. Внешние инструменты, задействованные во время раунда и влияющие на игровой процесс, в случае обнаружения будут подразумевать блокирование пользователя в Dota 2 сроком на тридцать дней.
  2. Счётчик запретов на общение теперь будет сбрасываться только по прошествии трёх недель.

Экономическая составляющая:

  1. Уровень вашего аккаунта в Dota 2 теперь будет оказывать непосредственное влияние на выпадающие вам предметы.
  2. Быстрый поиск в арсенале создан для комфортной сортировки многочисленных предметов.
  3. Фильтры для арсенала могут быть созданы вами самостоятельно, для наибольшего соответствия вашим требованиям.
  4. Количество страниц арсенала было увеличено в связи с тем, что на одной странице теперь отображается не шестьдесят четыре предмета, а лишь шестьдесят.
  5. Магазин лишился многочисленных предметов. Они находятся в обращении и могут быть проданы и приобретены пользователями друг у друга. Кроме того, в будущем они могут быть временно введены в продажу вновь.
  6. Набор выпадающих предметов теперь будет постоянно претерпевать изменения. Новые будут добавляться, а более старые исчезать из него.
  7. Такие предметы, как “Entropic Shield” и “Entropic Axe” вошли в набор “Entropic Battlegear of the Warrider”.

Изменения технической составляющей игры:

  1. Больше пользователи не увидят непрерывных сообщений о “не сжатом обновлении от сервера”.
  2. Уменьшить нагрузку на память позволила загрузка интерфейса по средствам текстурного стиминга.
  3. Повреждённый файл настроек больше будет приводить к падению игры.
  4. Ошибка, из-за которой после одновременного нажатия клавиш Alt и Tab экран становился чёрным, была исправлена.

Изменения, коснувшиеся визуальной части игры:

  1. Phantom Assassin обзавелась новой головой.
  2. Кентавр-захватчик теперь будет по-другому применять способность “War Stomp”.
  3. Сатир-мучитель получил обновленную “Shockwave”.
  4. “Tornado” дикокрыла-потрошителя претерпела некоторые изменения.
  5. Сатир-изгонятель обзавёлся новыми снарядами для атаки.
  6. “Purge” сатира-изгонятеля внешне будет выглядеть по-новому.
  7. Вуль-убийца получил улучшенный эффект от броска копья.
  8. В наборе “The Ol’ Chopper”, созданном для персонажа Pudge, была исправлена модель крюка.
  9. Настройки и наложение ткани для персонажей Crystal Maiden, Invoker, Lina и Rubick были обновлены и исправлены.
  10. Существующие ранее ошибки, которые касались портрета персонажа во время смерти и покоя, были исправлены.
  11. Эффекты, которые наблюдались ранее при смерти Io, были исправлены.
  12. Chaos Knight был модернизирован. Теперь частицы, которые сопровождали его в процессе игры, привязаны в зависимости от надетых предметов.
  13. Эффект оружия персонажа Doom был изменён для лучшей поддержки.
  14. На панели просмотра больше не будут появляться двойные эффекты при применении не способных соединиться моделей.
  15. Spirit Breaker наконец-то обзавёлся своими эффектами.
  16. Эффекты, сопровождающие персонажа Spirit Breaker, теперь перемещены на отдельные предметы.
  17. Способность “Great Bash” была изменена для того, что бы дальность её отталкивания не могла оказаться слишком малой.

Разумеется, изменения коснулись и звука:

  1. Эффект от артефакта Radiance, теперь будет сопровождаться характерным звуком, который будут слышать только его жертвы.
  2. Ульты персонажей Alchemist и Lone Druid, получили изменённое звуковое сопровождение.

Сборки героев, столь необходимые, в особенности для начинающих игроков:

  1. Всем авторам придётся загрузить свои сборки заново, в связи с тем, что в интерфейс был введён языковой фильтр.
  2. Большое количество применяемых сборок больше не будет приводить к сильно увеличенной загрузке выбранной сборки.

Некоторая информация относительно локальной игры:

  1. Этот режим позволит соединять физическую сеть для осуществления локальной игры заинтересованным игрокам.
  2. Нажатие кнопки “Создать локально лобби” будет приводить к тому, что компьютер лидера лобби станет хостом.
  3. При нажатии кнопки “Найти лобби” вы сможете выбрать вкладку “Локальные лобби”, что позволит просмотреть список доступных физических сетей.
  4. Правила в локальные лобби попросту перетекли из приватных.
  5. Запись игры, проведённой в локальной сети, будет записываться в файл, который сохранится на компьютер лидера созданного лобби.

Несколько слов о новом режиме Captains draft:

  1. Для обеих команд в данном режиме будет случайным образом выбираться пул из восьми героев с основными параметрами силы, ловкости и интеллекта.
  2. Два из героев данного списка с каждой из сторон доступны к бану. Который производится поочерёдно.
  3. Список оставшихся персонажей станет доступен для поочерёдного выбора капитанами.
  4. Для осуществления выбора и бана каждой из команд даётся по сто пятьдесят секунд.

Мастерская:

  1. Инструменты и требования на сайте были расширены для такого героя, как Abaddon.

Некоторая информация для пользователей операционных систем Mac и Linux.

Mac

  1. Первые несколько минут игры больше не будут характеризоваться некорректной работой звукового сопровождения.
  2. Готовая игра сигнализирует пользователю подпрыгивающей иконкой.
  3. Помимо прыгающей иконки, во время готовности игры, пользователю подаётся и звуковой сигнал.

Linux

  1. Была реализована опция “Звук при свёрнутой игре”.
  2. Портреты героев теперь получили синхронизацию губ
  3. Смена настроек видео больше не будет приводить к некорректной работе интерфейса.
  4. Данная операционная система теперь проигрывает видео из списка героев.

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!


СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ: