War Thunder (Вар Тандер): обзор многопользовательской онлайн-игры про Вторую Мировую войну
Обзор многопользовательской онлайн игры про Вторую Мировую войну War Thunder (Вар Тандер). Плюсы и минусы творения команды Gaijin Entertainment.
После мирового успеха многопользовательской сетевой игры World of Tanks пришло, наконец, время и для других видов военной техники. Компания Gaijin Entertainment разработала новый продукт, который носит название War Thunder. Пользователям на этот раз предоставляют возможность почувствовать себя в роли пилота боевого истребителя, разработанного и созданного во времена Второй Мировой войны. В настоящий момент данная игра всё ещё находится в состоянии открытого бета-тестирования.
![War Thunder War Thunder (Вар Тандер) - многопользовательская онлайн-игра про Вторую Мировую войну [обзор]](https://rugames-online.ru/wp-content/uploads/2013/07/War-Thunder.jpg)
Однако War Thunder подразумевает не только возможность управления самолётами, но и другими видами техники, в частности это касается флота и рядовой наземной бронетехники. Все желающие смогут узнать, как на практике ведут себя те или иные модели самолётов. Максимальная детализация кабины позволяет полностью окунуться в атмосферу ведения воздушного боя.

Помимо дерева самолётов, в котором пользователь в процессе игры сможет постепенно добираться до более совершенных и удобных в эксплуатации агрегатов, как и в World of Tanks, возможно развитие экипажа. И чем больше боёв проведёт команда, тем лучше они будут обращаться с самолётом в целом, что существенно упростит процесс ведения воздушного боя, а так же повысит вашу общую эффективность.

Планируется и создание мировой карты, на которой будут происходить высадки и сражения за территорию. Очевидно, что собственной недвижимостью, как и в танковом аналоге, смогут обзавестись только достаточно сильные кланы, которые будут в состоянии сформировать ударную группу из необходимого количества пользователей и отвоевать себе место под солнцем.

Привычный баланс количества игроков позволит тридцати, а то и тридцати двум пользователям принимать участие в одном бою, а различные типы собранных в одном месте самолётов сделают возможным разработку общей наступательной или оборонительной стратегии. Разумеется, следовать ей, как обычно, будут не все, но опытные вояки всегда будут знать, как добиться победы.

Более сотни видов самолётов позволят вам попробовать свои силы на машинах, начиная от самых простых, что называется, без прикрас, и, заканчивая реактивной авиацией, которая на порядок более эффективна в небе и позволяет проворачивать неслыханные манёвры. Стартовать, в зависимости от типа боя, вы будете, как с рядового аэродрома или авианосца, так и попросту в небе. Кроме того, сражения проводятся не только днём, но и ночью, а темнота существенно осложняет процесс маневрирования.
War Thunder — официальный видео трейлер
Игра War Thunder на конференции разработчиков игр (КРИ-2013) получила следующие награды:
- Лучшая игра КРИ 2013;
- Лучшая технология КРИ 2013;
- Лучшее звуковое оформление КРИ 2013.
А Gaijin Entertainment была признана лучшей компанией-разработчиком КРИ 2013. Ну как тут не стать лидером нашего топа 10 онлайн игр?!
Оценка редакции:

Дата последнего обновления: 01.01.2023
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Divinity: Dragon Commander – новая веха в жанре стратегических игр или самый дорогой эксперимент года
- The Sims 4 — ваша нереальная жизнь становится реальнее
- EVE Online покоряет Голливуд
- Религия = деньги
- С головой в Omerta: City of Gangsters
- Alien Spidy. To be continued…
- Лучшая стратегическая игра (Best Strategy) 2012 года
- Лучший спортивный симулятор (Best Sports) 2012 года
- Лучшая компьютерная ролевая игра (Best RPG) 2012 года
- Покоряя пиксельные просторы: почему исследование в Minecraft важнее строительства
Время покажет, кто будет рулить. WG, конечно, молодцы вначале были, но нужно было постоянно развиваться, а не тупо стричь бабки с игроков столько лет. Купили бы движок нормальный для начала, и было бы хотя-бы что-то похожее у них на нормальную игру, а остальное довести со временем смогли бы до ума. А сейчас они жутко отстают, и, когда начнётся глобальная реклама WT, потеряют существенную часть своих поклонников (что уже кстати происходит), ту часть, которая может отличить кусок говна от нормального продукта.
Стандартная методика WG — срубить бабла на игроках и сделать вид, что они слушают этих самых игроков, создав темы для обсуждений на форумах, предложений и ответов на вопросы от администрации. А Гаиджин делают всё ради игрока. Они поняли, что свестки сильно уходят в минус и играть не комфортно, тогда они изменили стоимость ремонтов. Было плохо с зароботком? — подняли его в новом патче. Они делают отличную игру, понимая, что хотят игроки видеть в War Thunder. Щас они делают прекрасные, почти симуляторные, танки и наземную технику!