War Thunder

Artifact: провалившаяся карточная игра по Dota 2 возвращается

Valve активизировались. На следующей неделе состоится релиз потрясающе выглядящей Half-Life: Alyx. Dota Underlords смотрится довольно неплохо на фоне небольшого падения популярности жанра. Настало время вытаскивать свой самый грязный скелет из шкафа. Гейб Ньюэлл считает, что игре Artifact стоит дать ещё один шанс.

Artifact: провалившаяся карточная игра по Dota 2 возвращается

Попытка перевести Доту в жанр коллекционных карточных игр закончилась в прошлом году приостановкой проекта Artifact на неопределённый срок, после лавины критики от игроки. Тогда стримеры использовали отдельную категорию, выделенную под игру на Twitch, для трансляций порно, пиратских фильмов и реальных убийств. При этом сам Артефакт стримили буквально единицы.

Как и большинство обывателей, я полагал, что Valve стыдливо сметут свою неудачную ККИ под ковёр. Оказалось, что нет. По словам генерального директора компании, в данный момент предпринимаются усилия для “перезапуска” этой карточной игры Dota-тематики.

В эксклюзивном интервью для Edge Magazine от GamesRadar Гейб сказал:

Artifact потерпел занятную неудачу в первом раунде. Мы были удивлены. Мы думали, что это действительно сильный продукт.

Мы провели эксперимент, получили отрицательный результат, и теперь нужно посмотреть, можно ли извлечь что-нибудь из этого, поэтому давайте попробуем ещё раз. Этим сейчас занимается [команда Артефакта] и они готовятся к релизу. Основываясь на обратной реакции, мы узнали, что не так с продуктом и как мы к этому пришли. Давайте исправим эти вещи и попробуем ещё раз.

Игра Артефакт по Дота 2

Edge пишут, что эту “перезагрузку” можно описать, как Artifact 2, но не уточняют, будет ли это полноценным продолжением или просто обновлением. Не думаю, что сиквел игроки воспримут с распростёртыми объятиями. Тем не менее, Ньюэлл прав по поводу того, что игре потребуется существенная переработка для оправдания своего существования на рынке.

В конце концов, ведь было в Артефакте и хорошее. Например, одновременная игра на трёх столах и перекрёстные опции добавляли в бои более широкую пошаговую тактику. Кроме того, в Artifact звучал хороший саундтрек:

Если разработчики откажутся от модели “pay-to-win” и прислушаются к игровому сообществу, может получиться крепкий представитель своей ниши. Ожидаем камбэка.

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!


СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ: